31 января 2025, 02:30:26

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный прицеп

Автор Alex Red, 25 ноября 2010, 01:18:45

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DonFisher

Цитата: do-vitas от 29 октября 2023, 20:10:21Возить 340-ю лодку в машине и разбирать ее в одно лицо стало слишком трудно, жена беременна таскать не заставишь теперь. Пришлось прикупить себе прицеп.
С обновкой! Красавчики! ok

Дед Киляк

03 ноября 2023, 20:48:47 #1006 Последнее редактирование: 03 ноября 2023, 22:02:09 от DonFisher
Цитата: do-vitas от 29 октября 2023, 20:10:21Возить 340-ю лодку в машине и разбирать ее в одно лицо стало слишком трудно, жена беременна таскать не заставишь теперь. Пришлось прикупить себе прицеп.
ложименты под лодку отрегулированы не правильно. они должны быть между балоном и днищем лодки.так лодка играть у Вас будет
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

do-vitas

другие сказали транец должен лежать на ложементах, сколько людей столько мнений.  сегодня на Дон катался 200км, как литая. Вот думаю ролики нужны для для мелководного липа...

lesnik_68

Цитата: do-vitas от 03 ноября 2023, 20:56:48другие сказали транец должен лежать на ложементах, сколько людей столько мнений.  сегодня на Дон катался 200км, как литая. Вот думаю ролики нужны для для мелководного липа...
Виталий, Прицепыч дело говорит! Транец, транцем, это по длине , а у тебя по ширине. Надо ложементы чуть раздвинуть, чтобы они приходились на шов склейки баллонов и днища, больше к баллонам, а у тебя они смещены к центру лодки, получается что основной вес приходится на днище лодки и швы всегда под нагрузкой.🤝

do-vitas

04 ноября 2023, 08:06:03 #1009 Последнее редактирование: 04 ноября 2023, 08:46:57 от do-vitas
Цитата: lesnik_68 от 03 ноября 2023, 23:09:49Виталий, Прицепыч дело говорит! Транец, транцем, это по длине , а у тебя по ширине. Надо ложементы чуть раздвинуть, чтобы они приходились на шов склейки баллонов и днища, больше к баллонам, а у тебя они смещены к центру лодки, получается что основной вес приходится на днище лодки и швы всегда под нагрузкой.🤝
Если я разверну к баллонам, а основной вес давит на транец и днище, то получишь большую нагрузку именно на швы, думаю это как раз совсем не хорошо. Смотрю интернет 50\50 разворачивают то на дно то на баллон, я подумаю.

Дед Киляк

совет.
1 укоротите длину прицепа .уберите удленитель.прицеп будет при транспортировки играть и со временем разболтаются болты и появятся трещины на сварках.удленитель преднозначен для длинной лодки или для спуска лотки при плохом и мелководном слипе.
2 ставить надо один закатной ролик на задней поперечины прицепа.но так чтоб он при транспортировке лодки не соприкасался с днишем лодки.ролик должен работать только при подьеме лодки и спускею
3.очень высоко стоят ложименты.пересверлите на крыльях отверстия крепления крыла и опустите ниже крыль на 5 см и тем самым опустите ложименты. этодает возможность спускать лодку на мелководных слипах.
ну а по поводу регулировки ложиментов по ширине Вы сами скоро к этому придете.
Советую т к имею 30 летний стаж в области прицепной технике в том числе и 10 лет стаж эксплуатации прицепа с разными видами лодок от повх и пластика до кастрюль.
А там Вам решать.что делать а на что забить......................
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

do-vitas

Спасибо за советы. Да укоротить тоже думал, но это дышло пилить, оно цельное от номера до шара, он все таки под лодку 4300, может пересяду годика через 2, а эта короткая всего 3400, от этого вид такой. Про высоту ясно легче спускать, на улице фота не опущенные ложементы, я на улице как раз этим занят, в гараже уже опущено, там дело уже не в подкрылках там и до рамы уже мало. Сейчас номер надо в бок и фонари переделать в первую очередь, после последней рыбалки уже глючило.

Костоправски

Я вот за НДНД на прицепе что думаю: в отличии от пайолок жесткой связи между баллонами нет,дно как ни качай-будет играть плюс нюансы суточных перепадов температур  лепту внесут и при этом постоянно держать дно туго набитым его швам особо на пользу не пойдет. Ну еще и тяжелое в лодке типа бензобака радости дну не добавит,а таскать туда-сюда тоже удовольствие не очень. Поэтому я  бы между ложементами организовал что-то типа гамака из сплошного полотна либо сетки из широкой ленты ,чтобы оптимизировать нагрузку  на дно и швы с баллонами, но ложементы  расположил так же,как и на пайолке. Ну или хотя бы три-четыре перемычки между ложементами из чего-то типа пожарного рукава сделал.  Либо вообще сплошной настил из фанеры с дырками для слива-залива воды при слиповке или решетку
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

do-vitas

были подобные фантазии, на что ему сказали, а подумайте какие нагрузки и удары испытывает дно при скорости 30км\ч по волне!

Юрий Петрович

Цитата: do-vitas от 04 ноября 2023, 21:01:28были подобные фантазии, на что ему сказали, а подумайте какие нагрузки и удары испытывает дно при скорости 30км\ч по волне!
Ну на воде совсем другие типы нагрузок. Там переменное трение скольжения и ударные не в одну точку при волне... и любая лодка на эти нагрузки рассчитана. На прицепе во время движения по дороге нужно быть осторожней.
С уважением Ю.П.

Костоправски

Цитата: do-vitas от 04 ноября 2023, 21:01:28были подобные фантазии, на что ему сказали, а подумайте какие нагрузки и удары испытывает дно при скорости 30км\ч по волне!
Дно с баллонами на воде более-менее одинаково нагружены,а скачущее на батуте дна между ложементами барахло- "это другое"(тм) )). Ресурс у лодки не бесконечный,по мне так его на воде,а не при перевозке тратить надо
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

do-vitas

дак таки да, мое мнение если к баллонам повернуть то шов помимо собственной нагрузки получит еще в подарок нагрузку от веса всего шмурдяка...

do-vitas

Немного тюнинга электричества. Посмотрел на проводку она состояла из двух проводов в душле один на 5-ь жил другой на 4-е. Тот что на 4-е жилы оказался какой-то хренью, провода не лудились от слова совсем и были какие то черные жилки в общем г..-о, тот что на 5 оказался вполне нормальным, а мне и надо то 5-ть 1-"-", 2-"стоп", 3-"л-поворот", 4-"п-поворот", 5-"габариты". В общем повезло, а то попал бы на замену всей проводку. Надо сказать в разъёме, что в машину провода те, что под болтик были обжаты, "+" в карму МЗСА. Разъем водонепроницаемый авто - фуфло, а может мои кривые руки не для них, хорошо был купленный когда-то по ошибке на паяльную станцию какой-то разъем с али. Вытравил платы припаял диоды и все готово, диодики доп фонаря кривовато вышли ну на скорость не влияет, в гараже прикручу номер слева и все...
IMG_20240119_130342.jpgIMG_20240121_113627.jpgIMG_20240121_113711.jpg

Vikev

На прицепе левый и правый габариты идут отдельно,и ещё противотуманные лампы отдельный провод.
Всего семь проводов.
А рыба стала нынче ушлой,жадной,хитрой,непослушной....

do-vitas

Я ж вроде написал "как мне надо" и нигде не написал, что так должно быть, туманки у меня нет, а чем левый от правого габарита отличатся я не знаю ;)



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter