09 февраля 2025, 02:51:07

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой

Автор Моцарт, 19 июня 2009, 00:25:11

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Максим84

Цитата: amigos от 04 декабря 2015, 20:01:41
вот читаю уже неделю,так и не понял,нада греть или не ннада ???
Про греть...
Была нексия, зима, мороз от-10 месяц почти стоял. Работа находилась в 4х км от дома, заводил и ехал, пока доеду, машина даже не нагревалась до рабочей температуры. Через пару недель такой езды, утром не завел... ввкрутил свечи-черные, хотя менял до того не так давно, с тех пор грею

доцент

у меня-2111 так если не прогреть едет но как на "подсосе" педаль газа можно не нажимать ;D ;D ;D по скользоте это прблема.поэтому грею так чтоб холостые обороты были меньше 1700.

serg-rostov

Цитата: доцент от 08 января 2016, 11:12:35
у меня-2111 так если не прогреть едет но как на "подсосе" педаль газа можно не нажимать ;D ;D ;D по скользоте это прблема.поэтому грею так чтоб холостые обороты были меньше 1700.
Мне один опытный шофер наставление давал, про езду на подсосе. "Научитесь работать сцеплением".  ;)

доцент

поясняю для тех кто "умеет работать" сцеплением-на скользоте часто приходится тормозить движком,а движок "прет" в этом то и гемор ;D ;D ;D   

serg-rostov

Ну... Тогда только якорь, с лодки, выручит.  ;D

багер

08 января 2016, 17:17:19 #395 Последнее редактирование: 08 января 2016, 17:29:32 от багер
Цитата: serg-rostov от 08 января 2016, 11:23:30
Мне один опытный шофер наставление давал, про езду на подсосе. "Научитесь работать сцеплением".  ;)
Если часто работать сцеплением , то , через время , придётся  учиться ездить без сцепления .

Махай

В среднем грею 2-3 минуты и удивляюсь зимнему расходу...  :crazy:

https://www.youtube.com/watch?v=IEXnDJNlxnA

vladir

Цитата: багер от 08 января 2016, 17:17:19
Если часто работать сцеплением , то , через время , придётся  учиться ездить без сцепления .
Я однажды от вареновского родника до троллейбусного парка Таганрога (там мои мастера работали) доехал без сцепления не останавливаясь и не заглохнув. Конечно продумал весь маршрут с правыми поворотами, но это было нечто. Самое трудное было подъезжать к светофорам на зеленый. Оказалось, что вилка сцепления согнулась. :)

Махай

Цитата: багер от 08 января 2016, 17:17:19
Если часто работать сцеплением , то , через время , придётся  учиться ездить без сцепления .

После армии пару лет работал на Газ 53. Молодым (как положено  ;D) давали машинки отбегавшие разумный ресурс. Так вот и меня был продольный люфт коленвала. Раз в 2-е недели стопудово сцепление летело "ко всем матерям"! На капиталку становиться не давали по причине большой загруженности рейсами, зато с тех пор умею ездить без сцепления аки АСС!  ;D ;D ;D ;

багер

Цитата: vladir от 08 января 2016, 17:43:43Я однажды от вареновского родника до троллейбусного парка Таганрога (там мои мастера работали) доехал без сцепления не останавливаясь и не заглохнув.
Раньше , бывало , заводился на передаче и машина глохла , теперь Калина Кросс на передаче заводится и стартует , как бешеная кобыла . Стал внимательней смотреть , чтобы была на нейтрали .  ;D

Andry98

08 января 2016, 18:21:34 #400 Последнее редактирование: 08 января 2016, 18:23:32 от Andry98
Греть нужно однозначно если хотите что бы двигатель работал долго и исправно и машина куплена на всю жизнь. Но врят ли кто новую машину использует до капиталки двигателя.  :smoke:
Вроде не те времена когда машину ждали по пол жизни, а потом пол жизни её эксплуатировали и передавали детям. А там решат хозяину.
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

Сергей 2000

Цитата: Махай от 08 января 2016, 17:55:50
После армии пару лет работал на Газ 53. Молодым (как положено  ;D ) давали машинки отбегавшие разумный ресурс. Так вот и меня был продольный люфт коленвала. Раз в 2-е недели стопудово сцепление летело "ко всем матерям"! На капиталку становиться не давали по причине большой загруженности рейсами, зато с тех пор умею ездить без сцепления аки АСС!  ;D ;D ;D ;


Сцепление придумали трусы!!! ;D ;D ;D


Гнал с Москвы в 90-х 41-го нулевого..Ну тугое было сцепление.. :)


Дома когда перебирал нулевый сам в гараже, с завода авто,шокирован был.. :)


Выжимная вилка на сцеплении нажимала на лепестки сцепления,игнорируя выжимной подшибник.. :) Думал еще всю дорогу,ну что так туго и проблемно.. :)
Сколько еще косяков в 41-м исправил с завода,отдельная тема..Продал после ремонта в три недели,перекрестился,это авто для меня не существует.. :)

Andry98

Цитата: Сергей 2000 от 08 января 2016, 18:22:34

Сцепление придумали трусы!!! ;D ;D ;D


Гнал с Москвы в 90-х 41-го нулевого..Ну тугое было сцепление.. :)


Дома когда перебирал нулевый сам в гараже, с завода авто,шокирован был.. :)


Выжимная вилка на сцеплении нажимала на лепестки сцепления,игнорируя выжимной подшибник.. :) Думал еще всю дорогу,ну что так туго и проблемно.. :)
Сколько еще косяков в 41-м исправил с завода,отдельная тема..Продал после ремонта в три недели,перекрестился,это авто для меня не существует.. :)
;D ;D То же был 41-й в девяностых, ещё и с москвичёвским движком. :o Как на дороге увижу, в пот кидает. :'( :crazy:
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

Сергей 2000

Цитата: Andry98 от 08 января 2016, 18:26:26
;D ;D То же был 41-й в девяностых, ещё и с москвичёвским движком. :o Как на дороге увижу, в пот кидает. :'( :crazy:


Тож москвичевский был движок,звон пальчиков поршней до сих в ушах.. :) 

Andry98

Цитата: Сергей 2000 от 08 января 2016, 18:28:48

Тож москвичевский был движок,звон пальчиков поршней до сих в ушах.. :)
Зато салон шикарный был, чё там только не делали..... ;D
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter