23 ноября 2024, 15:44:08

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Востановление лодки Воронеж

Автор bad boy1984, 09 декабря 2010, 22:29:44

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ватр

 Насколько мне известно, лодка "Воронеж" клепанная из сплава Д16 и ни о какой защите от морской воды речи идти не может. Море ей противопоказано. А плакировали листы Д16 на авиазаводах, и заклепки тоже. Но защищать лодку после механической обработки обязательно надо, с этим согласен. Перед грунтованием, наноситься на поверхность водный раствор ортофосфорной кислоты, которая образует сине-фиолетовую защитную пленку (время образования пленки 24-48 часов, в зависимости от Т окружающего воздуха). Кислота раньше продавалась и готовилась в аптеках, стоила копейки. Сейчас применяется в лаб. санипедемстанциях и на производствах.

bad boy1984

сегодня погода позволила и я начал потихоньку доделывать лодку. Купил на разборке заднюю рамку со стеклом от класики и немного поколдовал. Вот что получилось.
Буду ждать тепла надо доделывать прицеп, делать полы и покрасить лодку.

lesnik_68

А как себя будет чувствовать место соеденения стали и алюминьки?

GenRen

Само стекло и рамка в металле имеет вес. Лучше вместо стекла, монолитный поликарбонат в алюминиевом профиле.

Рома

Цитата: bad boy1984 от 17 декабря 2010, 15:26:59
вот она в ободранном виде


скоро буду стелить полы, ремонтировать транец и ставить стекло
Сразу хорощо усиливай транец,а то заводская конструкция уж сильно жидкая!
После сезона эксплуатации мотор его расшатает. :'(

bad boy1984

Цитата: lesnik_68 от 12 февраля 2011, 21:46:46
А как себя будет чувствовать место соеденения стали и алюминьки?
Соединять буду либо болтами либо заклепками.
Цитата: GenRen от 12 февраля 2011, 21:58:29
Само стекло и рамка в металле имеет вес. Лучше вместо стекла, монолитный поликарбонат в алюминиевом профиле.
Рамка весит 4-5кг. стекло немного побольше, я думаю это не критично. А поликарбонат наверно всеравно станет мутным.
Цитата: Рома от 13 февраля 2011, 08:14:10
Сразу хорощо усиливай транец,а то заводская конструкция уж сильно жидкая!
После сезона эксплуатации мотор его расшатает. :'(
Транец обязательно усилю.

Dolomann

Цитата: bad boy1984 от 13 февраля 2011, 09:01:14
Соединять буду либо болтами либо заклепками.
Ты не понял.
Миша имеет ввиду, что алюминий и сталь будут давать хим реакцию (корродировать).
За это ты что то думал, или ты не в кусе того что будет там ржаветь. Или пох?
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

GenRen

Цитата: Dolomann от 13 февраля 2011, 19:06:18
Ты не понял.
Миша имеет ввиду, что алюминий и сталь будут давать хим реакцию (корродировать).
За это ты что то думал, или ты не в кусе того что будет там ржаветь. Или пох?
Электролитическая коррозия, имеет место при непосредственном контакте с водой соединения метал и сплав алюма Д16.

GenRen


Саша (П2+S30)

Цитата: bad boy1984 от 12 февраля 2011, 21:41:52
....Купил на разборке заднюю рамку со стеклом от класики и немного поколдовал. Вот что получилось.
Буду ждать тепла надо доделывать прицеп, делать полы и покрасить лодку.
Пока не сделал - подумай о стекле с форточкой ( дверца для выхода на нос) . Воронеж весьма легкий, оттого валкий на стоянке. Подойдешь к берегу, (например на том же рыковком колене), а в метре от берега уже метр глубины и как из лодки вылезти? Через такое большое стекло устанешь перешагивать, да и яйцы можно невзначать на ней оставить.... Реально стекло с форточкой для выхода на нос просто суперское дело. Когда созрею на замену стекла, у себя тоже сделаю форточку.
По поводу корозии - слой правильного герметика между материалами и корозия уже не так страшна!!!

Рома

По поводу корозии - слой правильного герметика между материалами и корозия уже не так страшна!!!
[/quote]
Сгниёт разве что лет так через 20-30! ;D

Саша (П2+S30)

Цитата: Рома от 14 февраля 2011, 07:52:20
Сгниёт разве что лет так через 20-30! ;D
Ну у меня на Проге 1971г уголки железные на корме на стыке бортов и днища с завода стоят и следов гниения нет. Дюраль больше в сочетании с нержавейкой кородирует!

Рома

Цитата: Саша (П2+В30) от 14 февраля 2011, 09:10:55
Ну у меня на Проге 1971г уголки железные на корме на стыке бортов и днища с завода стоят и следов гниения нет. Дюраль больше в сочетании с нержавейкой кородирует!
Так а я же, про это и говорю! ???

bad boy1984

Я о корозии не подумал, но думаю на мой век хватит. Стекло конечно хотелось бы сделать с дверкой, но нету таких стекол или оргстекла, да и делать рамку несчего и некому. Это моя первая лодка, буду учитьчя на ошибках.

bad boy1984

Подскажите насчет усиления транца, такая конструкция пойдет?



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter