22 января 2025, 08:56:49

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Заправка автомобиля

Автор ГАВРИШ, 25 мая 2009, 21:12:37

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

dsn83

Слышале еще такую вещь, что у нас для того чтобы ДТ подогнать под евро взяли да убрали из него серу, которая добавляет саляре смазывающие свойства, но добавляет вредных выхлопов. Соответственно при снижении загрязнения снизили смазывающие свойства топлива со всеми  отсюда вытекающими.

Это мне человечек расказывал который занимается ремонтом дизельной аппаратуры. Говорит что после появления разрекламированной соляры с добавкой евро у него работы заметно прибавилось.

А вообще заправляюсь на Лукойле, 92 есть у них еще 92Экто но помоему какаято шняга, один раз залил когда в область ехал так километров через 150 машина начала дергаться и отказываться реагировать на педаль газа, думал не дотяну.

Дима 108

Цитата: dsn83 от 05 июня 2009, 00:29:34
Слышале еще такую вещь, что у нас для того чтобы ДТ подогнать под евро взяли да убрали из него серу, которая добавляет саляре смазывающие свойства, но добавляет вредных выхлопов. Соответственно при снижении загрязнения снизили смазывающие свойства топлива со всеми  отсюда вытекающими.

Это мне человечек расказывал который занимается ремонтом дизельной аппаратуры. Говорит что после появления разрекламированной соляры с добавкой евро у него работы заметно прибавилось.

А вообще заправляюсь на Лукойле, 92 есть у них еще 92Экто но помоему какаято шняга, один раз залил когда в область ехал так километров через 150 машина начала дергаться и отказываться реагировать на педаль газа, думал не дотяну.
Насчет 92 Экто, заправляюсь только на Лукойле, на работе топливная карта. При заправке Экто, через км 100-150 пробега желательно заменить топливный фильтр. Экто-бензин с моющей присадкой, удаляет грязь, отложения, все это оседает в топливном фильтре, после замены работает как часы. Особенно актуально для двигателей с пробегом! ;)
Не говори всегда, что знаешь, но знай всегда, что говоришь.

AAA

Как мне сказал один мастер. Заправляй всегда 92. 95 это октановое число достигнувшее добавлением присадок, а эти присадки со временем вредят двигателю.

Искандер

Смазывает только не сера, а парафин. Именно поэтому нельзя на современных дизелях использовать тепловозную сепарированную солярку.

новичек

01 августа 2009, 21:03:30 #34 Последнее редактирование: 01 августа 2009, 21:06:23 от новичек
Лью исключительно 92

КиТ

Цитата: Афанасьевич от 27 мая 2009, 19:43:13
Два года назад покупал Шевроле Лачетти. В салоне предупредили: не лей 95-й тебе же будет дороже. У нас 95-й- это 92-й+ бодяга, а любая бодяга моторчику плохо.
Но при этом сами все ездят на 95-ом (точно знаю), с 1998 на нескольких машинах, только 95-й, ни одной проблемы с топливкой и мотором не было. тьфу-тьфу.
А по поводу не приезжайте на сервис, если льете 95-й, полнейший бред: 1 Эти дауны не определят никогда вжизни, что у вас залито, даже если им дать оборудование для этого, т.к. умеют только разводить на деньги, 90% так называемых официалов-ниачем, учите законодательство, и не слушайте бред манагеров автосалонов.
Есть мечта, иметь мечту

KlimovS

92, ТНК или Транснефть. При отсутствии - всякие другие. Как залью фуфло - горит chekengine, выкатываю, заливаю нормальный бенз, через 10 км - все гаснет. :D
Родина!

Don_Nikolas

Цитата: Manzoni от 27 мая 2009, 22:38:44
Очень сложно отличить даже в условиях сервиса 5-й от 2-го.
Брал Лачета в ноябре, тож самое сказали-тока 2-й.
Если будешь лить 5-й и наипнеца, то можешь к нам даже не приезжать.

Не от кого-то слышал, а сам работал одно время на "Лукойле"(полгода на нефтебазе и год на заправке) , потом на ТНК (год). По поводу .......Очень сложно отличить даже в условиях сервиса 5-й от 2-го...... Да не проблема, только не на сервисе, а на заправке. Каждый раз, когда на заправку приходит бензовоз, прежде чем его слить берется проба и замеряется плотность и температура топлива. Прибор оч похож на спиртомер, только огружен для каждого вида топлива по своему( < или > ).  Не реклама: У ТНК 95 хуже чем 92. По качеству Лук однозначно лучше....  Проблема в том, что у ТНК сервис на 1 месте, а топливо на 2. Мы же(автолюбители), родившиеся в СССР и обалдевшие от того, что за нас мальчик или девочка заправит нашу машину, протрет нам стекло, а если попросим то и в колесах давление проверит. И мы раздобревшие от такого ему(ей) даем 10р на "чай" с царским выражением на лице. :crazy: Иногда. Это так было до недавнего времени, а сейчас: приехал на заправку, сам пошел- заплатил, пока дошел до машины тебя уже заправили. В зоне сомообслуживания можно водички в омыватель долить, колеса подкачать, машину попылесосить, правда уже самому ???. Да и магазин опять же. Согласен, очень удобно. Только вот с топливом косячок-с. :( А на ЛУКе: приехал, пошел- заплатил, а заправщик когда подойдет, а когда и нет, весь замусоленый какой-то, сонный :D. Магазин-редкость(для нашей области) и тд... А вот бензинчик то получше, однако :smoke:. В период работы на ЛУКе несколько раз общался с водителями, которые раньше заправлялись на ТНК, но им на сервисе советовали сменить заправку.  Еще раз повторю: я работаЛ, а не работаЮ, причем обоих компаниях.  Если интересно, могу еще расказать немного, так сказать, взгляд изнутри.... ;)        
Вегетарианец - в переводе со староиндейского означает "ху**ый охотник"...

Горец

Заправляюсь 92-й Екто, с момента появления его на "Лукойле", доволен очень и экономия расхода бензина и приемистость двигла, в крайнем случае на "Башнефть", по Шолохова.
Правители нуждаются в мудрецах значительно больше, чем мудрецы в правителях. Фома Аквинский!

Эхолот

4 года езжу на праворуком ниссане - лью 92. Поначалу пробовал лить 95 - разницы не заметил. Заправляюсь всегда на ТНК, т.к. когда заливался на Лукойле, машина становилась реально тупее! Это же заметил друг, у него праворукая Тойота.   В 2001 году работал менеджером по продаже ГСМ в Челябинске, там и узнал - 95 в России не производят. На нашей базе наблюдал ситуацию - приходит бензин 66! В него доливают ВЭД (высоко-октановая добавка) - на выходе 76 или 92 смотря какие пропорции. Добавка эта очень ядовитая и вонючая.  В принципе хороший бензин и пахнет лучше. ИМХО.
  В последнее время правда на ТНК  что-то с качеством происходит - раз зальешь - нормально идет машиина, другой раз - тупит... :(
С уважением, Сергей.

Don_Nikolas

Цитата: Горец от 03 августа 2009, 12:12:35
Заправляюсь 92-й Екто, с момента появления его на "Лукойле", доволен очень и экономия расхода бензина и приемистость двигла, в крайнем случае на "Башнефть", по Шолохова.
"Башнефть"объединили с ТНК года два или больше назад, до объединения бенз(по слухам) был хороший, теперь на БН торгуют бензом ТНК. Обрати внимание, у заправщиков  спецодежда ТНК-ская, да и табличка около кассы тоже про ТНК рассказывает.
Вегетарианец - в переводе со староиндейского означает "ху**ый охотник"...

mutango

Заправляюсь только на ЛУкойле и Газпроме. Заметил, что на лукойловском бензине тачка прет лучше, но и вылетает это бензин гораздо быстрее газпромовского. Существенно быстрее.

Serj1978

С завидным постоянством заправляюсь 92-м на Роснефти. Со скидкой, по ихней "золотой" карточке.
Не делай зла - не будешь в вечном страхе.

Serg63

Цитата: mutango от 04 августа 2009, 09:46:30
Заправляюсь только на ЛУкойле и Газпроме. Заметил, что на лукойловском бензине тачка прет лучше, но и вылетает это бензин гораздо быстрее газпромовского. Существенно быстрее.
Уже писал, что заправляюсь на ТНК. Но по дороге из Геленджика в Ростов заправился на Лукойле в Новороссе. В горку машина вообще не тянула, на обгоны выходил как на эшафот! Больше экспериментировать не буду.
С уважением к рыбакам, мы с вами одной крови, удачной рыбалки нам всем.
"Пятый калибр" = гороховые минибойлы + фидерные оснастки

Бах

Ребята,обьясю на пальцах.В нашей стране нет 95го....Это 92+фероцин(присадка)
Работаю в автосервисе-заметил,что на машинках,водители которых хвастаются заливанием 95го имеют автомобили с зараными свечами....на сечках рыжий нагар.При роверке изменяется сопротивление и калильное число всечи,причем очень сильно,за счет этого происходит подгарание электрода и ка следствие изменение зазора на свече.Далее,как следствие,перегрев катуши(шек) зажигания и их преждевременный выход их строя...вместе с ВВ проводами(если они есть).
Чтобы этого избежать меняйте свечи,почаще,лучше с заменой масла.И не старайтесь купить свечи подороже.Бензину,даже 92(он не на много,но лчше 95),шлубоко какать на то какие свечи гробить.Главное,чтобы свечи подходили к вашему автомобилю.

+Одна из проблем,которую подкидывает фероцин,в теплую или жукую погоду.(восновном на впрысковых авто)
Фероцин имеет свойство при высоких тепературах выпадать в осадок,в бензобаке поучаем слой маслянистой жидкости на  дне,приемник насоса(который с фильтром) быстро забивается и давление на фарсунки падает до минимума,появляется ощущение,что машина глохнет,да и не едет она совсем.При этом можно убить насос...но,если вовремя спохватиться,можно все прекратить откачкой бензина из бака и заменой фильтра в баке.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter