06 февраля 2025, 21:51:40

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Fuks

Цитата: Дед Киляк от 09 октября 2018, 08:16:38Парни! Подскажите,есть смысл замарачиваться с китайцами или лучше б.у, но яма или тоха с меркури
Только что увидел пост...
Хочешь сэкономить(причём не очень много  ;) :crazy:)-возьми китайца.Бренды-это хорошо,но железка -она и в Африке железка.В прошлые выхи на тузлуках Тохатсу дёргали 8!раз(посчитал).Мой китайский друг заводится со 2 ,редко с 3.Четвёртый год очень плотной эксплуатации,6 раздушенная в 9.8.Проблем нету.Ни разу не реклама,просто инфа к размышлению.
Забыл сказать,что брал с рук и у товарища он тоже не отдыхал.
Ребята!Давайте жить дружно!

gashish

Цитата: mr.Fuks от 06 ноября 2018, 21:32:30Только что увидел пост...
Хочешь сэкономить(причём не очень много  ;) :crazy:)-возьми китайца.Бренды-это хорошо,но железка -она и в Африке железка.В прошлые выхи на тузлуках Тохатсу дёргали 8!раз(посчитал).Мой китайский друг заводится со 2 ,редко с 3.Четвёртый год очень плотной эксплуатации,6 раздушенная в 9.8.Проблем нету.Ни разу не реклама,просто инфа к размышлению.
Забыл сказать,что брал с рук и у товарища он тоже не отдыхал.
А что у Вас за китае мотор, который из 6 сил делается 9,8???

ptica54

Цитата: gashish от 06 ноября 2018, 21:41:17А что у Вас за китае мотор, который из 6 сил делается 9,8???
Игорь,я прошлые выхи катался на этом "китае".Заводитца с первого тычка.Работает ,почему то,очень тихо,по сравнению с моей Сузой 6 4тк.Не знаю на сколько он у его раздушен,но моя Суза,всё родное, отдыхает тихо в сторонке.

gashish

Цитата: ptica54 от 06 ноября 2018, 21:50:36Игорь,я прошлые выхи катался на этом "китае".Заводитца с первого тычка.Работает ,почему то,очень тихо,по сравнению с моей Сузой 6 4тк.Не знаю на сколько он у его раздушен,но моя Суза,всё родное, отдыхает тихо в сторонке.
Д.Сань, да я не о том. Просто интересно, что за такой китаемотор, что из 6 переделывается в 9,8 и какой у него объем горшков.

ptica54

Цитата: gashish от 06 ноября 2018, 21:57:52Д.Сань, да я не о том. Просто интересно, что за такой китаемотор, что из 6 переделывается в 9,8 и какой у него объем горшков.
Не знаю! У меня одноцилиндрованная Суза ,у его два горшка,есстно и объём больше.

mr.Fuks

Цитата: gashish от 06 ноября 2018, 21:41:17А что у Вас за китае мотор, который из 6 сил делается 9,8???
Фамилия у него DFX-PRO.Хотя если глянуть в середину-то все китаемоторы одинаковы по запчастям.Тот же Хайди или Хидеа,кому как нравится имеет те же характеристики.У 6 сил и до 9.8 одинаковый объём и разница только в ходе лепестковых топливных клапанов.Ну и чуть -чуть в карбе.Так что всё просто.
Ребята!Давайте жить дружно!

Antibiotik

Цитата: mr.Fuks от 07 ноября 2018, 10:38:34У 6 сил и до 9.8 одинаковый объём и разница только в ходе лепестковых топливных клапанов.
Это какого года мотор? С 14-го года все китайцы идут раздушенные с завода. Может и раньше, это я от начала обладания своим говорю.

mr.Fuks

Цитата: Antibiotik от 07 ноября 2018, 15:29:10Это какого года мотор? С 14-го года все китайцы идут раздушенные с завода. Может и раньше, это я от начала обладания своим говорю.
А пёс его знает....У меня четвёртый год и у дружбана года три,не меньше.Примерно так как то... ~)
Ребята!Давайте жить дружно!

ptica54

Цитата: gashish от 06 ноября 2018, 21:57:52Д.Сань, да я не о том. Просто интересно, что за такой китаемотор, что из 6 переделывается в 9,8 и какой у него объем горшков.
На моей Сузе 138кубикоф,а у Фукса 169...... :o :o :o

Antibiotik

Цитата: mr.Fuks от 07 ноября 2018, 15:38:10А пёс его знает....У меня четвёртый год и у дружбана года три,не меньше.Примерно так как то... ~)
Это тот же 9.8, форсированный )

Владимир Б.

06 декабря 2018, 13:52:10 #5425 Последнее редактирование: 06 декабря 2018, 14:02:49 от Владимир Б.
Цитата: mr.Fuks от 06 ноября 2018, 21:32:30В прошлые выхи на тузлуках Тохатсу дёргали 8!раз(посчитал).Мой китайский друг заводится со 2 ,редко с 3.Четвёртый год очень плотной эксплуатации,6 раздушенная в 9.8.Проблем нету.Ни разу не реклама,просто инфа к размышлению.
Тохатсу заводится в любое время года с первой просто потяжки. Даже без рывка.
Единственное, нужно знать характер двухтактников. Это хорошо было познавать на Вихрях и Ветерках. ;D
В холодное время года подсос обязателен, но как начинает работать - убирать наполовину. Причём двигатель после остановки охлаждается до холодного уже через несколько часов. Т.е. подсос нужен опять, хотя можно уже его вытащить наполовину. Летом заводить без подсоса и немного меньше половины газа. В "средние" периоды можно наполовину вытащить подсос.
Такая тактика подходит к большинству двухтактных моторов.
На наших двигателях нормального подсоса никогда не было, заменялось это дело шприцом-впрыскиванием нескольких кубиков бензина в карбюратор.

П.С. Посмотрел цены на DFX-PRO... почти такие же, как на бренды. Например, DFX-PRO 9,8 - 78000 руб., Тохатсу 9,8 - 82000 руб..

Antibiotik

Китайские аналоги так же легко заводятся, если знаешь алгоритм. DXF это вообще дичь по цене, это всего лишь посредники из Ростова, а вот Hidea 9,8 стоит 66 200 против Тохи 82 900. Разница 16 700 не 4 000 ) Хотя можно наскрести, если надо)

Владимир Б.

06 декабря 2018, 17:07:04 #5427 Последнее редактирование: 06 декабря 2018, 17:08:56 от Владимир Б.
Цитата: Antibiotik от 06 декабря 2018, 16:59:49Китайские аналоги так же легко заводятся, если знаешь алгоритм. DXF это вообще дичь по цене, это всего лишь посредники из Ростова, а вот Hidea 9,8 стоит 66 200 против Тохи 82 900. Разница 16 700 не 4 000 ) Хотя можно наскрести, если надо)
Всё равно не та разница в цене по отношению к качеству. Было бы 50 на 50, был бы резон подумать...
Сосед взял Сиа-про 9,9, вроде неплохой двигатель, тоже хорошо заводился, тягал лодочку. Покатался год-другой, в этом году "голова зазвенела". :( И таких вещей много на форумах встречал.
У меня есть Мерк 5 л.с. 2008 гв, до сих пор даже свечу не менял. Крыльчатка родная стоит. :D
Вроде как неплохой сиа-про 2,5 - клон ямахи, а требует через пару лет и смены сальников, крыльчатки, не говоря о более серьёзных проблемах и ржавчине. Всё таки сыроваты "китайцы" ещё.

mr.Fuks

Когда угробил редуктор на своём китайце полез в интернет за запчастями.И там увидел ценную инфу:Все!китайцы делятся только по мощности и количеству тактов.Без имён,брендов и фамилий.То есть кишки у всех моторов одинаковые,не важно,Сиа-Про или Хидеа.
Ребята!Давайте жить дружно!

Владимир Б.

Цитата: mr.Fuks от 06 декабря 2018, 18:38:30Когда угробил редуктор на своём китайце полез в интернет за запчастями.И там увидел ценную инфу:Все!китайцы делятся только по мощности и количеству тактов.Без имён,брендов и фамилий.То есть кишки у всех моторов одинаковые,не важно,Сиа-Про или Хидеа.
Интересный момент. Полез в инет, покопался по 9,8 л.с., и действительно:
 
"Лодочный мотор SEA-PRO T 9.8S– точная копия двухтактного Tohatsu M9.8 BS.... И Parsun 9.8 тоже. HIDEA (Хидея) HD9.8FHS - Двигатель по заверениям производителя является аналогом известного бренда Tohatsu.... Двигатель Mikatsu (Микатсу) M9.8FНS является лицензированным и запатентованным аналогом Tohatsu (Япония)."

Круто. :)  Молодцы китайцы, унифицировано копируют бренды. ;D


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter