25 февраля 2025, 00:37:42

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Как выбрать катушку для фидера?

Автор DonFisher, 24 ноября 2008, 18:42:32

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

багер

 
Цитата: marlin от 17 января 2013, 19:54:26Насчитал аж 3! подшипника. Втулки и те пластмассовые.

Цитата: andre от 18 января 2013, 12:48:10
Ну с чего вы взяли, что как вы её назвали пластмасса это плохо. Бедно выглядит-это что аргумент. Вот в Стелле последней 17 подшипников, а до этого было 21 или 24 и извините, но это катушка года на протяжении последних лет. 21 век на дворе, от пластмассы осталось только название. Почитайте про С14 откуда она взялась и из чего состоит. Почитайте, поверьте будет интересно. Век железяк потихоньку уходит. Это так для примера, дядька из деревни электоромотор захотел приобрести, попросил помочь. Выбор пал на Фловер и Минкоту, разница в цене приличная. Когда почитали, поняли:у американца штанга композитная, которая прочнее стальной при этом размере. Не ржавеет, не гнётся, приужинит во время удара, а не ломается. Вот и разница в цене стала оправданной. На джипах Ниссан передние крылья тоже как вы говорите пластмассовые, но извините меня пластмассовые-это крышки на трёх литровые банки.
Странно выглядит , подшипник качения на валах катушки - вне конкуренции . К чему экскурсы про С I 4 ?

kuzhaka

Эх ушли мы от темы.
А суть в том что не СМАЗУЙТЕ КАТУХИ СОЛИТДОЛОМ!

andre

Цитата: багер от 18 января 2013, 13:35:38
  Странно выглядит , подшипник качения на валах катушки - вне конкуренции . К чему экскурсы про С I 4 ?
Это пра паластмассу.
Обиды не страшась, не требуя венца, хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца........

andre

Цитата: kuzhaka от 18 января 2013, 13:36:53
Эх ушли мы от темы.
А суть в том что не СМАЗУЙТЕ КАТУХИ СОЛИТДОЛОМ!
Чтоб не нарушать круговорот денег в природе, надо обслуживать любимые нами вещи у специалистов.
Обиды не страшась, не требуя венца, хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца........

Виталий М

Ребят, механизм катушки , это обычный редуктор! Если понимаете, чем смазываются редукторы?, если нет, то отвечу , жидкой смазкой. Так как рыболовная катушка не снабжена уплотнителями для жидкой смазки , в виде сальников , то для них подойдёт чуть более густая смазка.  Все эти фирменные смазки , для катушек , это развод чистой воды, как же так, есть катушка, а смазывать её не чем, нужно дать покупателю, то чем смазывать её и на этом заработать. Сегодня вся торгово - производительная политика , построена на прибыли и это даже сейчас ребенку понятно... О составе кто знает этих смазок?, нет, да и кто вам скажет, они построены почти на тех же составов чем наши или зарубежные смазки редукторов и подшипников с добавлениями не понятно чего, тока добиваются нужной консистенции (вязкости) и все, ну или хотите сказать что вашей катушки навредит смазка ЦИАТИМ?, сделанная по ГОСТу?, не думаю что это как то скажется на работоспособности катушки и повредит детали, тем более те условия которые вложены в эту смазку.

Не зря заговорил о ЦИАТИМе, сегодня на работе получили новый ЦИАТИМ 221F , насыпал себе в баночку и домой, буду смазывать, посмотрим...
Пришел домой, вот что нашел в инете-
ЦИАТИМ 221F Фторированный высокотемпературный вариант смазки ЦИАТИМ-221.Благодаря введению в состав смазки ЦИАТИМ-221F ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) значительно улучшены противозадирные и противоизносные свойства смазки, что в 3 и более раза повышает срок службы подшипников и других механизмов. Кроме того, смазка ЦИАТИМ-221F характеризуется лучшей термостойкостью, хорошей механической стабильностью и отсутствием гигроскопичности (не впитывает влагу). Кроме того, благодаря формирующейся на поверхности пар трения микронной PTFE плёнке значительно снижается шум и вибрация. Температурный режим эксплуатации смазки ЦИАТИМ-221F от минус 60 °C до +160 °C
Хотите сказать что это все фигня?,да о таких качествах тока мечтать тюбиковым смазкам за 1200р.

PS  у Daiwa есть два вида густой смазки, один из них называется Daiwa MO GREASE -это молибденовая смазка, использовать еë нельзя. При контакте с воздухом и водой компоненты этой смазки начинают разрушать пластик.
Обладая самыми мощными и смертоносными приманками ближнего и
дальнего радиуса поражения, будьте более благосклонны и дарите чаще
жизнь побеждённому сопернику.

Дима С

Цитата: Виталий М от 18 января 2013, 18:34:24
Ребят, механизм катушки , это обычный редуктор! Если понимаете, чем смазываются редукторы?, если нет, то отвечу , жидкой смазкой. Так как рыболовная катушка не снабжена уплотнителями для жидкой смазки , в виде сальников , то для них подойдёт чуть более густая смазка.  Все эти фирменные смазки , для катушек , это развод чистой воды, как же так, есть катушка, а смазывать её не чем, нужно дать покупателю, то чем смазывать её и на этом заработать. Сегодня вся торгово - производительная политика , построена на прибыли и это даже сейчас ребенку понятно... О составе кто знает этих смазок?, нет, да и кто вам скажет, они построены почти на тех же составов чем наши или зарубежные смазки редукторов и подшипников с добавлениями не понятно чего, тока добиваются нужной консистенции (вязкости) и все, ну или хотите сказать что вашей катушки навредит смазка ЦИАТИМ?, сделанная по ГОСТу?, не думаю что это как то скажется на работоспособности катушки и повредит детали, тем более те условия которые вложены в эту смазку.

Не зря заговорил о ЦИАТИМе, сегодня на работе получили новый ЦИАТИМ 221F , насыпал себе в баночку и домой, буду смазывать, посмотрим...
Пришел домой, вот что нашел в инете-
ЦИАТИМ 221F Фторированный высокотемпературный вариант смазки ЦИАТИМ-221.Благодаря введению в состав смазки ЦИАТИМ-221F ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) значительно улучшены противозадирные и противоизносные свойства смазки, что в 3 и более раза повышает срок службы подшипников и других механизмов. Кроме того, смазка ЦИАТИМ-221F характеризуется лучшей термостойкостью, хорошей механической стабильностью и отсутствием гигроскопичности (не впитывает влагу). Кроме того, благодаря формирующейся на поверхности пар трения микронной PTFE плёнке значительно снижается шум и вибрация. Температурный режим эксплуатации смазки ЦИАТИМ-221F от минус 60 °C до +160 °C
Хотите сказать что это все фигня?,да о таких качествах тока мечтать тюбиковым смазкам за 1200р.

PS  у Daiwa есть два вида густой смазки, один из них называется Daiwa MO GREASE -это молибденовая смазка, использовать еë нельзя. При контакте с воздухом и водой компоненты этой смазки начинают разрушать пластик.
Разнес всех под чистую! Друг +1 .Плюснул бы два раза ,но в день можно только один раз!ну завтра второй тогда щелкну ;D ;D ;D

kuzhaka

Цитата: багер от 18 января 2013, 13:22:54

А не DESIGNED AND ENGINEERED IN JAPAN ? ???
Да пишут разработан и спроектирован в Японии. :-[

kuzhaka

Цитата: Виталий М от 18 января 2013, 18:49:21
Да что вы говорите, вы то хоть сами то что держали в руках, кроме х..я своего?,думаю нет, раз так говорите  ;D
Виталик ты этих замочек у Вити научился?
Здесь конечно по демократичней чем на рыбо-кит и банить тебя не будут, но игнор (на тебя просто перестанут обращать внимание) заполучишь запросто. :(

Виталий М

Я не кого не трогал, негатива сообщение не какого не несло, от того что у меня катана на спине стоит, теперь можно стебаться?,а игнора в сторону этих людей нет, а в мою сторону есть?, я просто ответил тем же.. Может грубовато, но это защитная реакция, она есть у каждого, ну может те кто глотает, у них нет её...
Обладая самыми мощными и смертоносными приманками ближнего и
дальнего радиуса поражения, будьте более благосклонны и дарите чаще
жизнь побеждённому сопернику.

Чубов И.М.

18 января 2013, 19:36:36 #1014 Последнее редактирование: 18 января 2013, 19:41:52 от Чубов И.М.
Тему временно блокирую, а то страсти сильно накалились. Остыньте "горячие эстонские парни"
Виталий М прошу следить за речь и не допускать оскорблений, даже с использованием завуалированной не нормативной лексики, посты будут удалены.То что ты называешь защитной реакцией больше похоже на слабость и отсутствие аргументации.

Чубов И.М.

Тема открыта, но если обсуждения продолжатся в ключе оскорблений и взаимных обвинений, то заблокирую надолго.Это не угроза - это аксиома.
Думаю времени хватило чтобы остудить буйные головы.

багер

Цитата: Виталий М от 18 января 2013, 18:34:24Ребят, механизм катушки , это обычный редуктор!
В этом редукторе , часто , присутствуют резиновые и пластиковые детали . Хочешь проверить маслостойкость резины ? Пожалуйста , проверяй в своих . Тем , кому уж очень хочется разнообразия , могу посоветовать силиконовые смазки .

marlin

недавно проводил ТО всем своим катушкам, ни одной резиновой детали не нашел. а пластику все пофиг. ИМХО.

багер

Цитата: marlin от 19 января 2013, 16:21:18всем своим катушкам
Катушек существует намного больше .

Григорич

Всех форумчан люблю и уважаю,поэтому хотел бы предостдречь от таких аналогий,как механизм катушки-обыкновенный редуктор. Об агрессивности нефтепродуктов уже отмечено,но самое главное в принципе смазки. В редукторе масло захватывается из поддона  одной из шестеренок и далее разбрызгивается на остальные узлы. В катушке поддона нет,соответственно смазака производится по другому принципу.  В этом случае упор делается на такие показатели,как вязкость,термо и водостойкость,текучесть и т.д.  Сможем ли мы достичь необходимых показателей в домашних условиях,бадяжа циатим  с вазелином,глубоко сомневаюсь.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter