11 февраля 2025, 11:30:15

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Ремонт лодочного мотора

Автор Ridovich, 22 декабря 2010, 20:51:26

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ostrovityanin

Цитата: УsFisher от 09 октября 2018, 10:27:30Всем привет! Вот занялся ремонтом редуктора своего китайца HDX 5, запчасти скоро придут, заодно решил поменять сальники, в связи с этим у меня назрел вопрос нужно ли какую то смазку в сальники набивать, в нете полазил, у всем мнения не однозначные, кто то говорит что обязательно, а кто то что сальники должны смазываться редукторным маслом. Может кто подскажет как правильно?
Где то так... Это для наглядности.
Тот, кто «закручивает гайки» рано или поздно получит «болт»! Потому что он идет с «гайками» в одном комплекте.

УsFisher

Всем спасибо, в принципе все понятно, заморачиваться сильно не буду!!!
Время проведённое на рыбалке, Богом в учёт жизни не берётся!!!

СлавдеиЧ

Добрый день. Мотор Тохатсу 9.8 2т. Был перелив карбюратора. А теперь из резиновой трубочки (их две и походу из обеих), что с белыми стрелками и обратным клапаном сочится топливо (не масло, т.к. синеватого цвета). Подскажите пожалуйста, что это за шлангочка со стрелками и с чем может быть связано попадание в неё топлива?

СлавдеиЧ

Фото

Донской рыбак

Из под хомутов сочится что ли?
Don Boat 330+ Хайди (Hidea) HD9,8FHS+Эхолот Garmin Striker Plus 4cv+

СлавдеиЧ

Цитата: Донской рыбак от 17 октября 2018, 10:22:46Из под хомутов сочится что ли?
Именно. Трубки целые, обратные клапана рабочие. Затянул струнным поводком на воде, один х.рен сочится топливо. Трубка после струны целая.

Костоправски

17 октября 2018, 11:10:11 #321 Последнее редактирование: 17 октября 2018, 11:15:34 от Костоправски
Цитата: СлавдеиЧ от 17 октября 2018, 08:41:03Мотор Тохатсу 9.8 2т
"шлангочка со стрелочками",надетаЯ на штуцер на блоке мотора по-видимому идет к бензонасосу и обеспечивает его работу.Давление в кривошипной камере переменное,кол***ие по шлангу передается на диафрагму насоса,диафрагма качает бензин.Смесь из карбюратора попадает в эту самую кривошипную камеру(картер) и поочередно засасывается в цилиндры.Часть смеси через штуцер все время болтается в этой самой "шлангочке"-это норма.Вторая" шлангочка"с клапаном-это по-видимому система перекачки масляного конденсата от нижнего подшипника коленвала к верхнему-обеспечивает наилучшую смазку-работает от той же пульсации давления в картере.Если мотор работает нормально,не давится и не глохнет-то просто устали шланги или брак и их заменить пора,если есть проблемы-диафрагму бензонасоса смотреть надо,но скорее первое.Бензин мог особо едкий попасться-туда сейчас чего только не хреначат для поднятия ОЧ,особенно если с какой левой заправки по сладкой цене.Если длины шлангов хватает,можно попробовать вылечить обрезкой растянутых концов.
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

СлавдеиЧ

Цитата: Костоправски от 17 октября 2018, 11:10:11"шлангочка со стрелочками",надетаЯ на штуцер на блоке мотора по-видимому идет к бензонасосу и обеспечивает его работу.Давление в кривошипной камере переменное,кол***ие по шлангу передается на диафрагму насоса,диафрагма качает бензин.Смесь из карбюратора попадает в эту самую кривошипную камеру(картер) и поочередно засасывается в цилиндры.Часть смеси через штуцер все время болтается в этой самой "шлангочке"-это норма.Вторая" шлангочка"с клапаном-это по-видимому система перекачки масляного конденсата от нижнего подшипника коленвала к верхнему-обеспечивает наилучшую смазку-работает от той же пульсации давления в картере.Если мотор работает нормально,не давится и не глохнет-то просто устали шланги или брак и их заменить пора,если есть проблемы-диафрагму бензонасоса смотреть надо,но скорее первое.Бензин мог особо едкий попасться-туда сейчас чего только не хреначат для поднятия ОЧ,особенно если с какой левой заправки по сладкой цене.Если длины шлангов хватает,можно попробовать вылечить обрезкой растянутых концов.
После перелива карба отсоединил шланг канистры от мотора, очистил и осушил свечи, несколько раз дёрнул и завёл мотор. Выжег топливо, снова подсоединил канистру и полдня ещё были на воде, мотор заводился с полтычка. Думаю надо чистить карб, т.к. мотор пролежал год у бывшего хозяина, отложения в карбюраторе думаю. А вот течь из шлангочки... Звонил в Тохатсу шоп в Питер, ждать два месяца эти шлангочки...

