24 мая 2025, 21:08:23

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью

Влияние хищника на работу приманки

Автор Kramzlik, 31 октября 2010, 21:01:33

Kramzlik

Так как я новичок, возникают вопросы.
В одном из фильмов или по телевизору, про спининговую ловлю, ведущий при ловле окуней, при очередном забросе выловил щуку. После чего указал, что данная приманка работать по окуню не будет и следует заменить, так как слизь от щуки будет отбивать интерес у другой хищной рыбы.
Теперь вопросы: Логика в принципе существенна в данной ситуации, как на практике, так как передача была не отечественная, а скорее всего на одной из рек Америки? Как поступать в данной ситуации? Может какие есть хитрости или способы вернуть в строй приманки?  ~)

Ganzzz

Цитата: Kramzlik от 31 октября 2010, 21:01:33
Так как я новичок, возникают вопросы.
В одном из фильмов или по телевизору, про спининговую ловлю, ведущий при ловле окуней, при очередном забросе выловил щуку. После чего указал, что данная приманка работать по окуню не будет и следует заменить, так как слизь от щуки будет отбивать интерес у другой хищной рыбы.
Теперь вопросы: Логика в принципе существенна в данной ситуации, как на практике, так как передача была не отечественная, а скорее всего на одной из рек Америки? Как поступать в данной ситуации? Может какие есть хитрости или способы вернуть в строй приманки?  ~)
Только кипячение или стерилизация спиртом  :smoke: ;D ;D ;D

А если серьезно, на сколько я могу судить, нашим местным хищникам пофигу кто до них ел приманку. Щуки и окуни по крайней мере спокойно доедают друг за другом  ;)

arsen

Цитата: Ganzzz от 31 октября 2010, 21:06:05
Только кипячение или стерилизация спиртом  :smoke: ;D ;D ;D

А если серьезно, на сколько я могу судить, нашим местным хищникам пофигу кто до них ел приманку. Щуки и окуни по крайней мере спокойно доедают друг за другом  ;)
да не, Игорь, ты че? обязательно надо обработать спиртом, причем вот наиболее действенный способ :