26 июля 2025, 22:35:49

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



помогите купить шниву.

Автор kuzhaka, 21 ноября 2010, 13:44:54

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

do-vitas

Цитата: kuzhaka от 02 декабря 2010, 07:47:26
Да резина летняя стоит. Сегодня еду на работу на такси. ;D
сейчас зимнюю впору обувать! ;D

DON рыболов

   С покупкой поздравляю,а есле не трудно напиши какую комплектацию взял ,сколько отдал,есле есть разница с Ростовом то сколько и самое главное сколько литров кушает и какой расход обещали ?

Pavel44

04 декабря 2010, 00:52:16 #32 Последнее редактирование: 04 декабря 2010, 00:54:15 от Pavel44
Чуть-чуть добавлю в защиту своей "кастрюльки".

ЦитироватьТак как шнива ненадежна, не очень быстра. Бывает, в ней не хватает места.
Здесь ствяится Тулешники и форкоп, и все Гут!

Покупка в салоне,  2005 г.в., пробег близится к сотне. Не грунтовал и не мовилил, если суждено гнить, то и так ржавчиной пойдет.

Детские болячки, надеюсь все вылезли. Необходимое ТО и весь регламент работ выполнялся своевременно.
Хотел продавать, но пока альтернативы не видится. Видела Крым, рым и медные трубы.

Про скорость и стиль вождения промолчу. Не люблю по дороге жевать и тянуть резину.
Зарылся один раз, и то в топь засадил, там и БЭтер бы утонул.
К шинам отдаю немаловажное значение. Лето: Бридж Дуэлер 694, зима: Данлоп Грандтрек 6-й.

Семья до сих пор молчит и довольна.

Как-то Так.
Настоящему индейцу - завсегда везде ништяк!

kuzhaka

04 декабря 2010, 07:03:16 #33 Последнее редактирование: 04 декабря 2010, 07:08:22 от kuzhaka
Цитата: DON рыболов от 04 декабря 2010, 00:29:52
   С покупкой поздравляю,а есле не трудно напиши какую комплектацию взял ,сколько отдал,есле есть разница с Ростовом то сколько и самое главное сколько литров кушает и какой расход обещали ?
Взял LC. Голая с кондером.Стоила как в заводском прайсе 453 рубля. Еще 7 рублей отдал за антикорозийку и 4 за защиту под колеса. (заказывал заранее по телефону)Две тысячи за коврики, настоящие по разработке шевралет специально для шнивы. Итого 466 рублей и в путь. Поначалу на первых 500 км литров под 12 жрала и движок тупил безбожно. Потом стали пробивки в двигателе появляться, даже обгонять фуры понемногу начал.По прибытии в Волгодонск, на следующий день повез маму в санаторий в Кисловодск. Пробег был  1270 км. Расход стал где-то литров 10-10.5 на стольник. Скорость обкаточная 90-100 км. Больше 3000 оборотов не давал. Завтра еду в Ростов на первое ТО (стоит 9,5 рубля), заодно на Алмазе зимнюю резину посмотрю. В гомна еще не лазил. После 3000 буду пробовать. В Ростове у официалов  стоит 463 рубля, ждать до середины марта. На Алмазе новая в моей комплектации 510 рублей. Ну вот как-то так.   

alianzo110

Поздравляю с обновкой!!! Как говорят: ни гвоздя, ни жезла!
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL..

lexa585

kuzhaka,а ТО где в Ростове делаешь и цена возрасла?Раньше в салоне на Красноармейской ШНиве стоила 7.тысяч руб. ,а остальные ТО по 6.рублей.

alex111

на то (кроме первого) лучше забить и делать не у дилера, а у проверенных мастеров или самому, ибо у дилеров чересчур цена завышена, тоже самое  масло масло они в три раза дороже продадут и по работе непонятно что делают, в рабочую зону не пускают...

lexa585

Делал первое ТО на Красноармейской,отдал 7тысяч.Неотходил от мастера,популярно он объяснял где-что меняется,интересовался если какие замечания.Когда говорил что-чтото мне не нравится он устранял эти дефекты.
Машина на гарантии,так что я гоняю только к ним.Была небольшая проблема с защитой двигателя проезжал мимо.
Заехал к ним сказал о проблеме без всяких отговорок загнали,подложили шайбу и устранили все дефект.Всегда звонят с фирмы на сотовый и интересуются,есть ли какие-нибудь нарекания по поводу ТО,Так что я этой  станцией очень доволен,чем ремонтировать где придётся,лучше в одном месте чтоб-было если что с кого спросить.
:avto:

МегаЛасось

Цитата: alex111 от 01 декабря 2010, 22:54:51
касаемо "Патрика" - качество сборки все же хромает (читал на патриковском форуме как у людей на ходу карданы отлетали, и т.д...), лакокрасочное покрытие слабое, дизельный двигун - слабоват для тяжелой машины, бензиновый  - отличается хорошим аппетитом, сервис опять же нашинский... спецов мало. Да и все-таки это полноразмерник, в городе на нем как на автобусе, так что для повседневной езды, а тем более работы, он вряд ли удобен (только для маньяков :)). Мое мнение что покупать его можно если руки есть и время, чтоб все самому до ума доводить или средства чтоб  за все это платить.
Поэтому по моему шниве он не конкурент...
Бред! Отличная машина, на все случаи жизни! :smoke:
*Link Removed*

alex111

Имел неприятный опыт общения с сервисменами с Красноармейской, а именно потек бачок сцепления на гарантии (до этого у них же в 2008 году семь штук отдел за 1-е ТО) , так они чего только не придумывали чтоб не менять, потерял 4 часа, переругался с ними и забил на гарантию, поменял сам (делов было 5 мин. и 100 руб.) но ведь дело принцыпа!!! >:(!
Сейчас простые работы по ТО по возможности делаю сам, типа масло сменить фильтры, сальники (кроме КПП) и т.д., и два раза в год на диагностику и работы непростого!!! ТО типа ступицы перебрать и т.д. гоняю к проверенному мастеру...

kuzhaka

Вчера в Ростове сделал первое ТО, поставил фаркоп и купил зимнюю резину. Ну начнем по порядку. Сначала резина. Порывшись на форумах шнивоводов решил взять КАМА-515. Из бюджетной резины самый лучший вариант. В 9 утра заезжаю на Алмаз. В первом же магазине есть моя кама, цена приятно удивляет, 2,4 рубля. Довольный как слон, достаю деньги, но на складе всего две покрышки. И начинается, обхожу весь Алмаз, на тридесятом ларьке нахожу ещё две штуки, но они в салоне в городе, подвезут только к обеду. Цена приятно не удивляет, 2,9 рубля. НО охота пуще неволи, времени бороздить просторы Алмаза уже нет, бегу в первый магазин, забираю 2 шины, за вторые две оставляю задаток, время поджимает, быстренько на сервис. Приезжаю на Авто Астро, в багажнике нет сервисной книжки, друг брал посмотреть, забыл вернуть. Договариваюсь сделать запись в книжку позже, загоняю на ТО. Обещают сделать до трех часов. Алмаз работает до четырех. Блуждаю по салонам, сажусь в машины, кручу руль, благо салонов целая куча. Обед в кафешке и дальше по салонам. К трем часам подхожу к своему манагеру, время переносят на пять часов. Засада. Беру такси и на Алмаз, забираю свои вымученные покрышки. В пять забираю машину, домой....
Калькуляция:
ТО-9500
Резина ( с учетом такси ) 11200
Фаркоп с установкой 6300
Мойка (грязную на ТО не брали) 300
Бензин Ростов и обратно 1300
итого 28300 полновесных рублев.  :D
Появится время поеду на говна проводить испытания. :crazy:

Wonder

Какие масла льют в двиг, коробку, раздатку, мосты на ТО?
Я бы рекомендовал в двиг проверенную синтетику (после того как обжегся с кастролом магнатек полусинтетикой - стучали ГК, большой угар масла) - сейчас лью shell helix ultra 5w40 все нормально. Благо есть где взять 100% не подделку по нормальной цене.
В мосты - качественную минералку (у меня кастрол). Пробовал синтетику - потеет мост. В коробку и раздатку - синтетику GL-4. Не знаю что было налито до (машину брал прилично бу) - переход с более высокой передачи на 2 и 1 бывал не очень комфортен, приходилось даже делать перегазовку. После того как залил шелловскую трансмиссионную синтетику через некоторое время (весьма постепенно) скорости стали переключаться значительно лучше и сейчас вообще не доставляют никаких хлопот.
Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши

kuzhaka

Цитата: petr-donez от 06 декабря 2010, 15:50:06
Какие масла льют в двиг, коробку, раздатку, мосты на ТО?
Я бы рекомендовал в двиг проверенную синтетику (после того как обжегся с кастролом магнатек полусинтетикой - стучали ГК, большой угар масла) - сейчас лью shell helix ultra 5w40 все нормально. Благо есть где взять 100% не подделку по нормальной цене.
В мосты - качественную минералку (у меня кастрол). Пробовал синтетику - потеет мост. В коробку и раздатку - синтетику GL-4. Не знаю что было налито до (машину брал прилично бу) - переход с более высокой передачи на 2 и 1 бывал не очень комфортен, приходилось даже делать перегазовку. После того как залил шелловскую трансмиссионную синтетику через некоторое время (весьма постепенно) скорости стали переключаться значительно лучше и сейчас вообще не доставляют никаких хлопот.
Масло заливали как в рекомендациях в сервисной книжке. Какое не помню, книжки под рукой нет. Если нужно кому посмотрю и отпишусь.

Pavel44

Сейчас точно напугаем Счастливого владельца.

С моторными маслами думал только у меня могли возникнуть проблемы. Все с точностью до капли.
По окончании Гарантийного срока заменил нафиг все технические жидкости и масла. Кастрол 10W-30 так же показал отвратительные показатели: угар масла и постоянный контроль и подлив до уровня.

В итоге после 68000 км, застучали третий и особенно четвертый ГК, большая выработка на натяжителе "велосипедной" цепи. После чего отказался от этой системы: поставили регулировочные шайбы, выкинув весь механизм. Двадцать тысяч - полет шикарный.

При замене масла в трансмиссии, спецы на проверенном сервисе заверили, что за весь период обслуживания на ТО, никто ничего не менял.
Настоящему индейцу - завсегда везде ништяк!

DON рыболов

  Поздравляю с окончанием обкатки ! Спасибо за информацию !



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter