11 февраля 2025, 05:06:56

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой

Автор Моцарт, 19 июня 2009, 00:25:11

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ptica54


Dolomann

Цитата: Адмирал от 20 ноября 2015, 10:21:17
Так Он и сам не первой свежести  :crazy:
но борозду то еще не попортит)
Цитата: ptica54 от 20 ноября 2015, 10:24:09
Славик,оборудование итальяшка,но ты малость подзабыл,
что у меня совафтопром,шестёрка.


ааа, тады вопросы сняты. точно забыл))))
Все равно , до 60 КМК многовато, долго ждать.
я бы градусов с 40 начинал ехать.
тут еще по машине смотреть надо, если она при прогреве к примеру до 30гр едет и не дергается на газу- то все норм, многие инструкции написаны с перестраховкой))
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

ptica54

Цитата: Dolomann от 20 ноября 2015, 10:26:50
но борозду то еще не попортит)ааа, тады вопросы сняты. точно забыл))))
Все равно , до 60 КМК многовато, долго ждать.
я бы градусов с 40 начинал ехать.
тут еще по машине смотреть надо, если она при прогреве к примеру до 30гр едет и не дергается на газу- то все норм, многие инструкции написаны с перестраховкой))
Ну так ,примерно и поступаю с прогревом.Как только работа движителя "устаканивается",трогаю,но не фанатично .

Бох


muari2006

А у меня алгоритм: при + 10 - завел, 20-30 секунд и поехал. в -10 - 3 минуты и поехал. Но двигаюсь всегда первое время после начала движения не раскручивая двигатель выше 1500 оборотов. Как только стрелка температуры  оторвалась, потихоньку добавляю оборотов.  Масло меняю (мотор на бензине) 6,5-7,5 тысяч.
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

Zaleo

Я грею только зимой и то только когда ниже -5.
Обычно, сел и поехал, пока проблем не возникало.
Апп, и тигры у ног моих сели!!!

2-pilot

Цитата: Zaleo от 20 ноября 2015, 14:10:07
Я грею только зимой и то только когда ниже -5.
Обычно, сел и поехал, пока проблем не возникало.

у следующего владельца возникнут :crazy:

Бох

Цитата: 2-pilot от 01 декабря 2015, 12:25:52
у следующего владельца возникнут :crazy:
ну если не у следующего то у последующего точно ;D

2-pilot

+100. Масляное голодание при густой холодной смазке,и увеличеные зазоры. В итоге с пробегом больше 150 тысяч повышенный расход масла.

АndreyVK

Цитата: Бох от 01 декабря 2015, 12:28:35
ну если не у следующего то у последующего точно ;D
У послеследующего они в любом случае возникнут хоть грей хоть не грей. ;D ;D ;D
Я не грею больше минуты, если не меньше -10, ну и в начале движения плавный режим несколько минут, за оборотами не слежу, вариатор сам их там выравнивает как ему положено.
Максимум накатывал на одной машине с нуля до 270 тыс. Проблем с двиглом не было, ну расход масла стал выше но все равно в пределах заводской нормы.
Весь день ловлю, с утра... Плохо что-то сегодня ловится. Ничего не поймал ни я, ни эта кикимора. Сидим, сидим, и хоть бы один черт! Просто хоть караул кричи.
- А ты наплюй. Пойдем водку пить! - Постой... Может быть, что-нибудь да поймаем. Под вечер рыба клюет лучше... ("Дочь Альбиона" А.П. Чехо

Бох

Цитата: АndreyVK от 01 декабря 2015, 13:56:13
У послеследующего они в любом случае возникнут хоть грей хоть не грей. ;D ;D ;D
Я не грею больше минуты, если не меньше -10, ну и в начале движения плавный режим несколько минут, за оборотами не слежу, вариатор сам их там выравнивает как ему положено.
Максимум накатывал на одной машине с нуля до 270 тыс. Проблем с двиглом не было, ну расход масла стал выше но все равно в пределах заводской нормы.
так я об этом и говорю ;)  я прогреваю зимой только,потому что ехать не комфортно стекла замерзают ;D

АndreyVK

01 декабря 2015, 15:11:28 #251 Последнее редактирование: 01 декабря 2015, 15:32:02 от АndreyVK
Цитата: 2-pilot от 01 декабря 2015, 12:40:54
+100. Масляное голодание при густой холодной смазке,и увеличеные зазоры. В итоге с пробегом больше 150 тысяч повышенный расход масла.
Тут можно спорить, много и от машины зависит и от марки масла. А повышенный расход масла  после 150 тыс может быть и в теплом климате без мороза. Я очень давно в каком то журнале читал научную статью, где доказывалось что термин "масляное голодание" при хорошем масле не обоснован. Минимально необходимая масляная пленка формируется даже в мороз при первых десятках оборотах двигателя и все , можно ехать. Там раскладки были с цифрами и формулами.
Весь день ловлю, с утра... Плохо что-то сегодня ловится. Ничего не поймал ни я, ни эта кикимора. Сидим, сидим, и хоть бы один черт! Просто хоть караул кричи.
- А ты наплюй. Пойдем водку пить! - Постой... Может быть, что-нибудь да поймаем. Под вечер рыба клюет лучше... ("Дочь Альбиона" А.П. Чехо

Адмирал

В сильный мороз надо с гаража тёплого выезжать  :P :crazy:
Труд делает человека злым и горбатым

2-pilot

При чем тут цифры и формулы? ;D ;D   От масла может и зависит, точнее от его плотности. А вот от машины не зависит, во всех поршня изготавливают из одних и тех же металлов, ковкий чугун, алюминиевые сплавы, низкоуглеродистые стали и так далее. Которые в  ходе работы на холостом ходу, после холодного запуска занимают при прогреве необходимые размеры и устанавливаются зазоры. Трогаться и ехать на НЕ прогретом двигателе, в не должных диапазонах рабочих температур - не правильно.
А на счет масляной пленки. Некоторые бензиновые двигатели (дизеля не в счет) не любят работать продолжительное время на холостом ходу - из-за масляного голодания на малых оборотах. Насос исправен, давление есть, а износ именно на низких оборотах. А вы говорите за холодную смазку.

АndreyVK

Цитата: 2-pilot от 01 декабря 2015, 15:48:14
При чем тут цифры и формулы? ;D ;D   От масла может и зависит, точнее от его плотности. А вот от машины не зависит, во всех поршня изготавливают из одних и тех же металлов, ковкий чугун, алюминиевые сплавы, низкоуглеродистые стали и так далее.
Как при чем? Двигатели что на коленке делают?Сначала все таки проектируют и расчитывают . По вашему так все двигатели одинаковы, потому что стали одни и те же???
Наука впереди паровоза все таки. Сталь стали рознь даже с одной маркировкой, плюс качество обработки, зазоры и т.п. Поэтому и двигатели,  одни до капиталки 100 тыс ходят, а другие мильен. По Вашей же логике при прогреве на холостом ходу и есть "масляный голод", т.к. обороты низкие. Сами себе противоречите.
Весь день ловлю, с утра... Плохо что-то сегодня ловится. Ничего не поймал ни я, ни эта кикимора. Сидим, сидим, и хоть бы один черт! Просто хоть караул кричи.
- А ты наплюй. Пойдем водку пить! - Постой... Может быть, что-нибудь да поймаем. Под вечер рыба клюет лучше... ("Дочь Альбиона" А.П. Чехо


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter