08 апреля 2025, 04:47:20

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Китайские лодочные моторы

Автор Svoland, 29 ноября 2010, 18:14:47

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ростислав

Цитата: dimasik762 от 03 мая 2016, 13:50:36
Люди-добрые! Подскажите, стоит брать sea-pro t 2,5s или как? может у кого есть такой поделитесь мнением. лодка Нептун280.
зы хотел хангкаи 3.5, но шото сомневаюсь в нём
Первый раз написал, но не нашел фото своей первой лодки "Навигатор Р-270". Была попытка поставить Меркурий 3л/с но было неприятно в эксплуатации. Отлично прирос "Миннкота-30" АКБ "Миннкота"100мА/ч хватало на 2 дня рыбалки. бензиновый мотор просто норовил сложить лодку пополам... полы были пайольные. Вырезал в нос и корму вкладки стало лучше и скорость выше, так же приклеил плавнички к баллонам. В этом размере электичка - самый деффке огурец. Кстати в отличае от бензиновых, китайцы великолепно делают электромоторы... НЕ ИМХО...
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Санчос

Привет всем. Поделюсь своим опытом в этом вопросе.
Два сезона назад решил приобрести себе мотор. Встал вопрос- какой. Посмотрел цены и понял, что фирма- достаточно дорогая для меня вещь, тяну только китайца. На рыбалку хожу либо один, либо с напарником. То есть нужен относительно лёгкий и достаточно мощный мотор способный таскать килограмм 300.
Короче остановился на 2х тактном одноцилиндровом 5-6сильном моторе. Вес 20кг. , на глис выводит в среднем 150- 180 кг. Моторы меньшей мощности не рассматривал так как у них низкий КПД и много шума. Как вариант можно было взять 9,8, всего на 6-7 кг. тяжелее, но по деньгам не попадал в эту категорию, хотя это уже другой уровень мотора.
И так, кого из китайцев выбрать? Имеем Парсун, он же HDX, он же Гольфстрим, он же ещё что то - уже не помню."Лодочные моторы Golfstream (PARSUN) производит концерн Suzhou Parsun Power Marine Co.,Ltd. (г. Сужоу, Китай), выпускающий лодочные моторы, официально спроектированные на основе разработок Yamaha, Tohatsu и Mercury."
Дальше идёт Хайди (Hidea) он же Голд Фиш, он же Гладиатор, он же что то ещё. "Корпорация Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd , базируется в городе Ханчжоу, Китай. Компания специализируется на выпуске подвесных лодочных моторов и является одним из самых профессиональных производителей в Китае." Хайди производит моторы по собственным разработкам (это по заявлению фирмы)
Следующая компания Си Про (Sea Pro) на изделия которой сильно смахивают и так сказать «Корейские»  моторы. "Моторы SEA-PRO производятся на современном, высокотехнологичном заводе КНР. Каждый мотор SEA-PRO поэтапно тестируется в процессе изготовления. Моторы SEA-PRO производятся на заводах замкнутого цикла. Что позволяет контролировать качество всех узлов и частей мотора."
Дальше Марлин. Ничего сказать не могу, кроме цитаты производителя «Моторы "MARLIN" производятся в Китае под брендом "Power Tec Outbords". Завод для производства моторов закупил оборудование у компании BRP и занимается производством собственных деталей и узлов для моторов с 2008 года. За такой короткий срок, компания успела развить крупную дистрибьюторскую сеть по всему миру. С 2012 года моторы поставляются на Российский рынок. На сегодняшний день моторы MARLIN представлены линейкой 2-х тактных двигателей, с 2013 года запущено  производство и 4-х тактных моторов.»
Есть ещё Зонгшен-Сельва. «Компания Chongqing Zongshen-SELVA Marine Co.,LTD была основана 23 января 2007 года как совместное предприятие китайской промышленной группы ZONGSHEN и производителя подвесных лодочных моторов из Европы итальянской фирмы SELVA Marine S.p.A. Китайская промышленная группа ZONGSHEN ведёт свою историю с 1992 года , когда предприниматель Цзо Зонгшен ( Zuo Zongshen ) открыл в Чунцине свою мастерскую по ремонту мотоциклов. Сегодня заводыZONGHSEN входят в пятёрку крупнейших мотопроизводителей Китая.   Так же компания ZONGSHEN сотрудничает с известным европейским производителем скутеров и мотоциклов итальянским концерном PIAGGIO .»
Ну и наконец Хангкай (Hangkai) «Подвесные лодочные моторы HANGKAI производит китайская компания Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd для рынка Китая и Юго-Восточной Азии. Компания была основана в 2003 году и расположена в Wenling City, Zhejiang, China. Моторы отличают простота в обслуживании, добротность, доступные цены, небольшой вес и габариты. Все моторы соответствуют международным стандартам ISO.» C 2014 года компания начала продвижение на Российский рынок, довольно своеобразно, но на мой взгляд очень эффективно.
Рассмотрев предложения рынка в выбранной мной категории товара, я  остановиться на Хангкае 6.0. Решающим фактором в выборе стала цена. На момент заказа  стоимость была почти в полтора- два раза ниже аналогичных китайских моторов. В ноябре 2014 Заказал в Уссурийске с доставкой транспортной компанией. К стати доставка обошлась что то около двух тысяч, не более.
Через 3 недели после заказа мотор был у меня. Открываю: Полный комплект, дефектов нет, всё собрано затянуто, не болтается. Долил немного масла в редуктор, смазал вал под винтом, подтянул винт корончатой гайкой, ещё поставил дополнительный топливный фильтр от мопеда.
Пока мотор ждал открытой воды изучал его конструкцию, искал торговые площадки с запчастями, сравнивал с конструктивом аналогов. Выводы:  Полный аналог пятёрок Тохи и Меркури, слизан 1 в 1. Запчасти присутствуют как в наших профильных магазинах, так и на китайских торговых площадках в неограниченных количествах. Более подробную инфу можно получить на профильных ветках Русфишинга.
Прошёл год с начала эксплуатации, в общей сложности мотор наработал 5 часов в режиме обкатки, то есть с бензином разбавленным 1 к 25. Поломок и отказов небыло. Из недостатков – запуск на холодную происходит с 6-7ой потяжки стартера. Выход на глиссер с нагрузкой 180 кг. при этом развивает 5200 оборотов на обкаточной смеси бензина с маслом. При нормальной смеси думаю обороты вырастут. После выхода на глис. газ можно сбросить на треть, обороты будут на прежнем уровне. С нагрузкой в 300 кг. максимальные обороты выше 4500 не поднимались.
Так что не стоит бояться китайских моторов, в гаражах их всё равно китайцы делать не будут. Многие детали, а то и полностью фирменные моторы то же делаются в Китае. Остаётся проблема качественных комплектующих, но по статистике качество китайских изделий, последнее время выросло до нужного уровня.
Чтож, надеюсь мой опус будет кому-нибудь полезен.

Костоправски

11 июня 2016, 23:11:02 #677 Последнее редактирование: 11 июня 2016, 23:12:50 от Костоправски
За этот опус каждый китайский бренд по мотору своему подарить должен ;D .А полезен он станет,когда мотор хотя бы 500 часиков отработает в хвост и гриву,а не 5 в щадящем режиме на двойной дозе масла,тогда и можно заявить будет про "полный аналог Меркури-Тохатсу".
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Satyrushka

Брал на начальном этапе сеа про 2,5. Не подводил...заводился хорошо...носится одной рукой...под 340ой бегал достойно... но включилась жадность (мало-мало))) и уже 9.9 раздут до 15ки.

Санчос

Цитата: Костоправски от 11 июня 2016, 23:11:02
За этот опус каждый китайский бренд по мотору своему подарить должен ;D .А полезен он станет,когда мотор хотя бы 500 часиков отработает в хвост и гриву,а не 5 в щадящем режиме на двойной дозе масла,тогда и можно заявить будет про "полный аналог Меркури-Тохатсу".
Да , Твоими устами да мёд бы пить, тока даже пропеллер не предлагают, гады ;D.
В остальном ты прав - черт его знает, что они там за железо суют. Хотя Парсун и Хайди - железяки проверенные уже годами. Что касатся полного аналога, то по чертежам все одинаково.

Костоправски

Цитата: Санчос от 12 июня 2016, 11:31:52
Да , Твоими устами да мёд бы пить, тока даже пропеллер не предлагают, гады ;D.
Так надо бы по копии каждому производителю отправить ;D .Они ж не знают.А то был бы как дядя кота Матроскина весь в гуталине моторах ;D ;D ;D
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Andry98

Да подождите лет пять, за Ямаху ни кто не вспомнит :crazy:
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

Костоправски

Цитата: Andry98 от 12 июня 2016, 13:10:49
Да подождите лет пять, за Ямаху ни кто не вспомнит :crazy:
Скорее уж китайцы бренд просто купят
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

AlCh

а правда что в соларисах движки китайские? :)
продам гараж подземный,с ямой , сухой,сверху ещё 2 этажа,охрана.свидетельство о собственности.
СЖМ.Стартовая.остановка нескольких маршрутов транспорта рядом.

ГАВРИШ

Цитата: AlCh от 12 июня 2016, 16:50:22
а правда что в соларисах движки китайские? :)

запчасти все вроде китайские. ещё на акцентах с 08 года пошло всё из Китая. и ничё,таксуют на них и в хвост и в гриву ;)
хорошо там,где нас ... есть!!!

Ростислав

Цитата: Костоправски от 11 июня 2016, 23:11:02
За этот опус каждый китайский бренд по мотору своему подарить должен ;D .
Тут где то НЛП сокрыто  ;D Появился зуд бежать за хай или парсуном  ;D Шесть китайских лошадей + 180 кг = уверенный глис это супер!
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Dolomann

Цитата: Ростислав от 12 июня 2016, 22:13:13
Тут где то НЛП сокрыто  ;D Появился зуд бежать за хай или парсуном  ;D Шесть китайских лошадей + 180 кг = уверенный глис это супер!
тебе скучно?))
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Ростислав

Цитата: Dolomann от 12 июня 2016, 22:24:25
тебе скучно?))
Да Слава ))) Сижу дома и читаю форум и жду посылку от пиндосов ) ) )
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Санчос

Цитата: Ростислав от 12 июня 2016, 22:13:13
Тут где то НЛП сокрыто  ;D Появился зуд бежать за хай или парсуном  ;D Шесть китайских лошадей + 180 кг = уверенный глис это супер!
Мотор - 20, лодка -37, запас бензина- 3, якоря -10, я-96, шмурдяка - 15.
Не вопрос, проезжей, дам прокатиться :)

Ростислав

Большое спасибо! Лучше вы к нам! Я верю и не сомневаюсь ни в одном слове вашего сообщения! Видел глис баджер 340+Сузуки 6л/с НО в полный штиль и без рыбы на Веселке, с переносом веса во время выхода на глис (Дима61)...
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter