12 февраля 2025, 08:17:37

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Лодочный прицеп

Автор Alex Red, 25 ноября 2010, 01:18:45

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Костоправски

Цитата: Nikita Vladimirovich от 27 декабря 2016, 21:25:44
Добрый день! Посоветуйте прицеп. Имеется ПВХ 360 но хочется 420. Есть ли смысл в самосвале?
Вон на предыдущей странице  ж**а этого чудовища на фото торчит,присмотрись.Полистай тему взад,там есть,как эту красоту по дороге из Астрахани по частям собирали.Конструкция неудачная,поперечных кол***ий кронштейны ложементов не выдерживают.Железяка чем проще,тем надежнее,чем ниже,тем слиповать удобнее и возить безопаснее-но самые низкие с резино-жгутовой подвеской,а они русских дорог и русской езды не любят.
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Дед Киляк

28 декабря 2016, 04:03:45 #616 Последнее редактирование: 28 декабря 2016, 04:06:04 от Киляк
Цитата: Костоправски от 28 декабря 2016, 03:48:10
Вон на предыдущей странице  ж**а этого чудовища на фото торчит,присмотрись.Полистай тему взад,там есть,как эту красоту по дороге из Астрахани по частям собирали.Конструкция неудачная,поперечных кол***ий кронштейны ложементов не выдерживают.Железяка чем проще,тем надежнее,чем ниже,тем слиповать удобнее и возить безопаснее-но самые низкие с резино-жгутовой подвеской,а они русских дорог и русской езды не любят.
1. ж**а торчит,от не умения выставить правильно лодку на прицепе.
2.По поводу Астрахани-читать надо внимательно ,чтоб делать выводы,что,по чему и как.
Я не буду в полемику вступать,достаточного одного Амигоса с его спецзнаниями в иномарках,притом во всех,не эксплуатируя их.,так и здесь.У меня у самого два прицепа дельфин 5 под Прогресса,и водник 03 под Баджера 3.7.и что бы Вы тут не говорили про прицепы,я их сам эксплуатирую и все проблемы с прицепами происходят от лени посмотреть за подшипником,за электрикой в том числе и конструкцией. Вы привыкли считать,чо прицеп это палка с двумя колесами и не требуют ухода,вы глубоко ошибаетесь и поэтому у Вас все проблемы с ними,даже с теми лебедками,упорами-от незнания их эксплуатации.Нет плохой машины есть прокладка хреновая между рулем и сиденьем,так и в прицепе-есть хозяин телеги ленивый.
Я всем говорю и везде,давайте советы если Вы их эксплуатировали,а не по слухам,также как и спины в руках не держали, а советов на три страницы.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

Костоправски

28 декабря 2016, 05:03:33 #617 Последнее редактирование: 28 декабря 2016, 05:48:01 от Костоправски
Конкретно по Водникам-самосвал,высота,потерянные номера с фонарями,уйма лишнего металла,дизайн,состоящий из одних углов-дело вкуса.Крепление кронштейнов ложемента к уголкам-грубый конструктивный просчет,поперечные кол***ия неизбежно ведут к усталостным трещинам и разрушению конструкции-но заводу как было пох,так и есть,сделали из уголка подобие треугольника,а длинную опорную сторону один хрен играть и расшатываться оставили.Надувнуха в 330 шатать уголок до трещин будет  довольно долго.А Казанке,не превышающей допустимой паспортной нагрузки на прицеп хватило дороги туда и чуть-чуть обратно.И регулярная смазка подшипников с трудолюбием хозяина телеги никак здесь не поможет.
Конкретно у меня проблем с прицепами не было-потому что оба от путевых производителей-первый IFA AG, второй-КМЗ,оба классической конструкции.
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Ромчик

Пидшипники у меня на Водднике А5 живут сезон, фишки на электрике меняем по 2 раза за сезон - это при рыбалке по 2 раза в неделю + одна поездка в Астраханскую обл
Купил деревеньку, эби баб помаленьку!!!

Inki

Цитата: Киляк от 28 декабря 2016, 04:03:453.7.и что бы Вы тут не говорили про прицепы,я их сам эксплуатирую и все проблемы с прицепами происходят от лени посмотреть за подшипником,за электрикой в том числе и конструкцией. Вы привыкли считать,чо прицеп это палка с двумя колесами и не требуют ухода,вы глубоко ошибаетесь и поэтому у Вас все проблемы с ними,даже с теми лебедками,упорами-от незнания их эксплуатации.Нет плохой машины есть прокладка хреновая между рулем и сиденьем,так и в прицепе-есть хозяин телеги ленивый.

Имеется прицеп казачек грузовой, покупался в 90-х, по количеству перевозимых грузов за период эксплуатации фору газелькам даст, до си живой, и ни разу ему ничего не делали кроме подкачки колес.....

ДА, прицеп это палка с колесами!!!! и пятью лампочками
Badger HD 390 +Yamaha 15(9,9)

Петрович54

По результатам эксплуатации Водника А-5 - три раза разрушался кронштейн лебедки в месте крепления ( разлом платика крепления к дышлу по основному металлу). Из них два раза при затаскивание лодки Обь-3 с мотором. Приварил в итоге платик более толстый. Хорошо бы еще поперечина на болтах , но руки не дошли.
С электрикой- давно махнул рукой - не присоединяю к машине. После коротких замыканий в машине горели предохранители. Одно время , пока еще все работало , по дороге на рыбалку, присоединял все, а обратно когда все замоченное , нет.
Владею прицепом 10 месяцев, выезжал с прицепом не более 20 раз. Лодка тяжелая.
460 кг. Еще одна херня - колесо на выдвижном кронштейне. Это отдельная песня!
Часто от долгой вибрации, колесико вываливается нахожу и узел разрушается. Стал подвязывать контрольно веревкой. Автоматическая система установки колеса в кронштейне при его выпуске - это иллюзия! Пока установишь - обматеришься!
Привет вообщем конструкторам и всего им хорошего!

odinokyi

28 декабря 2016, 10:36:48 #621 Последнее редактирование: 28 декабря 2016, 10:48:34 от odinokyi
Цитата: Nikita Vladimirovich от 27 декабря 2016, 21:38:24
ПВХ , мотор 15.  Говорю лодка 420 потому что больше мне ненужна и этот размер как максимальный.

Возьми лучше прицеп ТРЕЙЛЕР ДЕЛЬФИН 4.5 или 5.0. у меня 4.5 уже три года,никаких нареканий и поломок, и у всех знакомых только ДЕЛЬФИНЫ.
РS. Водники самосвалы - авно ещё то
Важен не результат, а сам процесс, хотя если есть результат-тоже неплохо

Nikita Vladimirovich

Был прицеп самодельный длинной  3500мм и высота ложементов850, так вот ему нахватало см10 по высоте, с некой сноровкой всеже можно было лодку спустит. Сейчас продал его, думаю если длинна Прицепа будет 4500 то должно хватить для спуска. Видел как народ там спускает с обычных "не самосвалов" прицепов и все нормально. Какая высота у них по ложементы?

Дед Киляк

Я прочитал Ваши замечания и мне стало интересно.
Дельфин 5 эксплуатация 4 года,замена -4 лампочки и два подшипнка
Водник 03, год зксплуатации ни одной лампочки(хотя не снимаю никогда панель,только отключаю от машины),
и никаких поломок.
По проводке тут пишут.Она выходит из строя только хоть один раз Вы забыли вытащить фишку при спуске в воду.В других случаях она вечная.И никогда не поверю чтоб сама по себе электрика крякнула,ну сказки детям на ночь рассказывайте.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

Дед Киляк

28 декабря 2016, 18:05:53 #624 Последнее редактирование: 10 декабря 2018, 20:07:53 от DonFisher
Цитата: Костоправски от 28 декабря 2016, 05:03:33Конкретно по Водникам-самосвал,высота,потерянные номера с фонарями,уйма лишнего металла,дизайн,состоящий из одних углов-дело вкуса.Крепление кронштейнов ложемента к уголкам-грубый конструктивный просчет,поперечные кол***ия неизбежно ведут к усталостным трещинам и разрушению конструкции-но заводу как было пох,так и есть,сделали из уголка подобие треугольника,а длинную опорную сторону один хрен играть и расшатываться оставили.Надувнуха в 330 шатать уголок до трещин будет  довольно долго.А Казанке,не превышающей допустимой паспортной нагрузки на прицеп хватило дороги туда и чуть-чуть обратно.И регулярная смазка подшипников с трудолюбием хозяина телеги никак здесь не поможет.
 Конкретно у меня проблем с прицепами не было-потому что оба от путевых производителей-первый IFA AG, второй-КМЗ,оба классической конструкции.
Жалко потерли.
КМЗ содран в наглую у Трейлера часть и у МЗСА-скоро завод закроется. КМЗ.
По поводу Астрахани-Вы сэр паникер сильный,не разобравшись,наводите панику.
По поперечинам-они были не закручены  и при движении получилась трещина.
Поперечены уже усилены и заменены.
По кронштейну лебедки-это бич всех прицепов. Почему то все думают что лебедка должна держать лодку.Так вот она работает только на натаскивание,потом должна быть слабина,и все врут что так делают.90% проверенных мною лодок в Новоселовке ,все в натяжке.А при движении вибрация и лопается пластина по швам.
При выпущенных водников (около   несколько тысяч ) ,дефекты указываемые ВАМИ всего ТРИ .два с Ростова.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

Петрович54

28 декабря 2016, 18:22:05 #625 Последнее редактирование: 10 декабря 2018, 20:08:06 от DonFisher
Цитата: Киляк от 28 декабря 2016, 18:05:53По кронштейну лебедки-это бич всех прицепов. Почему то все думают что лебедка должна держать лодку.Так вот она работает только на натаскивание,потом должна быть слабина,и все врут что так делают.90% проверенных мною лодок в Новоселовке ,все в натяжке.А при движении вибрация и лопается пластина по швам.

Игорь Сергеевич!
 Если по узлу кронштейна лебёдки всё уже давно известно, почему же завод не изменит слегка конструкцию ? Это же элементарно, цена пары косынок и 2 сварных швов, а честь марки будет на высоте!
 Вон ведущие автофирмы из-за любого пустяка отзывают сотни тысяч машин!
Фирма - Береги честь смолоду!

Дед Киляк

Цитата: Петрович54 от 28 декабря 2016, 18:22:05
Игорь Сергеевич!
Если по узлу кронштейна лебёдки всё уже давно известно, почему же завод не изменит слегка конструкцию ? Это же элементарно, цена пары косынок и 2 сварных швов, а честь марки будет на высоте!
Вон ведущие автофирмы из-за любого пустяка отзывают сотни тысяч машин!
Фирма - Береги честь смолоду!
Петрович,у меня уже пальцы в мазолях письма писать,но добился усилили.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

Петрович54

Цитата: Киляк от 28 декабря 2016, 18:30:46
Петрович,у меня уже пальцы в мазолях письма писать,но добился усилили.
Вот честно, приятно такое читать!
А вот про электрику,что всё работает , не верится! Возможно потому, что я долго довольно держу прицеп в воде , так как местами  слипы очень пологие и заезжать приходится далече! Выручает самосвал, но всё равно долго в воде провода и все фонари затоплены. Неоднократно при соединении электрических разъёмов сразу после выезда из воды с прицепом, были короткие замыкания и в Х-трэйле и Паджеро спорте сейчас. Поэтому забодался после каждых пары- тройки рыбалок заниматься электрикой. Смирился и не подключаю её совсем!

ЕВГЕНИЙ КЕЮ

Имею водник три года!!! Один негатив, брал на Алмазе. Электрика работает, когда ей этого хочется, лебедка полетела сразу, при подъеме лодки по руке так бахнула, что рука опухла. Вы , Игорь Сергеевич крепление колеса видели, на него без слез не посмотришь, снял сразу., лодка 3.6, ложементы постоянно складываются в разные стороны, уже поставил по гроверу и по доп. гайке все равно, Протерлись, обматал ковролином, саморезы ,которые их держут по лопались- поменял. Краска облазит, весь в ржавчине. В итоге, что я купил за 37 500? Делайте выводы , Фото могу весной скинуть!

Andry98

Цитата: Костоправски от 28 декабря 2016, 05:03:33
Конкретно по Водникам-самосвал,высота,потерянные номера с фонарями,уйма лишнего металла,дизайн,состоящий из одних углов-дело вкуса.Крепление кронштейнов ложемента к уголкам-грубый конструктивный просчет,поперечные кол***ия неизбежно ведут к усталостным трещинам и разрушению конструкции-но заводу как было пох,так и есть,сделали из уголка подобие треугольника,а длинную опорную сторону один хрен играть и расшатываться оставили.Надувнуха в 330 шатать уголок до трещин будет  довольно долго.А Казанке,не превышающей допустимой паспортной нагрузки на прицеп хватило дороги туда и чуть-чуть обратно.И регулярная смазка подшипников с трудолюбием хозяина телеги никак здесь не поможет.
Конкретно у меня проблем с прицепами не было-потому что оба от путевых производителей-первый IFA AG, второй-КМЗ,оба классической конструкции.
Всё правильно, плюс цена :o Чем больше сочленений на прицепе тем быстрее он рассыпается, это касается не только прицепов. А резиножгут под ПВХ вообще извращение ИМХО.
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter