04 февраля 2025, 11:32:39

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Заправка автомобиля

Автор ГАВРИШ, 25 мая 2009, 21:12:37

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chernoff-Igor

 Парни , вы меня неправильно поняли. История длинная. На светофоре Мерин заглох. Маслал его , пока не сел аккумулятор, домой притянули на галстуке. Потом мастер по впрыску, неделя дерганий в поездках и все , начал троить движок. Мастер при мне голову снимал. 2-й цилиндр , впускной клапан. как то так....
951 825 15 12

Picaso

Цитата: Chernoff-Igor от 01 апреля 2015, 21:34:52
Потом мастер по впрыску, неделя дерганий в поездках и все , начал троить движок.
Так вот с этого и надо было начинать, бенз не причем, смени инжекторщика. ИМХО
С Уважением Олег

Дим

Олег все правильно рассказал, если заправляетесь на мало-мальски приличных АЗК, вероятность того, что зальют в бак воду стремится к нулю. Это вообще нужно забить на свою АЗК, чтоб скопилось такое количество воды в резервуаре. И скорее прогорит от всяких присадок, добавляемых в бак "чтоб лучче ехало", всяких очистителей инжектора, "топливных катализаторов" и прочего.
А вот спутать виды топлива могут. И залить в дизельную тачку бенз. Или наоборот. Последствия печальные.

Chernoff-Igor

Цитата: Picaso от 01 апреля 2015, 21:43:23
Так вот с этого и надо было начинать, бенз не причем, смени инжекторщика. ИМХО

я его шесть лет знаю, по Меринам, самое он ;)
951 825 15 12

_NIKOOOLAY_

01 апреля 2015, 23:58:14 #604 Последнее редактирование: 02 апреля 2015, 00:01:34 от _NIKOOOLAY_
Цитата: Turist от 01 апреля 2015, 19:37:58
Первая часть сообщения правильная-всегда из за разницы температуры присутствует конденсат и он стекает по стенкам емкости на дно.
Вторая не правильная (писдешь) -  в емкостях всегда присутствует "мертвый остаток", т.е. труба которая забирает топливо в ТРК (топливо-раздаточную колонку) всегда находится выше дна на 10-15 (по разному) сантиметров и забор топлива происходит выше этого "мертвого остатка" с водой и мусором,а это в зависимости от размера емкости от 800 и более литров, кроме того существует водочуствительная паста-которая наносится на линейку-которая замеряет остаток топлива в емкости и при контакте с водой становится фиолетовой, а замер производится ежедневно, потому проипать количество воды в 800 и более литров нереально, конечно сейчас есть электронные системы учета передающие онлайн остаток топлива и не требующий замера линейкой-но опять же в зависимости от производителя ТРК в колонке находится пару фильтров грубой и тонкой очистки и вода теоретически никак не пойдет на раздаточный пистолет-если его не "пробил" механик дядя Вася,но это тоже из области фантастики, т.к. стоимость фильтра и последствия несоизмеримы.
  :smoke:
не пойму в чем пи**ешь?!
мертвый остаток есть, в нем вода и мусор присутствует, но из-за проебов оператора на азс, причины разные могут быть, уровень воды с мусором может подняться и пройдя все фильтра попадет в бак авто. например, вода может попасть через крышку резервуара, когда выпадают осадки ночью, вода появляется в шахте резервуара и из-за неплотного соединения крышки и горловины попадает в резервуар, а утром оператор начинает заправлять авто не зная, что у него в бочке подтоварная вода приблизилась или выше уровня среза трубопровода выдачи. Либо когда внутренняя стенке резервуара появляется отверстие и в резервуаре оказывается жидкость заполняющее внутреннее пространства двухстенного резервуара. также зачастую вода и мусор попадает в бак авто после или во время слива бензовоза,когда оператор начинает заправлять авто не дождавшись пока топливо отстоится .
Когда говорится о попадании воды в бак авто не имеется ввиду поток воды, а имеется ввиду небольшие капельки, которые вместе с топливом попадают в бак авто.
от попадания капелек воды в бак не всегда спасают фильтра  устанавленые в трк, в противном случае не возникал вопрос от куда в баке авто появляется вода и мусор, которые в последствии оказываются в фильтре вашего авто.
резервуары на 800л не встречал на азс и думаю что ошиблись с нулями.
пишу из личного опыта и практики, а теоретически фильтра трк должны нас спасать от таких неприятностей и то, если их менять сразу после засорения.
ФЛИНКовод в 320-ом кузове на ручной тяге))) :rybak3:

JonМитрич

Каждый по-своему прав.
Никогда не заправляюсь, если только что слили топливо в емкость.
Дрючки и пробки от щампанского в бак машины не попадают, а вот издержки дешевых кЕтайских присадок (как мелкая красно-коичневая пыль) очень даже накапливаются...
Никогда зимой не езжу с пустым баком. Вода из воздуха (кристаллы) накапливается и, со временем будут проблемы....
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9

Turist

Цитата: _NIKOOOLAY_ от 01 апреля 2015, 23:58:14
не пойму в чем пи**ешь?!
...
Это в общем ... не к Вам лично,просто из опыта работы-когда многие водители так рассказывали.

Цитата: _NIKOOOLAY_ от 01 апреля 2015, 23:58:14
...
резервуары на 800л не встречал на азс и думаю что ошиблись с нулями.
...
Никакой ошибки с нулями, читайте внимательно речь шла о количестве "мертвого остатка" в ёмкости.
Далее спорить не хочется, но Митрич прав,что при перепаде температуры-в баке авто образуется конденсат.
"Мы люди свободные,что нам скажут то мы и захотим"

Andry98

А чё Вы привязались к конденсату? В машине должен стоять фильтр тонкой очистки который не пропускает воду в цилиндры, а уж на дизелях тем более. Да и хай с ней пусть болтыхается в баке и частично в фильтре. :crazy: Кому она мешает? ;)
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

Адмирал

Да водой вообще народ гарь в цилиндрах снимают  :crazy:
Труд делает человека злым и горбатым

TOYOTA

Цитата: Chernoff-Igor от 01 апреля 2015, 22:16:32
я его шесть лет знаю, по Меринам, самое он ;)
Заправляюсь на Прогрессе. Проблем нет. При попадании воды в цилиндр через топливную систему вообще ничего страшного не произойдет... Если постоянно лить бенз с водой появится коррозия на форсах - чистится химией.

Выше кто то писал - про инжекторщика, на человека нет смысла грешить. Тем более если это старый мастер по мерсам. Но я могу предположить в в течении прошлых 3-10 ткм вы меняли, или регулировали систему ГРМ....
Викинг 340 + Suzuki DT9.9AS

ptica54

Цитата: Andry98 от 02 апреля 2015, 08:52:53
А чё Вы привязались к конденсату? В машине должен стоять фильтр тонкой очистки который не пропускает воду в цилиндры, а уж на дизелях тем более. Да и хай с ней пусть болтыхается в баке и частично в фильтре. :crazy: Кому она мешает? ;)
Андрюш,после "пусть болтыхается в баке"-пришлось бензобак паять.....
проржавел в самом низу(где кондесат собирается).Правда 8 лет отъездил....
Меня предупреждали,что периодически надо снимать и сливать эту гадость.
Фильтр стоит между баком и бензонасосом,т.ч в системе воды нет.....

chao10

Цитата: ptica54 от 02 апреля 2015, 17:36:45
Андрюш,после "пусть болтыхается в баке"-пришлось бензобак паять.....
проржавел в самом низу(где кондесат собирается).Правда 8 лет отъездил....
Меня предупреждали,что периодически надо снимать и сливать эту гадость.
Фильтр стоит между баком и бензонасосом,т.ч в системе воды нет.....

лучше слить и бак помыть, я стал на трассе при минус 28с, холодно однако.
"Во многой мудрости много печали, и умножающий знание - умножает скорбь"!!!:) Chao10

VolDeMort

Пять лет заправляюсь 92 на ГазПром
Полет нормальный  :) :) :) :)

Сергей 1973

А кто-нибудь лил shell v-power? как эффект?

Kolombo

Цитата: TOYOTA от 02 апреля 2015, 11:57:31
Заправляюсь на Прогрессе. Проблем нет. При попадании воды в цилиндр через топливную систему вообще ничего страшного не произойдет... Если постоянно лить бенз с водой появится коррозия на форсах - чистится химией.

Выше кто то писал - про инжекторщика, на человека нет смысла грешить. Тем более если это старый мастер по мерсам. Но я могу предположить в в течении прошлых 3-10 ткм вы меняли, или регулировали систему ГРМ....
Не шути так  ;D
А что лучше заправок нет по-близости, или патриот  ;D ;D



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter