22 января 2025, 08:50:11

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Заправка автомобиля

Автор ГАВРИШ, 25 мая 2009, 21:12:37

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

lesnik_68

Цитата: Manzoni от 27 мая 2009, 08:17:06
Позволь не согласиться.
на Эксоне есть 95-й, на всех заправках.Это абсолютно точно.
Заправляюсь только там и на Газпроме ( 92м), пока, кроме проблем с недоливом, вопросов не было.
Кстати говоря, на Эксоне, нужно обращать внимание на производителя бенза.
Астраханский, на мой взгляд, лучше чем Уфимский.
95 есть-но у всех БОДЯГА

Dolomann

мои 5 копеек: по работе есть карта на гсм, лукойловская, заливаться приходится тока там. или на газпроме, там тоже эта карта работает. проблем нету ни на эспере, ни на леганзе. а кадету ваще пофиг, складывается очучение, что ему мона в бак насс..ть, и он поедет  ;D ;D ;D
от недолива спасаюсь заправкой через канистру.
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Sania1310

Скажу лично за себя,для в калину лью и 92 и 95-ый разницы в резвости машинки не чувствую,но комп регистрирует увелечение среднего расхода топлива при заливке 92-го. Вообщем у меня выходит проще заливать рекомендуемый 95-ый,чем 92-ой.
Насчет модификации топлива-читал что при его использовании на свечах остается красно-бурый налет,чего при осмотре не обнаружил(заправки ТНК и Прогресс).
и ИМХО  надо все таки придерживатся инструкций по эксплуатации к своим авто.

ГАВРИШ

Цитата: Sania1310 от 27 мая 2009, 12:05:39
Скажу лично за себя,для в калину лью и 92 и 95-ый разницы в резвости машинки не чувствую,но комп регистрирует увелечение среднего расхода топлива при заливке 92-го. Вообщем у меня выходит проще заливать рекомендуемый 95-ый,чем 92-ой.
Насчет модификации топлива-читал что при его использовании на свечах остается красно-бурый налет,чего при осмотре не обнаружил(заправки ТНК и Прогресс).
и ИМХО  надо все таки придерживатся инструкций по эксплуатации к своим авто.


да ну в инструкции для всех русских машин рекомендуют бензин с октановым числом 92-95. как то препод показывал инструкцию по Москвичу 2140 1979г.в.-так там тоже описывался 92 бензин.об 76 ничего не было написано.
хорошо там,где нас ... есть!!!

Афанасьевич

Два года назад покупал Шевроле Лачетти. В салоне предупредили: не лей 95-й тебе же будет дороже. У нас 95-й- это 92-й+ бодяга, а любая бодяга моторчику плохо.
Вышел на пенсию, только жить начинаю!

Serg63

В СССР был 72-й и 93-й (был ГОСТ), в России 80-й и 92-й (Сертификат и ТУ). Как последние появились - х.з. Настоящий 95-й раньше (до дефолта в 1998) привозили из Швеции, сам заправлялся в Краснодаре. Машина перла, как самолет, расход нормальный. Сейчас такого бензина нет, есть Евро-№. Скоро и у нас будет Евро-3 и 4. Поэтому в салонах и рекомендуют заправляться 92-м, чтоб головки не горели. 
С уважением к рыбакам, мы с вами одной крови, удачной рыбалки нам всем.
"Пятый калибр" = гороховые минибойлы + фидерные оснастки

V-L-A-D

Блин, а я наоборот с 92 на 95 перешёл, думал лучше.
Кстати в паспорте написано, что лить надо 95.

V-L-A-D

Цитата: Афанасьевич от 27 мая 2009, 19:43:13
Два года назад покупал Шевроле Лачетти. В салоне предупредили: не лей 95-й тебе же будет дороже. У нас 95-й- это 92-й+ бодяга, а любая бодяга моторчику плохо.

А если что то случается с двиглом, и ты ездил на 92, то гарантии не БУДЕТ.!!!

Uriy

У меня форд по тех условиям написан 95, но в сервисе категорически настаивают на 92 его и лью.
Был случай: заливал 95 на ТНК, после  третьей заправки засралось почти все, в сервисе чистили 4 часа и заплатил соответствующи. С тех пор ТНК проезжаю и лью только 92, резвости поменьше надежности больше.

Manzoni

Цитата: V-L-A-D от 27 мая 2009, 21:51:07
А если что то случается с двиглом, и ты ездил на 92, то гарантии не БУДЕТ.!!!
Очень сложно отличить даже в условиях сервиса 5-й от 2-го.
Брал Лачета в ноябре, тож самое сказали-тока 2-й.
Если будешь лить 5-й и наипнеца, то можешь к нам даже не приезжать.

Sania1310

27 мая 2009, 23:07:37 #25 Последнее редактирование: 27 мая 2009, 23:09:13 от Sania1310
Цитата: ГАВРИШ от 27 мая 2009, 18:47:35

да ну в инструкции для всех русских машин рекомендуют бензин с октановым числом 92-95.
у моего тазика только 95-й неэтилированный.
Цитата: ГАВРИШ от 27 мая 2009, 18:47:35как то препод показывал инструкцию по Москвичу 2140 1979г.в.-так там тоже описывался 92 бензин.об 76 ничего не было написано.
Совпадение ,но моя первая машина Москвич 2140 1979г.в-бензин 76-ой.
Хотя двигатели в вариантном исполнении были и под 92-й.

lesnik_68

РАЗБАВЛЯЙТЕ 98 И БУДЕТ ВСЁ ОК.

Моцарт

Цитата: lesnik_68 от 27 мая 2009, 23:24:56
РАЗБАВЛЯЙТЕ 98 И БУДЕТ ВСЁ ОК.
А где гарантии, что 98-ой не окажется бодягой?
Сидели трое рыбаков в лодке с удочками. Занималась заря. Какая красота - выдохнул первый. Да, здорово поддакнул второй.А третий подумал чуть-чуть, и выкинул обоих из лодки. За офф-топик и флуд...

lesnik_68

Цитата: Cloozz от 27 мая 2009, 23:30:47
А где гарантии, что 98-ой не окажется бодягой?
В нашей стране, 1- гарантий ни каких, 2-95 заводы не выпускают, а 98 выпускают. И берите чеки.

Моцарт

Цитата: lesnik_68 от 27 мая 2009, 23:38:49
В нашей стране, 1- гарантий ни каких, 2-95 заводы не выпускают, а 98 выпускают. И берите чеки.
Спасиб. Про заводы не знал... :smoke:
Сидели трое рыбаков в лодке с удочками. Занималась заря. Какая красота - выдохнул первый. Да, здорово поддакнул второй.А третий подумал чуть-чуть, и выкинул обоих из лодки. За офф-топик и флуд...



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter