Рыбалка на пруду на 22-м километре (перед Рогожкино)

Автор grigorykvk, 28 апреля 2009, 18:08:04

grigorykvk

сегодня был на платном пруду в топольках .один карп нормальных размеров и 2гибрида. может у меня снасть была не того калибра не знаю .люди советывали па казачку .но не люблю мостики перевес и все прочие.может нет опыта .редко езжу .но не это меня убило весь берег усеен мертвой рыбой причем вся крупная толстолоб карп хороший гибрид.думаю там по работали электро удочкой.может я ошибаюсь но другой причины не знаю.
с уважением Григорий

Zymosis

Цитата: grigorykvk от 28 апреля 2009, 18:08:04
сегодня был на платном пруду в топольках .один карп нормальных размеров и 2гибрида. может у меня снасть была не того калибра не знаю .люди советывали па казачку .но не люблю мостики перевес и все прочие.может нет опыта .редко езжу .но не это меня убило весь берег усеен мертвой рыбой причем вся крупная толстолоб карп хороший гибрид.думаю там по работали электро удочкой.может я ошибаюсь но другой причины не знаю.

В воскресение был на этом же пруду, результат 32 карася :). Сазан вообще не шел...  Мертвую рыбу тоже наблюдал... Кстати, а почему нет отдельной темы по этому водоему?

fetisovvv

А это, собственно говоря, не Чкаловский платник, который находится на 23м километре автодороги Ростов-на-Дону - Рогожкино ?

Zymosis

Да, да 100% речь идет о Чекаловском платнике... Теперь хоть тема есть отдельная по нему! :) Ребят, мне не совсем понятно, где должен сазан стоять весной и клевать? Почему один карась прет? Хотя наблюдал, как бочонки приличного размера выпригивали, и с страшным грохотом ныряли в воду.
Посоветуйте, еще с какой стороны лучше ловить с подветренной или на оборот.

fetisovvv

Цитата: Zymosis от 30 апреля 2009, 20:30:12
Да, да 100% речь идет о Чекаловском платнике... Посоветуйте, еще с какой стороны лучше ловить с подветренной или на оборот.

Лучше всего ловить на яме, которая в углу на въезде.  :)

Zymosis