10 марта 2025, 00:34:53

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Ваше авто

Автор V-L-A-D, 15 февраля 2011, 10:12:06

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

lesnik_68

Цитата: Cloozz от 15 февраля 2011, 17:17:18
 У мну есть знакомый, эксплуатируемый L200. Как-то спрашивал его о проходимости машинки. Он сказал, что постоянно вращается только какие-то три колеса (ну типа чтобы из вывешенного состояния могла выкарабкаться).
  У Миши в VARVARе видел кнопочку подключения доп. моста и кнопочку межосевой блокировки всех колес. Мишань, поправь если про твой жЫп чета не так рассказал или аПшиПся ;)
Крутится и блокируется УсЁ, главное на мосты или раму не посадить, остальное - УЙНЯ! ;) ;D

SCHUKAR

15 февраля 2011, 17:33:56 #31 Последнее редактирование: 15 февраля 2011, 17:37:29 от SCHUKAR
Цитата: Cloozz от 15 февраля 2011, 17:17:18
 У мну есть знакомый, эксплуатируемый L200. Как-то спрашивал его о проходимости машинки. Он сказал, что постоянно вращается только какие-то три колеса (ну типа чтобы из вывешенного состояния могла выкарабкаться).
  У Миши в VARVARе видел кнопочку подключения доп. моста и кнопочку межосевой блокировки всех колес. Мишань, поправь если про твой жЫп чета не так рассказал или аПшиПся ;)
по возможностям трансмиссии, насколько знаю, возможности Эльки и Навары практически одинаковы
подлючаемый полный привод - на Эльке как просто через вискомуфту, так и с блокируемым межосевым дифференциалом, а на Наваре - только жёстко подключаемый передний мост, понижающая передача - и там и там
задний межколёсный дифференциал на Эльке самоблокирующийся. а на Наваре - с принудительной блокировкой
хозяева, поправьте, если ошибаюсь
большой плюс Навары - лучший мотор

ДедЪ Гарфункель

Цитата: SCHUKAR от 15 февраля 2011, 17:33:56
....
большой плюс Навары - лучший мотор
и фордовкая рама, а что касается проходимости, пиндосы знают толк в извращенияхЪ

SCHUKAR

Цитата: ДедЪ Гарфункель от 15 февраля 2011, 19:33:59
и фордовкая рама, а что касается проходимости, пиндосы знают толк в извращенияхЪ
а в чём особенность этой рамы?

Водяной

Цитата: Водяной от 15 февраля 2011, 15:31:02
Дедушка?
Цитата: ДедЪ Гарфункель от 15 февраля 2011, 16:41:07
нормально у меня все с самоидентификацией  ;D
Я же ждал ответа с экспрессией   ;D

Водяной

15 февраля 2011, 20:30:06 #35 Последнее редактирование: 15 февраля 2011, 20:31:37 от Водяной
Цитата: Cloozz от 15 февраля 2011, 17:17:18
 У мну есть знакомый, эксплуатируемый L200. Как-то спрашивал его о проходимости машинки. Он сказал, что постоянно вращается только какие-то три колеса (ну типа чтобы из вывешенного состояния могла выкарабкаться).
  У Миши в VARVARе видел кнопочку подключения доп. моста и кнопочку межосевой блокировки всех колес. Мишань, поправь если про твой жЫп чета не так рассказал или аПшиПся ;)
Андрей, странный ответ от знакомого, ты его о проходимости спросил, а он о вращающихся колесах  :)
Ну шучу канешна, но у Эльки есть особенность - трансмиссия SuperSelect (см.ниже)
Цитата: SCHUKAR от 15 февраля 2011, 17:33:56
по возможностям трансмиссии, насколько знаю, возможности Эльки и Навары практически одинаковы
подлючаемый полный привод - на Эльке как просто через вискомуфту, так и с блокируемым межосевым дифференциалом, а на Наваре - только жёстко подключаемый передний мост, понижающая передача - и там и там  задний межколёсный дифференциал на Эльке самоблокирующийся. а на Наваре - с принудительной блокировкой, хозяева, поправьте, если ошибаюсь, большой плюс Навары - лучший мотор
О моторах спорить не буду, но у Л200 есть неоспоримое преимущество - трансмиссия SuperSelect, позволяющая двигаться на полном приводе на любой скорости...есть такая приблуда у Навары - не знаю точно...
Цитата: ДедЪ Гарфункель от 15 февраля 2011, 19:33:59
и фордовкая рама, а что касается проходимости, пиндосы знают толк в извращенияхЪ
Цитата: SCHUKAR от 15 февраля 2011, 19:40:33
а в чём особенность этой рамы?
Дедушка Миша Гарфункель, пожалста просвети, а то я тогеть не в курсе, а любопытно...



SCHUKAR

знакомый скорее всего имел в виду блокировки межосевого и заднего межколёсного дифференциала, которые позволяют преодолевать диагональное вывешивание (в худшем случае, когда только два колеса имеют сцепление с дорогой, хотя бы одно из них вращается)
по-моему о Навары - всё то же самое
что касается возможности Супер Селекта двигаться с большой скоростью на полном приводе например при гололёде (не включая передок жёстко), по-моему у Навары такого нет

ДедЪ Гарфункель

Цитата: Водяной от 15 февраля 2011, 20:30:06
......Дедушка Миша Гарфункель, пожалста просвети, а то я тогеть не в курсе, а любопытно...



на пикап.ру расскажутЪ  ;D ;D ;D

В наваре их хваленая ф-фльфа - это сильно пропатченная рама форда режнджера. Такая стальная этажерка. По ощущениям навара, ктати смахивает на ренджер, только он попроще и подубовее. Мне лично навара еще напомнила страй чирок (квадратный) - та же характерная развалочка на сильных выбоинах.

GenRen


V-L-A-D

Цитата: GenRen от 15 февраля 2011, 21:08:26
Вот как надо буксовать..
;D
http://www.youtube.com/watch?v=FGqvdNGz6ys

На моей памяти как минимум раз десять выкладывали этот ролик в разных темах.... ;D :smoke:

ork66

А че это все про Эльки и Навары,а про Ниву как то ни слова.Из личного опыта,проползал там где прочие иномарочные джипы просто не проехали или побоялись сунуться.И цены на запчасти в разы.Пример,подшипник ступицы Л200,оригинал 6000руб,не оригинал 4000 руб.,замена на сервисе от 1500 до 4000.На ниву пара подшипников 300 руб и замена 250-500 руб,а при желании дома при помощи молотка и зубила,и еще какая то мать прийдет поможет. ;D

V-L-A-D

Цитата: ork66 от 27 марта 2011, 10:26:08
А че это все про Эльки и Навары,а про Ниву как то ни слова

Да уже просто сто раз обсуждали и пришли к выводу, что НИВА - реальная, пацанская машина! :confused: :confused: 8)
Молчат все потому что хороший товар - в рекламе не нуждается! ;D

ork66

После таких слов нивоводы могут зазнаться и пальцы растопырить ;D

Санёк 1984

вот моя красотка

Санёк 1984

ещё парочка



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter