02 февраля 2025, 13:37:03

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Возгорание от днища машины

Автор VIT07, 01 июля 2009, 14:17:56

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дядя Вова

Цитата: lesnik_68 от 02 июля 2009, 01:27:01
Дык там копейка вообще-то была, а мы чёта на нейтрализаторы переключились ??? ??? ???
Так я и говорю, что вся беда идет от штанов, они-то в любой машине имеются, от них возгорание и стоит опасаться. А потом уже катколекторы и т.д.

Alexis

Вполне возможно что все произошло из-за позднего зажигания, бенз скопился в вып. коллекторе, восплапенился вот и пламя из трубы :smoke: у меня так лет 10 назад разворатило глушак: сбилось зажигание, не заводится нихрена, стали заводить с буксира, тягали, тягали пока бенз в выпускной трубе не скопился...
каааак е...т  :o :o :o видно искра проскочила, резулььат - глушак по шву на две части ;D :(
Я люблю ДОНФИШЕР РУ!!!

Домченков

Цитата: Alexis от 02 июля 2009, 09:50:41
Вполне возможно что все произошло из-за позднего зажигания, бенз скопился в вып. коллекторе, восплапенился вот и пламя из трубы :smoke: у меня так лет 10 назад разворатило глушак: сбилось зажигание, не заводится нихрена, стали заводить с буксира, тягали, тягали пока бенз в выпускной трубе не скопился...
каааак е...т  :o :o :o видно искра проскочила, резулььат - глушак по шву на две части ;D :(

У нас в районе неделю назад 2 случая загорания машин по этой причине: горячие трубы + сузая трава. Делайте выводы. :'( :'( :'(

and_rey

блин... хорошо что на Логане часть глушителя закрыта листами... все равно... какгрица... береженого бох бережет...  :smoke:
"хочешь без риска вдвое увеличить свой капитал... положи деньги перед зеркалом"

arsen

Цитата: and_rey от 02 июля 2009, 13:30:40
блин... хорошо что на Логане часть глушителя закрыта листами... все равно... какгрица... береженого бох бережет...  :smoke:

Могу удивить - это не только на Логане так!!! ;D ;D ;D

Svoland

Цитата: arsen от 01 июля 2009, 23:43:40
Хрень , ввинченная в трубу - это лямбда зонд . Он постоянно контролирует уровень СО в выхлопе и настраивает инжектор на правильную смесь .

Если честно , не знал , что его наличие говорит об обязательном наличии катализатора ( вернее каталитического нейтрализатора) . У меня был галант 1989года , на нем катализатора не было . Не исключаю вариант , что вместо замены , до меня , какой нить Кулибин его тупо вырезал со словами " нах не нужна эта хрень тут , и без него поедет " .

Катализатор - это керамические микропоры с каким то покрытием , он разогревается от выхлопа и дожигает вредные выхлопы из движка . На ходовые качества влияет отрицательно , сьедает несколько лошадок . Устанавливается только для экологичности авто . Умирает очень быстро при заправке плохим бензином , стоит немало .
Лямбда Зонд по другому называется - Датчик кислорода. Его певоочередная задача регулировать смесь так, что бы её остатки полностью дожигались в катализаторе. И ессно продлевать жизнь последнего.
Если катализатор удалён (довольно часто встречающееся явление) то Лямда зонд практически не нужен. Единственное неудобство которое он может доставить (после выхода его из строя) это горящий "Чек Энжайн". На работу системы (если удалён катализатор) это не влияет, т.к. для такой ситуации в ней предусмотрен режим в котором на инжектор подаётся усреднённое значение напряжения с ЛЗ.

arsen

Цитата: Svoland от 02 июля 2009, 20:16:25
Лямбда Зонд по другому называется - Датчик кислорода. Его певоочередная задача регулировать смесь так, что бы её остатки полностью дожигались в катализаторе. И ессно продлевать жизнь последнего.
Если катализатор удалён (довольно часто встречающееся явление) то Лямда зонд практически не нужен. Единственное неудобство которое он может доставить (после выхода его из строя) это горящий "Чек Энжайн". На работу системы (если удалён катализатор) это не влияет, т.к. для такой ситуации в ней предусмотрен режим в котором на инжектор подаётся усреднённое значение напряжения с ЛЗ.

На моем Галанте катализатора не было (скорее всего вырезан ) , но когда умер лямбда зонд , машина очень тяжко заводилась и кушала раза в 2,5 больше обычного. Может , конечно у моей было что то переходное? Но по моему ЛЗ и катализатор не очень зависят друг от друга . ЛЗ подает сигнал в мозги , а катаоизатор никаких датчиков и связи с мозгами не имеет . Могу ошибаться....

arsen

А вообще мы не туда полезли... ;D ;D ;D ;D ;D

Домченков

Цитата: arsen от 02 июля 2009, 20:28:17
А вообще мы не туда полезли... ;D ;D ;D ;D ;D


Вот вот : уже теорию и практику строительства машин и механизмов обсуждать начали ;D ;D ;D ;D ;D

Serj1978

Цитата: arsen от 02 июля 2009, 20:27:42
На моем Галанте катализатора не было (скорее всего вырезан ) , но когда умер лямбда зонд , машина очень тяжко заводилась и кушала раза в 2,5 больше обычного. Может , конечно у моей было что то переходное? Но по моему ЛЗ и катализатор не очень зависят друг от друга . ЛЗ подает сигнал в мозги , а катаоизатор никаких датчиков и связи с мозгами не имеет . Могу ошибаться....

Есть варианты с одним и двумя датчиками кислорода. Если датчик один -  обычно он ставится перед катализатором. Если два обычно один стоит перед катализатором, второй после катализатора.

Цитата: Svoland от 02 июля 2009, 20:29:38
Лямбда Зонд по другому называется - Датчик кислорода. Его первоочередная задача регулировать смесь так, что бы её остатки полностью дожигались в катализаторе. И ессно продлевать жизнь последнего.
Если катализатор удалён (довольно часто встречающееся явление) то Лямда зонд практически не нужен. Единственное неудобство которое он может доставить (после выхода его из строя) это горящий "Чек Энжайн". На работу системы (если удалён катализатор) это не влияет, т.к. для такой ситуации в ней предусмотрен обходной режим в котором на инжектор подаётся усреднённое значение напряжения с ЛЗ.

Жесть. Вроде более менее правильно, но уж очень сумбурно. Дополню.

Датчик кислорода позволяет мозгам определить, насколько хорошо сгорает бензино-воздушная смесь, и регулировать соотношение бензина и воздуха в ней. Регулировать состав смеси ECU (мозги) могут для разных целей. Это может быть экология, а может быть и мощность или экономия бензина, конечно обычно это компромис.

Так вот когда удалён катализатор на машине с одним лямбда-зондом. Последний безусловно нужен, т.к. в его отсутствии или неисправности работает не "обходной", а аварийный режим. Топливо льётся столько, сколько нужно чтобы мотор кое как работал (лижбы работал!), а это богатые смеси, соответственно охренительный расход. Ну и лампочка чек, забивать на которую неразумно.

В машине с двумя лямбда-зондами, все хуже. Тут ECU реально будет знать, что катализатора нет. И не факт, что позволит запустить двигатель. Бзик по поводу экологии...
Не делай зла - не будешь в вечном страхе.

Дядя Вова

Ребята, а не проще ли следить за дорогой, по которой вы едите и не заезжать на сухую траву?

DonFisher

Володя, открою секрет  ;) :) не всегда есть асфальт, бывает к водоему надо ехать через говна, в том числе и через солому. За это речь и идет  :P :)

Дядя Вова

Я думаю, что когда едешь, это одно, а вот когда встал в сушняк, а выхлоп накаленный, это уже чревато. Если нет возможности поставить машину и кругом трава, лучше на дороге остановиться, пока будете раскладывать снасти, машина остынет, потом можно и перегнать в удобное место. Хотя случаи разные конечно бывают, но как говорится, береженого бог бережет. :smoke:

Домченков

Цитата: Дядя Вова от 03 июля 2009, 12:23:26
Я думаю, что когда едешь, это одно, а вот когда встал в сушняк, а выхлоп накаленный, это уже чревато. Если нет возможности поставить машину и кругом трава, лучше на дороге остановиться, пока будете раскладывать снасти, машина остынет, потом можно и перегнать в удобное место. Хотя случаи разные конечно бывают, но как говорится, береженого бог бережет. :smoke:

Вот это очень правильно (как специалист говорю)

VIT07

 Иногда или тупо забываешь про безопасность или ещё хуже едешь на авось.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter