02 февраля 2025, 09:29:21

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью

Болонская удочка

Автор DM, 13 апреля 2009, 23:46:51

DM

13 апреля 2009, 23:46:51 Последнее редактирование: 30 ноября 2020, 10:28:02 от DonFisher
Какое болонское удилище выбрать?

Друзья, проблема проста. Сам я на поплавок практически не ловлю, поэтому в палках не разбираюсь. Но иногда на рыбалке бывает кто-то из родственников или друзей, которые хотят посидеть с поплавком. Щас есть 5 метровая Микада-принцесс, но она не нравится, тяжеловата. Хочется выбрать такую вот гостевую палку, метров 4-5ти, легкую и недорогую.
Что посоветуете? Волжанка-спорт?

Serg63

Все зависит от бюджета, сейчас у всех производителей есть легкие модели, но, чем меньше вес, тем дороже палка. Можно будет посмотреть на выставке (с завтрашнего дня на РосВертоле).
С уважением к рыбакам, мы с вами одной крови, удачной рыбалки нам всем.
"Пятый калибр" = гороховые минибойлы + фидерные оснастки

АДАПТОР

Цитата: DM от 13 апреля 2009, 23:46:51
Друзья, проблема проста. Сам я на поплавок практически не ловлю, поэтому в палках не разбираюсь. Но иногда на рыбалке бывает кто-то из родственников или друзей, которые хотят посидеть с поплавком. Щас есть 5 метровая Микада-принцесс, но она не нравится, тяжеловата. Хочется выбрать такую вот гостевую палку, метров 4-5ти, легкую и недорогую.
Что посоветуете? Волжанка-спорт?
Купи принцессу 4. У моего товарища есть.Не нахвалит и она легче 5 ки.
Ловись сазан убойный и средний!

BRE

Цитата: АДАПТОР от 15 апреля 2009, 19:18:27
Купи принцессу 4. У моего товарища есть.Не нахвалит и она легче 5 ки.
Да по мне, Принцесса не самая тяжелая пятерка. За эти деньги, так вообще нормально.  :D

АДАПТОР

Цитата: BRE от 15 апреля 2009, 19:22:19
Да по мне, Принцесса не самая тяжелая пятерка. За эти деньги, так вообще нормально.  :D
Да как сказать- 2 рубляяя. :eat1:А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ?
Кому как.Но я себе всеравно вторую скоро куплю пофиг деньги :P
Ловись сазан убойный и средний!

BRE