02 февраля 2025, 05:19:34

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Наши дороги

Автор L0Ki, 04 марта 2011, 16:49:23

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КОТЭ

Цитата: kuzhaka от 04 марта 2011, 20:57:17Так шо ж ты сюда пишешь. Пожрать нахаляву. Эт тебе в лист положительных эмоций надо.
ни хера сибе положительная эмоция!
Рыба не триппер сразу не поймаешь.

Duplet

Цитата: kuzhaka от 04 марта 2011, 17:37:56
Да ну. Почему же во всем мире не давят, а у нас раздавят? :crazy:

Потому что там если предположем положено в фуру 30т. грузить для обспечения соответствующей нагрузки на ось (на дорожное полотно), то у нас взависимости от груза - влезет 50т. то и их запихнут.
Бизнес - ничего личного.  ;D

Partizan

Цитата: Duplet от 04 марта 2011, 21:03:21
Потому что там если предположем положено в фуру 30т. грузить для обспечения соответствующей нагрузки на ось (на дорожное полотно), то у нас взависимости от груза - влезет 50т. то и их запихнут.
Бизнес - ничего личного.  ;D
Значительный перегруз,допускают около 10% водителей.Остальным и так нормально ;)
Кстати,большинство немецких,голландских прицепов,рассчитаны на 30 тонн полезной нагрузки в среднем.На наших дорогах,ограничение в 20 тонн полезного веса.
Дело не в водилах,дело в дорогах.Прямое тому подтверждение,городские улицы,по которым большегрузы вообще не ездят.
Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.

Виталий123

Цитата: Leha-81 от 04 марта 2011, 20:58:44
Да это дебилизм полный, а мож они РЖД пропихивают  ;D ;D   на машине срок доставки увеличится во сколько раз и даже не известно будет сколько времени в пути будет  ;D ;D ;D  точно РЖД пропихивают
В европе это в порядке вещей . Мож от этого у них дороги подольше служат . А у нас в Камаз наепенят в три раза больше чем он сможет увезти и прут уроды со скоростью 30 км.в час пробки за собой собирая . Так мало того они новый асфальт летом укладывают за три дня , такую колею накатывают что на скорости и не выскочишь из неё
My fishing - my rules

Leha-81

Цитата: Partizan от 04 марта 2011, 21:12:39
Значительный перегруз,допускают около 10% водителей.Остальным и так нормально ;)
Кстати,большинство немецких,голландских прицепов,рассчитаны на 30 тонн полезной нагрузки в среднем.На наших дорогах,ограничение в 20 тонн полезного веса.
Дело не в водилах,дело в дорогах.Прямое тому подтверждение,городские улицы,по которым большегрузы вообще не ездят.

Я думаю что больше 10% и не редко по 40-50 тонн тоскают, особенно американские тягачи, а пару раз сталкивались ребята покупали европейские прицепы  грузили 30 тонн и они кердык не ехали, когда начали разбираться у них ограничение 24 тонны, вот так вот сам свидетелем был вместе в москву гоняли менять,
Дело и в дорогах и в перевозчиках тоже, так как хозяива за перегруз с заказчика берут гораздо больше денег (ставка как правило на 50-70% больше+ на лапу на посты с весами)
А был в Оренбургской области вообще обалдел они за перегруз легковухи даже гоняют, а дороги там одно название, при выезде с самарской области в оренбургскую стаит табличка орегбургским дорогам 75 лет и можно сказать асфальт кончается  ;D ;D ;D ;D


Leha-81

Цитата: Виталий123 от 04 марта 2011, 21:16:14
В европе это в порядке вещей . Мож от этого у них дороги подольше служат . А у нас в Камаз наепенят в три раза больше чем он сможет увезти и прут уроды со скоростью 30 км.в час пробки за собой собирая . Так мало того они новый асфальт летом укладывают за три дня , такую колею накатывают что на скорости и не выскочишь из неё

Камазы особенно с дегестанскими номерами это вообще отдельная история  ;D ;D ;D ;D, для них ограничения по весу не существует!!!

Leha-81

один раз подошел один парнишка (он был на газели номера 05)  мы были на Мерсе Актрос сцепка 120 кубов, он стоит смотрит и говарит вай какой мищина большой скоко картошки напихать можно, мы ему типо 18 тонн, он сразу сказал нам что у нас плохая машина а у него хорошая 4 тонны вез, резина говарит хреновая только стреляет  ;D ;D ;D мы выпали  сосмеху

Partizan

Перегруз в 10 а тем более 20-30 тонн,это убийство машины.Большинство водил,это прекрасно понимают.
Не спорю,есть наглухо отмороженные товарищи,но это издержки профессии.И они,не могут явится основной причиной.Как всегда,рыба гниёт с головы.
К слову,километр дороги в России,дороже чем аналогичный в Европе,про ГОСТы молчу.
Не первый год в транспортной логистике,я знаю о чём говорю.
Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.

Leha-81

Цитата: Partizan от 04 марта 2011, 21:33:58
Перегруз в 10 а тем более 20-30 тонн,это убийство машины.Большинство водил,это прекрасно понимают.
Не спорю,есть наглухо отмороженные товарищи,но это издержки профессии.И они,не могут явится основной причиной.Как всегда,рыба гниёт с головы.
К слову,километр дороги в России,дороже чем аналогичный в Европе,про ГОСТы молчу.
Не первый год в транспортной логистике,я знаю о чём говорю.
Ну я тоже немного эту темку знаю и со стороны логиста и состороны водилы, Водила это единственный кто понимает что такое перегруз, хозяину обычно пофиг лижбы бобла больше было, а что на ремонт потратися не думает, а логисты тоже красавцы так и наровят лишнюю тонну подкинуть в тихоря  ;D ;D ;D ;D  с заказчика содрать как с перегрузом а водиле оплатить как за 20 ку, это тоже не редкость уж поверте,

евгений аз

Цитата: Leha-81 от 04 марта 2011, 21:40:00
Ну я тоже немного эту темку знаю и со стороны логиста и состороны водилы, Водила это единственный кто понимает что такое перегруз, хозяину обычно пофиг лижбы бобла больше было, а что на ремонт потратися не думает, а логисты тоже красавцы так и наровят лишнюю тонну подкинуть в тихоря  ;D ;D ;D ;D  с заказчика содрать как с перегрузом а водиле оплатить как за 20 ку, это тоже не редкость уж поверте,
Так вот ты какой Partizan  :o ;D

Partizan

Цитата: евгений аз от 04 марта 2011, 21:55:21
Так вот ты какой Partizan  :o ;D
А что делать ;D Кушать то хочется ;D Так работают с "залётными" в основном.
А когда,знаешь человека пару лет,говоришь всё прямо,как есть.<***> в данной ситуации,себе дороже.
Хотя согласен,Логистика-мерзкий бизнес,построенный на лжи.Посему и увольняюсь :smoke:
Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.

Sedji

Цитата: Partizan от 04 марта 2011, 21:12:39
Значительный перегруз,допускают около 10% водителей.

До 80% идёт перегруз и виноваты не водители а их командиры, хотя ремонтируют водители. Как начнётся перевалка зерновых, вот и посмотрите. :'( Я не говорю уже об иностранцах. :o

Цитата: Partizan от 04 марта 2011, 22:03:30
Логистика-мерзкий бизнес,построенный на лжи.Посему и увольняюсь :smoke:

Случайно ни в честнейшую полицию? :)

Partizan

Цитата: Sedji от 04 марта 2011, 23:01:44
До 80% идёт перегруз и виноваты не водители а их командиры, хотя ремонтируют водители. Как начнётся перевалка зерновых, вот и посмотрите. :'( Я не говорю уже об иностранцах. :o

Случайно ни в честнейшую полицию? :)

Зерно,это отдельная тема.Там тёмный лес и подати гайцам,на каждом шагу.Но,зерновозов сколько в процентном соотношении?
Случайно нет!Да и не случайно тоже!Не моё это.
А работать ухожу,руками.Просто,спокойно,денег мало,на сколько хватит запала,не знаю :smoke:
Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.

Sedji

Цитата: Partizan от 04 марта 2011, 23:08:06
А работать ухожу,руками.Просто,спокойно,денег мало,на сколько хватит запала,не знаю :smoke:

Если есть настрой, то и запала должно хватить надолго. А там только Богу и видно.Удачи и терпения!

Duplet

05 марта 2011, 17:10:36 #29 Последнее редактирование: 05 марта 2011, 17:29:24 от Duplet
Цитата: Partizan от 04 марта 2011, 21:12:39
Значительный перегруз,допускают около 10% водителей.Остальным и так нормально ;)
Кстати,большинство немецких,голландских прицепов,рассчитаны на 30 тонн полезной нагрузки в среднем.На наших дорогах,ограничение в 20 тонн полезного веса.
Дело не в водилах,дело в дорогах.Прямое тому подтверждение,городские улицы,по которым большегрузы вообще не ездят.

Воруютс! (с)
Это и так ясно. Но не надо забывать, что транспортное полотно на песчаной, каменистой и глиняной почве, совершенно разные вещи. Любой приморский город выглядит чище , любого города средней полосы - сколько не мой не мети , пять минут и полно пыли.  ;D
 Помнится в прошлом году в Германии мусировалась тема о помощи муниципальым образованиям из федерального центра, на ремонт дорог после аномальной зимы( постояно таяло и замерзало), масса фотографий было в инете, убитых немецких дорог. А у нас это норма жизни, а не аномальное явление.
Есть же наверное разница по затратам  - обеспечить жильем (фанерным) человека в тропиках и скажем в Новосибирске. Ростов-на-Дону- южный город России, находится на одной параллели с Монреалем. Такова реальность.  ;D
 Из Европы к нам прикачевала зимняя резина "липучка", может и хороша по чищенной дороге или по снегу, но в гололед- дерьмо. И европейцы сами это ощущают, когда собираются в огромную "кучку" на  своих автобанах при неожиданном гололеде. Перефразирую- То что немцу хорошо -русскому смерть.
Вообще удивляет нынешнее желание  - быть похожим на кого нибудь, только не на себя.
Это как же надо не уважать себя или напрочь потерять мозги.   ;D



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter