14 июля 2025, 22:48:36

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью

Ловля фидером как спиннингом

Автор Senior lecturer, 07 ноября 2010, 23:40:39

Senior lecturer

07 ноября 2010, 23:40:39 Последнее редактирование: 30 января 2019, 22:57:08 от DonFisher
Просьба сильно не пинать - я начинающий...
Собственно чем отличаются пикер от спининга? Тесты примерно одинаковые... Длинной рукояти, цветной вершинкой и количеством колен? Или нет?

Don REPER

Способами ловли, приманками и т.д.
Пикер - это маленький фидер предназначенный для ловли рыбы донным  способом на животные насадки.
Спиннинг - предназначен для ловли хищной и условно хищной рыбы на искусственные приманки.
Это не вдаваясь в подробности строения бланка и т.п. мелочи.

Senior lecturer

Цитата: Don REPER от 08 ноября 2010, 09:06:08
Способами ловли, приманками и т.д.
Пикер - это маленький фидер предназначенный для ловли рыбы донным  способом на животные насадки.
Спиннинг - предназначен для ловли хищной и условно хищной рыбы на искусственные приманки.
Это понятно. Я имел ввиду отличить саму, ну скажем палку. Т.е. я новичок, и если разница не явная, то в магазине вместо спининга мне могут всунуть пикер. Или это не страшно? Я вот именно в этом ключе хотел понять...

Don REPER

У пикера в комплекте 2-3-4-5 съёмных вершинок, у спина, как правило, их нет - т.е бланк верхнего колена цельный. Ну и надписи всякие есть на бланке. Не обманут тебя продавцы специально, тока по собственному незнанию. 

Senior lecturer

Цитата: Don REPER от 08 ноября 2010, 09:16:55
тока по собственному незнанию. 
К сожалению это не редкость, потому и спрашиваю

P.S.

У пикера в комплекте 2-3-4-5 съёмных вершинок, у спина, как правило, их нет - т.е бланк верхнего колена цельный. Ну и надписи всякие есть на бланке. Не обманут тебя продавцы специально, тока по собственному незнанию.