Костоправски

17 октября 2018, 12:03:04 #323 Последнее редактирование: 17 октября 2018, 12:07:34 от Костоправски
Цитата: СлавдеиЧ от 17 октября 2018, 11:43:09После перелива карба отсоединил шланг канистры от мотора, очистил и осушил свечи, несколько раз дёрнул и завёл мотор. Выжег топливо, снова подсоединил канистру и полдня ещё были на воде, мотор заводился с полтычка. Думаю надо чистить карб, т.к. мотор пролежал год у бывшего хозяина, отложения в карбюраторе думаю. А вот течь из шлангочки... Звонил в Тохатсу шоп в Питер, ждать два месяца эти шлангочки...
Не надо в нормально работающий механизм лазить,нет похоже у него никаких проблем,кроме того,что маслом стыки потеют.Шлангочки на отрез из любого авто-мото магазина будут работать точно так же,как и из питерского тохатсушопа.Даже если на них не будет стрелочек.Лучше брать армированные.Gates carburetor или multifuel например-в этом диаметре рублей 120-150 за метр будет стоить,прозрачный пластиковый вообще копейки-но он со временем от температуры жестким становится .То говно,что в Георгомареманах продают на отрез как топливный обходить стороной-через месяц дубеют до деревянного состояния
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

СлавдеиЧ

Цитата: Костоправски от 17 октября 2018, 12:03:04Не надо в нормально работающий механизм лазить,нет похоже у него никаких проблем,кроме того,что маслом стыки потеют.Шлангочки на отрез из любого авто-мото магазина будут работать точно так же,как и из питерского тохатсушопа.Даже если на них не будет стрелочек.Лучше брать армированные.Gates carburetor или multifuel например-в этом диаметре рублей 120-150 за метр будет стоить,прозрачный пластиковый вообще копейки-но он со временем от температуры жестким становится .То говно,что в Георгомареманах продают на отрез как топливный обходить стороной-через месяц дубеют до деревянного состояния
А обратные клапана, что внутри шлангочек просто переставить? Лишь бы не наипнуть их))

Костоправски

17 октября 2018, 12:36:47 #325 Последнее редактирование: 17 октября 2018, 12:38:54 от Костоправски
ВНУТРИ шлангов никаких клапанов нет,обычная резиновая трубочка.Бензонасос сам по себе сдвоенным обратным клапаном является.В перекачке конденсата клапан типа маленького фильтрика может в разрез шланга ставиться,но скорее шариковый или пластинчатый как в бензонасосе в одном из штуцеров  стоит
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

СлавдеиЧ

Цитата: Костоправски от 17 октября 2018, 12:36:47ВНУТРИ шлангов никаких клапанов нет,обычная резиновая трубочка.Бензонасос сам по себе сдвоенным обратным клапаном является.В перекачке конденсата клапан типа маленького фильтрика может в разрез шланга ставиться,но скорее шариковый или пластинчатый как в бензонасосе в одном из штуцеров  стоит
Клапан есть) трубка дуется только в одну сторону) он скорее всего шариковый, так как, когда дуешь в обратную сторону, он отщёлкивает

Костоправски

17 октября 2018, 23:45:36 #327 Последнее редактирование: 18 октября 2018, 00:36:06 от Костоправски
Цитата: СлавдеиЧ от 17 октября 2018, 21:41:03Клапан есть) трубка дуется только в одну сторону) он скорее всего шариковый, так как, когда дуешь в обратную сторону, он отщёлкивает
Удивился,засомневался.Полез взрыв-схему искать: http://amssib.ru/parts_catalog/outboard_catalog/tohatsu_98_parts_catalog/
Вы правы-позиция 1-2 и 1-3 осушающие трубки с клапанами внутри,наверху схемы в кружочке сам клапан в разрезе изображен.И на вашем фото теперь утолщение на верхнем шланге разглядел.Враги извернулись и в шланг с внутренним диаметром,равным просвету мышиной задницы засунули наноклапан  :o !!!  Простых вариантов помимо сидеть на берегу и ждать к Новому Году посылки  из Питера вижу два: 1)дешево и сердито обжать шланги на штуцерах вместо слабенькой пружинки закруткой из отожженой медной(на газу накалить докрасна и дать остыть на воздухе)  или алюминиевой проволоки диаметром не менее миллиметра,лучше больше-туго не тянуть,ДВА оборота вокруг шланга,скрутку под шланг заправить,чтоб колхоз в глаза не бросался. 2)заменить таки текущие шланги на то,что я писал,в разрез каждого поставить клапан типа с вазовской карбюраторной топливной обратки  ,бывают радикального чОрного цвета и разной формы, стоят рублей 30 за штуку,вЫрезать клапана из старых шлангов думаю совсем не проблема,а вот затолкать в новый получится ли-не знаю.Армированные-тугие.Если они пластиковые-то скорее нет,чем да,металлические-возможно
 
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

СлавдеиЧ


СлавдеиЧ

Думаю вместо слабеньких япо-хомутиков поставить хомуты под отвертку которые. Мне подсказали, что у ребят, которые занимаются газовым оборудованием, есть такие качественные хомутики под отвёртку.


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter