11 февраля 2025, 12:03:00

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой

Автор Моцарт, 19 июня 2009, 00:25:11

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

евгений аз

Мне интересно, те машины, что на улице ночуют, все в инее :o. И пока чистите стекла, что, машина не тарахтит?

Адмирал

Цитата: евгений аз от 08 февраля 2012, 09:24:09
Мне интересно, те машины, что на улице ночуют, все в инее :o. И пока чистите стекла, что, машина не тарахтит?
Нет конечно,Экология,а у нас инея нет почему-то.Вымерзает наверное :) :) :)
Труд делает человека злым и горбатым

Aleks62

Цитата: odinokyi от 08 февраля 2012, 00:58:22

Интересно- расскажите нам всем,  как ВЫ проверили на минимальный износ,машину или двигатель, или то что Вы подразумеваете под минимальным износом :D
Для меня минимальный износ - износ в пределах естественного старения- проверка косвенными признаками: проверка компрессии, давления масла, состояния распредвала и т.д. Да даже цвет масла говорит о скорости износа двигателя и трансмиссии. Как-то так.
Знание-сила, знание плюс опыт-салподеин(теперь строго по рецептам).
С уважением Александр, а кому Петрович.

Aleks62

Цитата: Сергей Антропов от 08 февраля 2012, 03:47:43
На мой взгляд прогревать по таким морозам необходимо хотябы потому, что расход на непрогретой машине не братский. А если не прогревать, то не надо сильно вваливать вашей крошке. Двигатель не стуканёт, но хорошего и полезного тоже ничего. Я по возможности стараюсь на холодной не трогаться. А если у Вас бабок немеренно и вам наплевать на перерасход, то есть ещё один вариант. Купите вебасту и хай она когда Нуно прогревает вашу замёрзшую крошку :)
А работа двигателя на Х.Х. при прогреве впустую- это не перерасход топлива? А так вы хотя бы движетесь. Но есссно машину хоть немного прогреть надо, и о горцеваниии на холодную речь не идет в принципе- только плавно и размеренно.
Знание-сила, знание плюс опыт-салподеин(теперь строго по рецептам).
С уважением Александр, а кому Петрович.

миба

Цитата: миба от 27 января 2012, 22:20:43
я никогда не писал в этих темах,случайно зашёл сюда, т.к. и на работе хватает этого барахла, не хочу чтобы этот пост обсуждался, так как не люблю разговаривать с глухими. Если ваша машина ночует зимой на улице, нивкоем случае не пшикайте эфир, тот же " быстрый старт", что тоже самое, в воздушный заборник.Это приводит к быстрейшей кончине вашего двигателя. Любой двигатель требует прогрева, как и любая трансмиссия. Запомните это и никогда не обсуждайте.  ;) :)
Цитата: Aleks62 от 07 февраля 2012, 22:34:47
Ну уважаемый или я разучился читать, или вы писать
Уважаемый очень прошу читать вниметельно.Спорить не вижу смысла и посему закругляюсь.

миба

Цитата: Коlleгa от 07 февраля 2012, 21:58:15
Михайло, пора бы завести уже с десяток хаски, а ты всё Максу трансмиссию греешь.. :smoke: ;D
Саня! зато это дёшево и сердито!!! ;D ;D ;D

Дед Киляк

Парни!Прожил в Сибири 10 лет.Какие там зимы говорить не надо,все знают.Без прогрева авто,любого трогаться не желательно,т.к при прогреве двигателя прогреваются масла в КПП,масла гидрачей.В автоколоне где я работал,там были ночные котлы и трубы проходившие вдоль машин и с них шланги шли в радиатор каждого авто.Всю ночь идет прогрев.Это не только для того чтоб быстро завести и уехать по графику на линию,ну и меньший износ двигателя,стартера и АКБ на холодную.За Тюменью там вообше на всех машинах встроен кипятильник в блок двигателя для постоянного прогрева авто.Любое авто требует прогрева и взимний(подольше)периуд и в летний. Весь износ идет от холодного.25 лет за рулем и профисионально,постоянно прогреваю авто перед поездкой.А дизель свой вообше зимой грею не менее 20 минут.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

bva577

вопрос знатокам. на шахе- обороты при прогреве 2500- 3000 не критично?
а то если 2000, и меньше-то эта загадка отечественного автопрома- может сцуко неожиданно заглохнуть.
а если опу- не морозить в холодной машине, и в дом забежать, пока прогреется,- то обороты и до 4000 могут поднятся,вот и приходится быть "пингвином"... :(    ;D ;D

миба

Цитата: bva577 от 08 февраля 2012, 20:42:10
вопрос знатокам. на шахе- обороты при прогреве 2500- 3000 не критично?
а то если 2000, и меньше-то эта загадка отечественного автопрома- может сцуко неожиданно заглохнуть.
а если опу- не морозить в холодной машине, и в дом забежать, пока прогреется,- то обороты и до 4000 могут поднятся,вот и приходится быть "пингвином"... :(    ;D ;D
критично, советую обратиться к карбюраторщику для регулировки ;) :)

MOMENA

Зимой конечно, особенно в мороз обязательно. Детали ЖЕЛЕЗНЫЕ, а железо при уменьшении температуры сжимается => зазоры возрастают, люфты увеличиваются! Естественно все "железки" под капотом работают в ненормальном состоянии. Как минимум необходимо не давать нагрузку на них!

Дед Киляк

08 февраля 2012, 20:50:56 #220 Последнее редактирование: 08 февраля 2012, 20:52:52 от Киляк
Цитата: bva577 от 08 февраля 2012, 20:42:10
вопрос знатокам. на шахе- обороты при прогреве 2500- 3000 не критично?
а то если 2000, и меньше-то эта загадка отечественного автопрома- может сцуко неожиданно заглохнуть.
а если опу- не морозить в холодной машине, и в дом забежать, пока прогреется,- то обороты и до 4000 могут поднятся,вот и приходится быть "пингвином"... :(    ;D ;D
ООООООчень большие подрегулируй подсос. при прогреве начиная ит 500 до1000 не более. При больших оборотах выдавливает сальники,  создается большое давление масла на холодном движке,увеличивается износ двигуна.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

DON рыболов

Цитата: евгений аз от 08 февраля 2012, 09:24:09
Мне интересно, те машины, что на улице ночуют, все в инее :o. И пока чистите стекла, что, машина не тарахтит?
А что или почему тарахтеть должно ? У меня авто на улице ночует и всё работает,а в те дни когда её не "трогаю",то выхожу (через день) и прогреваю минут по 10-15 чтоб АКБ не сдох !

евгений аз

Цитата: DON рыболов от 08 февраля 2012, 21:00:20
                                          А что или почему тарахтеть должно ? У меня авто на улице ночует и всё работает,а в те дни когда её не "трогаю",то выхожу (через день) и прогреваю минут по 10-15 чтоб АКБ не сдох !
Тарахтит в смысле, тиииихонько так работает, что-бы соседей не побудить. Прогреваю до 60-70 и в дорогу, меньше будет, еле едет. :)

Aleks62

Цитата: Киляк от 08 февраля 2012, 20:50:56
ООООООчень большие подрегулируй подсос. при прогреве начиная ит 500 до1000 не более. При больших оборотах выдавливает сальники,  создается большое давление масла на холодном движке,увеличивается износ двигуна.

Это для каких машин, уважаемый, если у современных бензиновых двигателей обороты Х.Х. прогретого двигателя 800-900 об/мин.
Знание-сила, знание плюс опыт-салподеин(теперь строго по рецептам).
С уважением Александр, а кому Петрович.

Aleks62

Цитата: bva577 от 08 февраля 2012, 20:42:10
вопрос знатокам. на шахе- обороты при прогреве 2500- 3000 не критично?
а то если 2000, и меньше-то эта загадка отечественного автопрома- может сцуко неожиданно заглохнуть.
а если опу- не морозить в холодной машине, и в дом забежать, пока прогреется,- то обороты и до 4000 могут поднятся,вот и приходится быть "пингвином"... :(    ;D ;D
Критично и весьма: с карбюратором типа "Озон" обороты пуска 1500-1700(при полностью вытянутой заслонке), прогревочные- 1200-1500 не выше при задвинутой кнопке заслонки на треть или половину. Резюме- срочно к карбюраторщику и диагностам.
Знание-сила, знание плюс опыт-салподеин(теперь строго по рецептам).
С уважением Александр, а кому Петрович.


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter