21 февраля 2025, 02:27:38

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Ремонт лодочного мотора

Автор Ridovich, 22 декабря 2010, 20:51:26

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ГАВРИШ

Цитата: Пловец от 19 декабря 2014, 22:40:41
Праильно Слава...никак... ;D ;D

да не,Вовчик,ремонтируют. дирочка с одной стороны,дирочка с другой,либо леской толстой либо проволкой тонкой,как мяч волейбольный старый ;) ;D
хорошо там,где нас ... есть!!!

Dolomann

Цитата: Пловец от 19 декабря 2014, 22:40:41
Праильно Слава...никак... ;D ;D
рассказую.
сверлишь по всей длине трещины дырки, с 2х сторон.
сшиваешь леской.
Потом с изнанки- заплатка из стекловолокна. и не одна. с лица- срезаешь леску, шпаклюешь, красишь...
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Константин68

Цитата: Dolomann от 19 декабря 2014, 23:19:02
рассказую.
сверлишь по всей длине трещины дырки, с 2х сторон.
сшиваешь леской.
Потом с изнанки- заплатка из стекловолокна. и не одна. с лица- срезаешь леску, шпаклюешь, красишь...

Я думаю просто заклеить. Может дополнительную латку внутри поставить. Есть двухкомпонентный клей фирмы Хенкель. Я свяжусь с их офисом и проконсультируюсь.

Саша (П2+S30)

20 декабря 2014, 12:58:50 #93 Последнее редактирование: 20 декабря 2014, 13:01:21 от Саша (П2+S30)
Цитата: Константин68 от 19 декабря 2014, 23:22:45
Я думаю просто заклеить. Может дополнительную латку внутри поставить. Есть двухкомпонентный клей фирмы Хенкель. Я свяжусь с их офисом и проконсультируюсь.
Ну так то да - можнопросто склеить и посмотреть как оно развалится из-за вибрации, перепадов температуры и самое главное бензо-маслянной пыли. А можно сделать  как предлагали выше и забыть навсегда, что там трещина :-). Для большей эстетичности можно проволокой/леской не сшивать как ткань, а сделать скобки из проволоки и ставить их только с внутренней стороны. Ну или сшить как два куска ткани, изнутри обильно намазать клеем и покрыть стеклотканью. А снаружи потом проволоку/леску удалить нафиг.

Костоправски

20 декабря 2014, 23:22:41 #94 Последнее редактирование: 21 декабря 2014, 00:02:20 от Костоправ
а сверлить-то зачем-трещина не расходится,я так понимаю,что обнаружена при ДЕТАЛЬНОМ осмотре-т.е. просто так в глаза не бросается-стягивать незачем,это ж не бампер из осколков собирать-снять резинку,зашкурить изнутри,1 слой стеклоткани на смоле,колпак скорее всего из полиэфирки-смолу тоже полиэфирную-эпокси на полиэфирке без грунта или праймера плохо держаться будет,колпак вроде черный-в смолу наполнитель-пигмент сухой САЖА ГАЗОВАЯ процентов 5,стеклоткань я бы лентой по периметру всему положил раз уж колпак придавили,перед наложнием ткани трещинку растянул бы и заполнил смолой ,чтоб снаружи появилась,излишки стер чиcтой тряпочкой в бензине"Галоша"-ацетон и др покраску испортят,,чтоб плотно стянуть  трещину на время склейки-Волшебная Синяя Изолента-следы от нее стереть на порядок проще,чем от скотча,если изнутри целочку делать-после отверждения смолы-полиэфирная шпаклевка,шкурка,покраска,просто промазать трещину любым  самым крутым клеем встык-ненадолго-площадь контакта мала.А если залепить на время до "взрослого"ремонта с покраской у спецов по автопластику-я бы использовал аптечку для пвх лодки-полиуретановый клей+пвх лоскуток
с соблюдением технологии-держит намертво,феном снимается за пару минут
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Константин68

Цианоакрилатные клеи.
Моментальные (цианоакрилатные) клеи очень быстро полимеризуются в минимальном зазоре между двумя поверхностями. Влага, сконденсированная на этих поверхностях, вызывает начало процесса полимеризации, который распространяется затем к центру клеевого шва. Цианоакрилатные клеи используются тогда, когда требуется очень быстро соединить небольшие детали. Они требуют плотного прилегания поверхностей, так как практически не заполняют зазоры, обладают очень сильной адгезией к большинству материалов, при этом обеспечивая высокую прочность шва на сдвиг и на разрыв.

Костоправски

"Быстро,качественно,недорого-вы можете выбрать любые два!"Лучше всего цианокрилат склеивает пальцы
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

mr.Fuks

Цитироватьобеспечивая высокую прочность шва на сдвиг и на разрыв.
Абсолютно точно.Только если у шва нормальной толщины стенки.Толщину в 1,5-2 мм от вибрации спасёт только леска и латка изнутри.Процесс очень правильно описан в постах выше.
Если раздражает даже такая маленькая трещинка ,не нужно превращать её в большую проблему.А всякие цианокрилаты-от лукавого.
з.ы.Дешёвая рыбка-ху......ая юшка.Проверено.
Ребята!Давайте жить дружно!

Костоправски

цианокрилат на своем месте хорош-в сосудистой хирургии(для чего и придуман изначально был) и в ногтевом дизайне.Есть куча материалов,которые он вообще не клеит-полиэтилен,абс-пластик,фтористые пластмассы,ту же полиэфирку.Весной купил монофильную леску 0,06 на поводки-все ее плюсы перекрывает то,что узлы на ней не держатся,их надо проклеивать,а карповый клей мир охоты за сезон так и не привез,осенью  продавец,которому я  этим вопросом плешь проел сказал проклеить узел цианокрилатом-не пахнет,безвкусен,надежен-рыбу не отпугнет,да леска затерялась-на днях на глаза попалась,теперь только весной испытаю волшебную силу секундного клея-и то,если карповый на глаза где-нить не попадется 
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Костоправски

описАлся-леска НАНОфильная
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Den_161

     Владельцам тохатсу 9,8 - подскажите кому доводилось снимать редуктор? Заменил крыльчатку, при сборке возникла следующая проблема, шток переключения передач упирается (не попадает в отверстие в редукторе), пытался прижать-отжать - бесполезно. В общем пытался по разному - ниче не получается. Возникла такая мысль, на штоке есть муфта, может нужно в данном месте разобрать, вставить нижнюю часть в редуктор затем собрать. Или попробовать отсоединить шток от головы мотора, а затем вставлять?
      Кто в курсе отпишитесь как мне его побороть.

Андрик93

03 марта 2015, 14:50:54 #101 Последнее редактирование: 03 марта 2015, 14:56:05 от Андрик93
Цитата: Den_161 от 03 марта 2015, 12:59:32
     Владельцам тохатсу 9,8 - подскажите кому доводилось снимать редуктор? Заменил крыльчатку, при сборке возникла следующая проблема, шток переключения передач упирается (не попадает в отверстие в редукторе), пытался прижать-отжать - бесполезно. В общем пытался по разному - ниче не получается. Возникла такая мысль, на штоке есть муфта, может нужно в данном месте разобрать, вставить нижнюю часть в редуктор затем собрать. Или попробовать отсоединить шток от головы мотора, а затем вставлять?
      Кто в курсе отпишитесь как мне его побороть.
Чет я не пойму куда че не входит?? Ты при снятии ноги шплинтик выбивал, который тягу соееденяет?? :smoke: Вот фото http://fish.karelia.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=17&t=2232 там видно в нижней части желтенькой трубки на тяге углубление, там шплинт, его выбиваешь и тяга отсоединяется!!
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

Den_161

Да Андрей шплинтик снял, тяга не разъединяется, большого усилия не прилагал, поскольку не уверен был. На фото тяга входит в редуктор, дальше, в редукторе пустота, а в нижней части редуктора, отверстие в которое должна зайти тяга, вот туда не могу завести. Андрей еще вопрос, на муфте 2 сквозных отверстия, зашплинтованных трубочками, так вот эти трубочки можно выбивать? (прошу прощения если называю вещи не своими именами)))

Den_161

№1 Вот этим не могу попасть в редукторе в отверстие №3 (примерное расположение).
Если №2 разбирается, то думаю что будет намного проще.

Андрик93

Цитата: Den_161 от 04 марта 2015, 11:12:46
Да Андрей шплинтик снял, тяга не разъединяется, большого усилия не прилагал, поскольку не уверен был. На фото тяга входит в редуктор, дальше, в редукторе пустота, а в нижней части редуктора, отверстие в которое должна зайти тяга, вот туда не могу завести. Андрей еще вопрос, на муфте 2 сквозных отверстия, зашплинтованных трубочками, так вот эти трубочки можно выбивать? (прошу прощения если называю вещи не своими именами)))
Денииисссс, накуа ты выдергнул с редуктора тягу!! :D :D ;) На схеме кружок номер 2 и обозначает разъедениние про которое я тебе сказал!! Нижний из этих двух шплинтов выбиваешь и все, тяга рассоеденилась и редуктор снимается спокойненько с частью тяги которая остается в редукторе!! Как теперь вставить тягу в редуктор я тебе не подскажу, такой операции я не проделывал!! :(
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter