11 февраля 2025, 04:16:40

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Лодочный прицеп

Автор Alex Red, 25 ноября 2010, 01:18:45

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ростислав

Цитата: Irish от 25 февраля 2016, 15:47:10
На "кабеласе" есть такой вариант исполнения. Но ценник (

Красивый огород... есть вот нарыл просЧе, но тоже ценник....
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Дед Киляк

Цитата: Ростислав от 25 февраля 2016, 16:55:27
Дед, ты в школе учился? Физика, Перышкин 6 класс  ;D ;D ;D Что такое качели помнишь? Так вот ПЛМ в состоянии горизонтальном и образует качели, на одном краю "голова", на другом "дейвуд". А транец бедный по середочке... а ну ка при движении при газ/торможение, что делает инерция? Правильно, раскачивает транец! Если есть возможность возить ПЛМ вертикально, хорошо, НО у больших моторов ножка длинная и вертикально не всегда можно. Упор - вынужденная мера. Да и пропеллер торчащий на уровне груди при маневрах штука опасная для окружающих и для самого пропеллера... Притяни ПЛМ к раме прицепа и транец само-собой разгрузится...
Для чего на опоре амортизатор,физик ты наш. :crazy: :crazy:
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

Дед Киляк

Цитата: Ростислав от 25 февраля 2016, 17:03:44
Красивый огород... есть вот нарыл просЧе, но тоже ценник....
Вот такую мне делают.Вся проблема с высотой и углом.Надо чтоб одна для всех подходила.Думаю скоро выложу фотки.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

Irish

До этого ПВХ тоже возил без "упора мотора"))) Где только не бывал, все целое и транец и подвеска мотора.

ИМХО обсуждаемое приспособление спроектировано исключительно для отъема денег у населения))) 
Как дела?)))

Костоправски

Цитата: Ростислав от 25 февраля 2016, 16:01:04
Абсолютно грамотно, т к все эти упоры - ЗЛО. Мотор в Вашем и кстати моем случае располагается вертикально по оси, а не горизонтально. В моем случае транец лежит на ложементах, а сапог мотора так же притянут стяжками к раме прицепа образуя жесткий треугольник и исключает кол***ия взад-вперед раскачивающие транец. Мотор-перевертыш сам по себе нестабилен, плюс еще подпружиненный подпор... короче транец плачет....
На фото только начал "колхоз"...
Самый злой враг транца-это мотор на воде-он его во все свои N лошадиных сил,помноженных на длину рычага вывернуть норовит,уж когда не получается-лодку вперед двигает ;D.Силы инерции на мотор и транец  в любом положении одинаково действуют.Закрепить жестко проще опущенный мотор,да.На ПВХ так и ездил-трещоткой к раме за редуктор и вперед-благо перо на уровне поперечной балки прицепа было.На "кастрюле" вынос за прицеп больше,лодка стоит ниже,на слипе сдавая задом разок пером зацепился,благо кроме борозды в песке ничего не случилось.Теперь мотор ездит  в положении 45 градусов от вертикали.Никаких упоров,никакой нестабильности,длинная стяжка с трещоткой и деревянный брусок между дейдвудом и струбциной .
Цитата: Irish от 25 февраля 2016, 16:05:55
Колеса 13. Ложементы ниже опустить не могу - киль ложится на прицеп. Еще прицеп рессорный высоты добавляет.
У меня тоже рессорник. И киль в переднюю балку упереться норовил.Но корма первой в воде оказывается и всплывает,чем она ниже,тем лучше,я задние стойки ложементов максимально опустил,передние чуть-чуть поднять пришлось-зазор между килем и балкой 1 см.
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Ростислав

Цитата: Irish от 25 февраля 2016, 17:11:10
ИМХО обсуждаемое приспособление спроектировано исключительно для отъема денег у населения)))
Дед поэтому и нервничает  ;D ;D ;D
Пружина имеет место быть на данном упоре для выбора свободного хода на определенных видах ПЛМ, иначе "...коротка кольчужка..."(с) к/ф Александр Невский  ;D ;D ;D
Совершенно прав тов. Костоправски по поводу деревяшки и стяжки, в принципе кое какую стабилизацию ПЛМ можно достичь.
Но тут сплошные компромиссы - высота прицепа/глубина слипа, длина ноги/положение при транспортировке.
У "взрослых" лодок (те что идут после прогов, казанок, обяшек и пр...) конструкция транца тоже "взрослая" - и даже относительно немалый вес ПЛМ растворяется в массе самого кораблика...
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Дед Киляк

Цитата: Ростислав от 25 февраля 2016, 17:34:31
Дед поэтому и нервничает  ;D ;D ;D
Пружина имеет место быть на данном упоре для выбора свободного хода на определенных видах ПЛМ, иначе "...коротка кольчужка..."(
Ну во первых мне похеру,что,кто и как возит-это раз.
Далее- чтоб так рассуждать,немного знать надо конструкцию упора,к твоему сведению,оно регулируется не пружиной,а длиной штока и имеет несколько длин фиксаций-это два.
Мне по барабану что будет с вашими транцами-это три.
"ИМХО обсуждаемое приспособление спроектировано исключительно для отъема денег у населения)))  "Вот именно ИМХО.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

Ростислав

Цитата: Костоправски от 25 февраля 2016, 17:11:19
Самый злой враг транца-это мотор на воде-он его во все свои N лошадиных сил,помноженных на длину рычага вывернуть норовит,уж когда не получается-лодку вперед двигает ;D.Силы инерции на мотор и транец  в любом положении одинаково действуют.
В корне не правильно. На воде ПЛМ толкает лодку вперед упираясь в площадь транца, и пропорционально нарастающей скорости возрастает выталкивающая (подъемная) сила, которая в определенной пропорциональной составляющей разгружает транец от так называемого выворачивания - ПОЧЕМУ? Потому что есть жесткий корпус! А вот на г@ндонах с навесным транцем и без пола мотор просто складывает лодку т к нет жесткости корпуса и соответствующих обводов для присоединения подъемной силы. НЕ ИМХО. 
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Дед Киляк

Цитата: Ростислав от 25 февраля 2016, 17:36:48
Я первый в очереди на изделие! Кстати в личке пусто... где ценник на подножки?  :'(
Надо померить стремянки.,пойдут ли они на твой дельфин,завтра сообщу.Они предназначены на  Дельфины 5-5.5,-6.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

Ростислав

Цитата: Киляк от 25 февраля 2016, 17:41:57
Ну во первых мне похеру,что,кто и как возит-это раз.
Далее- чтоб так рассуждать,немного знать надо конструкцию упора,к твоему сведению,оно регулируется не пружиной,а длиной штока и имеет несколько длин фиксаций-это два.
Мне по барабану что будет с вашими транцами-это три.
"ИМХО обсуждаемое приспособление спроектировано исключительно для отъема денег у населения)))  "Вот именно ИМХО.
Игорь Сергеевич - выпейте капель! Нервничать вредно  ;D ;D ;D Конструкция упора просче пионерского галстука и понятное дело должна быть универсальной. Лодки то разные и моторы тоже.
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Костоправски

25 февраля 2016, 17:56:03 #445 Последнее редактирование: 25 февраля 2016, 18:01:34 от Костоправски
Цитата: Ростислав от 25 февраля 2016, 17:42:57
В корне не правильно. На воде ПЛМ толкает лодку вперед упираясь в площадь транца, и пропорционально нарастающей скорости возрастает выталкивающая (подъемная) сила, которая в определенной пропорциональной составляющей разгружает транец от так называемого выворачивания - ПОЧЕМУ? Потому что есть жесткий корпус! А вот на г@ндонах с навесным транцем и без пола мотор просто складывает лодку т к нет жесткости корпуса и соответствующих обводов для присоединения подъемной силы. НЕ ИМХО.
Независимо от типа лодки точка приложения силы у ПЛМ всегда ниже транца-или точнее дна лодки .Раз Перышкина помянули,то и правило рычага  невредно повторить.Тоннельные каналы и полупогружные суперкавитирующие винты оставим на всякий случай в покое.
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Ростислав

Цитата: Костоправски от 25 февраля 2016, 17:56:03
Независимо от типа лодки точка приложения силы у ПЛМ всегда ниже транца.Раз Перышкина помянули,то и правило рычага  невредно повторить
Я разве про отмену рычага что то говорил?  ;D Внимательно прочитайте мой пост. Я хоть и не грамотный, но из приличной семьи (с)  ;D ;D ;D ;D
"Жизнь надо прожить так Лева, чтобы тебя мелом не обвели" (с) Олег Евгеньевич Фомин, физрук

Костоправски

Цитата: Ростислав от 25 февраля 2016, 17:59:44
Я разве про отмену рычага что то говорил?  ;D Внимательно прочитайте мой пост. Я хоть и не грамотный, но из приличной семьи (с)  ;D ;D ;D ;D
Прочел.То,что конструкция одних лодок совместно с гидродинамикой успешно противостоят разрушительной силе мотора в отличии от других не отменяет её воздействия.Я все это в который раз повторяю к тому,что нормальной лодке и мотору от перевозки на транце в любом зафиксированном положении  ничего не грозит-изначально все спроектировано с достаточным запасом прочности ибо эксплуатационные нагрузки многократно превышают транспортные и изначально заложены в конструкцию.А если у лодки транец от перевозки на прицепе отваливается,то на воду на ней соваться неразумно 
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Дед Киляк

Вот Вам ещё причина чтоб не брали опорную ногу.Стоимость её сейчас уже 3.900 :crazy: :crazy: :crazy:
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

Костоправски

25 февраля 2016, 18:33:27 #449 Последнее редактирование: 25 февраля 2016, 18:36:15 от Костоправски
Цитата: Киляк от 25 февраля 2016, 18:24:15
Вот Вам ещё причина чтоб не брали опорную ногу.Стоимость её сейчас уже 3.900 :crazy: :crazy: :crazy:
Полно людей,которым она обойдется в цену одного электрода, пол-диска для болгарки и 50 грамм краски +полчаса собственного времени,бо железа в гараже либо сарайке халявного достаточно.Только реальная ценность предмета под вопросом
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter