22 мая 2025, 01:24:51

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью

Cпиннинговые удилища Kola

Автор САВВА, 19 апреля 2009, 13:15:53

САВВА

19 апреля 2009, 13:15:53 Последнее редактирование: 16 декабря 2020, 21:25:56 от DonFisher
Cпиннинги Kola

кто сталкивался с данными полками этих фирм,какое качество,цены,и где купить в ростове?

Pavel080

06 января 2010, 02:29:44 #1 Последнее редактирование: 28 января 2019, 13:41:19 от DonFisher
У меня Коla, но так как сам начинающий хищника лов ;D не могу дать развёрнутый ответ супер или нет.
Мне нравится. :smoke:

Don REPER

В принципе нормальная палка. Сезон отловишь - кайф почувствуешь - поменяешь на более продвинутую. У меня сын такой ловит. (2,40 до 15 гр)

Serj1978

У меня есть shimano clarus 76 (2.66м) с тестом 1/4-1oz (7-28г) и была палка Kola Spinning 2.7м с тестом 7-28г.. кларус тяжелей чето мне кажется.. и насчет того, что он намного лучше - я бы не зарекался.
Не делай зла - не будешь в вечном страхе.

sanya161

Добрый вечер.Сегодня по совету опытных рыболовов приобрёл спиннинг KOLA,рост 2.40 тест 5-21.Многие хвалят,говорят что ни чем не уступает более дорогим палкам.Форумчанин Андрей-амур очень неплохо им отловил,вытаскивал амура 5.5 кг и ещё много не мелкой рыбы.Мне нравится,очень лёгкая,чувствительная палочка.Жду весны. :eat1:

ДедЪ Гарфункель

Композит - модное ныне определение, придуманное узкоглазыми китайцами для описания материала бланка, включающего кроме карбона различной модульности, каучуковые либо углепластиковые волокона, либо, как это любит А-элита, несколько слоев карбонного волокна разной модульности. В качестве профита имеем бОльшую прочность и возможность увеличения нагрузки на бланк, в качестве проигрыша-потерю чувствительности, и то и другое на любителя, т.е не критично.