31 января 2025, 13:36:13

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Как подобрать винт для лодочного мотора

Автор shved1230, 23 июля 2011, 17:36:35

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ростислав

17 апреля 2017, 13:27:24 #45 Последнее редактирование: 17 апреля 2017, 13:30:39 от Ростислав
Цитата: SergSuzuki от 17 апреля 2017, 13:08:24
Может на дырчики так и есть ,а на моторы за те деньги новый не укупишь если только не бу.
На все воля хозяина... но пословицу "скупой платит дважды", а в данном случае может и трижды никто не отменял...
Знаю мастеров-реставраторов винтов лодочных моторов, многие являются водномоторниками, так вот после реставрации толщина лопасти становится несколько толще... ну а выводы уж сами...
Кстати китайские винты от оригинальных отличаются именно этим. Компромисс -винты от Солас...
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

fisher-PRZ

"Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" (с)
Цена вопроса нового винта ~3,5 т.рэ по так сказать трэйд-ин на старый винт (прозвонил магазины)
На выходные планирую поездку в Ростов, закрою этот вопрос!
Всем спасибо!
Сапсан 380 + SUZUKI DT9.9(15)AS + Humminbird PiranhaMAX 170

Сергей Александрович

Цитата: fisher-PRZ от 17 апреля 2017, 15:38:19по так сказать трэйд-ин на старый винт (прозвонил магазины)
а где меняют? я б тоже на свою машку 5 поменял бы

Ростислав

Цитата: Сергей Александрович от 17 апреля 2017, 19:27:15
а где меняют? я б тоже на свою машку 5 поменял бы
Вперед - В "Моремане", "От винта до катера" и "Георге" сейчас акция - принеси ушатанный винт и получи новый со скидкой... звони...
15% от стоимости нового...
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Саша (П2+S30)

Если одна из лопастей восстановленного винта будет чуть-чуть отличаться от других за счет толщины наваренных кусочков это херня. А вот если одна из лопастей будет отличаться от других по шагу - вот тут возникает ахеренный гидродинамический дисбаланс и на винт начинают действовать ацкие силы шатающие еводомтруба  винт на валу в непонятных направленияхз. Итог - очень быстрый приход северного пушного зверька сальникам и подшипникам.
По уму, после восстановления целостности и формы лопастей, делается слепок "шаговая горка" (примыкание лопасти к ступице, чтоб зафиксировать угол наклона и поворота лопасти относительно ступицы винта) по наименее пострадавшей, и остальные лопасти греются и подгоняются под имеющийся слепок.
ИМХО мозгополовая йепля по восстановлению винта становится актуальна при стоимости нового больше 5000р. И то, есть "специально обученные люди", которые зарабатывают средства на жизнь, занимаясь восстановлением лодочных винтов. Рука у них уже "набита", приспособления изготовлены и т.д. Дают гарантию, ибо отвечают за свою работу. Пересыл и оплата работы выйдет больше чем стоит новый винт на маленький мотор. мотолодка.ру и моторка.орг в помощь желающим.

fisher-PRZ

17 мая 2017, 00:29:03 #50 Последнее редактирование: 17 мая 2017, 00:34:45 от fisher-PRZ
У меня Суза ДТ 9.9 АС раздушеная из первых серий, винт стоял 9 и 1/4 ×10, а на новых так сказать рестайлинговых таких моторах стоят 9 и 1/4 ×11, собственно они и в продаже в магазах ростовских.
Вопрос:
Искать с 10м шагом или купить с 11м? Чем будет отличаться работа на этих винтах?
Заранее спасибо и извиняюсь за безграмотность  :)
Сапсан 380 + SUZUKI DT9.9(15)AS + Humminbird PiranhaMAX 170

19andrik68

  У меня Суза с 11 винтом куплена в том году, искать с 10 смысла нет, так как их не продают. Можно просто потом докупить 10 винт. Если ходить одному, то 11 вполне подходит, вдвоем в-принципе тоже, но всё же лучше 10,а 11 в запас.
Тактика 390 ДС + Сузуки DF9.9(20)BS

Руся

15 сил 11 винт, все давно уже придумано и просчитано. Никогда не испытывал ни каких проблем на ПВХ 360, что один, что вдвоем.

fisher-PRZ

Ну все, я снова на плаву  :)
Сапсан 380 + SUZUKI DT9.9(15)AS + Humminbird PiranhaMAX 170

Irish

Отправлял недавно винт Almai'ю в Спб на ремонт.
Сегодня с почты забрал восстановленный.
До ремонта:

После ремонта:

О, как бывает!
Как дела?)))

gashish

Цитата: Irish от 20 июля 2017, 14:12:49
Отправлял недавно винт Almai'ю в Спб на ремонт.
Сегодня с почты забрал восстановленный.
До ремонта:

После ремонта:

О, как бывает!
А сколько стоит ремонт винта??

Андрик93

Цитата: gashish от 20 июля 2017, 14:33:05
А сколько стоит ремонт винта??
Стесняюсь спросить, а тебе накуя такая информация?? :crazy: :crazy:
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

gashish

Цитата: Андрик93 от 20 июля 2017, 15:01:57
Стесняюсь спросить, а тебе накуя такая информация?? :crazy: :crazy:
Да ото как мы по весне с Олегом на мель налетели :o, интересно стало, имеет ли смысл ремонтировать винт или новый купить :)

Петрович54

Вот прочёл в Инете:
Ремонт алюминиевого винта или покупка бывшего в употреблении - это плохое вложение денег, поскольку при ремонте винт нужно сначала накалить. Нагрев меняет молекулярную структуру материала, резко его ослабляя. Даже если вы всего лишь спрямляете зазубрины или обрезаете лопасти, то тем самым меняете их форму (вместе с характеристиками всего винта).

Ремонтники гарантии давали?

Irish

2500 руб., и около 600 руб. пересыл в обе стороны.
Это был оригинал Yamaha 10-1/4х14 (40 - 60 сил)
Получилось в итоге чуть менее половины стоимости нового винта.
Как дела?)))



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter