19 сентября 2025, 00:56:09

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Мультипликаторные катушки

Автор Клыколов, 18 сентября 2008, 13:17:42

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crazy fisher

27 января 2015, 16:50:17 #840 Последнее редактирование: 27 января 2015, 16:54:29 от crazy fisher
Цитата: garik2579 от 27 января 2015, 16:11:36
Revo Toro NaCl очень дорого от 13 тысяч
я так думаю, уже минимум от 17, рекомендуемая розница поставщиком 350 у.е.
Вчера я был умным, хотел изменить мир. Сегодня я мудрый, и поэтому меняю себя.  
© Шри Чинмой

garik2579

Вроде все части что просили.
если рыбалка мешает работе,брось работу.

cemen

Цитата: garik2579 от 27 января 2015, 17:25:12
Вроде все части что просили.
Система тормозов магнитная очень похожа на Дайвовскую, если ошибаюсь пусть гуру данной ветки поправят.

Александр Козуб

Привет рыболовы. После ловли на морозе, у моей Tatula появился "рык", маленький, но все же не так как было раньше. Решил сделать ТО, разобрать, промазать все узлы. Собственно вопрос: какое масло использовать для подшипников и какую смазку для редуктора, "червяка" ?

vanya

Цитата: Александр Козуб от 23 февраля 2015, 15:38:11
Привет рыболовы. После ловли на морозе, у моей Tatula появился "рык", маленький, но все же не так как было раньше. Решил сделать ТО, разобрать, промазать все узлы. Собственно вопрос: какое масло использовать для подшипников и какую смазку для редуктора, "червяка" ?
Подшипники разве открытые там? Если закрытые-и не надо перемазывать.(Шпульные не в счет). Пару мажу у своих DG10 от Шимано. Бесконечник пожиже чем( Дайва из баллончика)-ход пока у моих как у новых.

Александр Козуб

Цитата: vanya от 23 февраля 2015, 15:56:34
Подшипники разве открытые там? Если закрытые-и не надо перемазывать.(Шпульные не в счет). Пару мажу у своих DG10 от Шимано. Бесконечник пожиже чем( Дайва из баллончика)-ход пока у моих как у новых.
Подшипники открытые, поэтому и спросил про масло для подшипников.

vanya

Цитата: Александр Козуб от 23 февраля 2015, 18:02:18
Подшипники открытые, поэтому и спросил про масло для подшипников.
быстрые(подшпульные)-маслом. Остальные-гризом.Я б подобрал из имеющихся,лишь бы не выдавливало и не парился.Перемазать недолго в случае чего.

гость

24 февраля 2015, 11:54:59 #847 Последнее редактирование: 24 февраля 2015, 11:59:14 от гость
Цитата: Александр Козуб от 23 февраля 2015, 15:38:11
... Решил сделать ТО, разобрать, промазать все узлы. Собственно вопрос: какое масло использовать для подшипников и какую смазку для редуктора, "червяка" ?
Главное, чтобы смазка (масло) было водостойкое.
Из "подручных" (помимо тех, о которых упоминал раньше - для судомоторной техники, ценники на них не очень гуманные)... по поводу масла не знаю - надобности искать не было, а пластичная смазка (гриз) попадается "на каждом шагу".
Например, вот( подойдёт и для редуктора,"червяка" и для медленных подшипников):

garik2579

Цитата: Александр Козуб от 23 февраля 2015, 15:38:11
Привет рыболовы. После ловли на морозе, у моей Tatula появился "рык", маленький, но все же не так как было раньше. Решил сделать ТО, разобрать, промазать все узлы. Собственно вопрос: какое масло использовать для подшипников и какую смазку для редуктора, "червяка" ?
А не проще обратиться к мастеру,на сколько я знаю не дорого берет и смазку использует трех видов.Если интересно пиши в личку сообщу телефон.
если рыбалка мешает работе,брось работу.

Antibiotik

А как обслуживать катушку с закрытыми подшипниками?

гость

Цитата: Antibiotik от 25 февраля 2015, 12:50:39
А как обслуживать катушку с закрытыми подшипниками?

Конкретнее,в чём проблема?

Antibiotik

Цитата: гость от 25 февраля 2015, 18:42:02
Конкретнее,в чём проблема?
Не проблема, разобрал осмотрел, кинул закрытые подшипники в уайт спирит, просушил капнул на них масла. Почистил бесконечник, нанес смазку, собрал. Вроде бы увеличилось время вращения шпули, может конечно мне это только кажется :) Вряд-ли эти подшипники нужно разбирать для чистки?

гость

Цитата: Antibiotik от 25 февраля 2015, 18:49:16
... кинул закрытые подшипники в уайт спирит...
От такой промывки толку мало. Когда возникает потребность в промывке закрытых подшипников, нужно снимать хотя бы один пыльник. Лично у меня такая потребность возникла только один раз - лет 5-6 назад зарычал шпульный подшипник на Зесте (до этого момента несколько раз промывал его в закрытом состоянии). После хирургического вмешательства выяснилось, что вся полость подшипника заполнена ржавчиной. С японцами и шведами такого казуса не случалось, да и вряд ли возможно - обычно они ставят подшипники из нержавеющей стали.

Цитата: Antibiotik от 25 февраля 2015, 18:49:16
... Вроде бы увеличилось время вращения шпули, может конечно мне это только кажется...

Может и увеличилось - возможно капнули масла меньше, чем до этого было в подшипнике, - но что это даёт? Время полёта джига или воблера на забросе всё равно меньше 14-15 секунд( если мне память не изменяет,Сонода позиционирует такое время вращения, как нормальное для шпульного подшипника), как минимум, раза в два. К слову, крутился мой ржавый зестовский подшипник примерно столько же; тогда мне тоже было интересно  заниматься такой ерундой - "проверять время вращения подшипика".

Antibiotik

Цитата: гость от 26 февраля 2015, 10:18:12Когда возникает потребность в промывке закрытых подшипников, нужно снимать хотя бы один пыльник.
Я так и думал :) Просто "везде" говорят о необходимости более частого обслуживания мультов, чуть ли не на каждой рыбалке капать масло

гость

Цитата: Antibiotik от 26 февраля 2015, 10:56:31
Я так и думал :) Просто "везде" говорят о необходимости более частого обслуживания мультов, чуть ли не на каждой рыбалке капать масло
Вероятно разговор идёт о "быстрых" шпульных подшипниках, а не о всём механизме...
Во-первых, рыбалка рыбалке рознь: в летнюю жару это одно, поздней осенью это совсем другое.
Второе,  опять же, одно дело побросать пару минут, совсем другое дело полноценное 10-ти часовое махание спиннингом.
А "мазать-не мазать" определяется очень просто: по изменению звука издаваемого подшипниками на забросе. Появились высокие ноты в их песне (засвистели) - можно и капнуть масла. У меня такое случается примерно на третьей полноценной рыбалке. Для этого снимать пыльник не нужно, масло прекрасно просачивается в зазор между обоймой и пыльником.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter