12 февраля 2025, 05:39:46

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Пловец

Если здавал на консервацию мотор-проверь воздухозаборник, они туда тряпки засовывают.
На маленькой лодочке ловлю маленькую рыбку...

pioner

Цитата: pioner от 23 мая 2018, 12:58:23У меня сейчас получается максимум 30 км/ч. Причем тушки в лодке сидят более легкие.
Замер скорости производился на стоячей воде и в штиль.
Рыба растет всего быстрее между той минутой, когда ее поймали, и той, когда об этом рассказывают. (Мысли людей великих, средних и песика Фафика, № 38)

Zaba

23 мая 2018, 16:12:00 #5297 Последнее редактирование: 23 мая 2018, 16:13:45 от Zaba
2 Игорь. Не заморачивайся. Оно того не стоит. И не сравнивай пвх с кастрюльками.
Иллюзия стабильности это начало конца.

pioner

Цитата: Antibiotik от 29 мая 2018, 14:55:10А как мот навешен? Может его поднять надо, лодка новая или БУ? Может там защиты дохерища наклеено?
Пробовал поднимать, никакого эффекта. Лодка БУ, но как новая. Защиты никакой, только одна лента по килю.
Рыба растет всего быстрее между той минутой, когда ее поймали, и той, когда об этом рассказывают. (Мысли людей великих, средних и песика Фафика, № 38)

Antibiotik

Цитата: pioner от 29 мая 2018, 15:15:14Пробовал поднимать, никакого эффекта. Лодка БУ, но как новая. Защиты никакой, только одна лента по килю.
Угол дифферента менял? У меня Сапсан 340 на 2-й дырке сильно тянет вправо, хожу на 3-й, идет ровно скорость тоже чуть выше

Костоправски

30 мая 2018, 04:06:14 #5300 Последнее редактирование: 30 мая 2018, 04:23:27 от Костоправски
Цитата: pioner от 23 мая 2018, 12:58:23В общем я в тупике, подскажите что делать.
Лодка Антей 400, мотор Тоха 18. Винт штатный 9, хотя и побитый.
У предыдущих владельцев по их заверениям (скажу сразу, что не верить им у меня нет оснований) в две тушки за 100 кг со шмурдяком скорость была на Оке 37-38 км в час.
У меня сейчас получается максимум 30 км/ч. Причем тушки в лодке сидят более легкие.
Померял обороты  - 5050. По паспорту 5200-5800.
Перед продажей, правда сделали ТО и ремонтники налили какую-то консервацию.
Ставить винт с 10 шагом, но недокрут, насколько я понял, увеличится.
Вот я и в тупике. Винт то придется поменять, но вот какой покупать....и какая последовательность действий должна быть?
Заранее благодарю за ответ!
На этой же лодке до 38 разгонялись?Если да-первое,что приходит в голову-недокачка лодки,высота и угол установки мотора.Второе-состояние мотора и топливной системы.Начну со второго-подсос воздуха на коннекторах может быть причиной недокрута,заморочки с воздушкой на крышке бака-у меня сузучий-воздушка норовит сама собой завернуться,до упора вывернутая,как и завернутая дренаж перекрывает,состояние груши(была одна такая-бензин нормально шел,только когда она в вертикальном положении была), сбой настроек карба-легко по свечам увидеть-черные богато,бледные бедно,рыжие-гут.Сами свечи на высоких оборотах состарившись гадить могут-чем выше давление в цилиндре,тем трудней воздушный зазор пробивается,выкрученная нормально искрит и с запуском проблем нет,а на максимале разряд утекает-заменить.Не все бензины одинаково полезны-случается и откровенное овно,тоже может быть причиной.Метилтретбутиловый эфир,которым из 80го 92й делают, за пару недель выпаривается наполовину,газолин и этанол тоже выпариваются первыми-О.Ч. падает.
 За угол и установку мотора писать не буду-многократно  разжевано,просто рекомендую не лениться поэкспериментировать с ними и размещением и центровкой груза и пассажиров-лодка(смачиваемая поверхность) большая,мотор по мощности скорее 25-30 кобыл впору,18-жизненно необходимый минимум,у меня случалось простой пересадкой пассажира с борта на борт или с кормовой банки на среднюю 3-4 км отыграть.Опытный экипаж со временем сам как надо в зависимости от условий рассаживался.
  Напоследок самая очевидная на мой взгляд причина-недокачка лодки.На берегу и лягушку продавить уже не можешь,и борта аж звенят-а на воду скинулся-пять минут и подосела,причем на глаз и на ощупь незаметно,а скорость крадет-мама дорогая.У меня Корсар-360 про Н-23 пока я двухкамерный насос и манометр не купил больше 32-33 км/ч  никак не хотел идти.Когда давление 2,2 в баллонах и 2,5 в киле не на берегу,а на ходу стало-42 поехал(надо сказать,что по прочности и качеству изготовления лодка выше всяких похвал была,а обводы-дрянь,липла носом к воде и тащила ее,попытки приподнять ее углом дейдвуда просто к прохвату воздуха винтом вели и все-потолок,а по расчету 46-47 бежать должна бы)
  Винт,если на румпеле нет вибрации я б менять не торопился.Если сильных забоин нет-передние кромки лопастей мелкой шкурочкой закруглить да зашлифовать,если большие есть-аргонщику винт показать-пусть нарастит,потом зачистить.Родной всяко лучше соласов и нонеймов будет
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

pioner

Костоправски, спс за развернутый ответ! Начну по пунктам.
1. Качаю электрическим Браво. Киль уже догнал до 0.45. В общем, вполне понятно, что деформация дна лодки на скорости, это фактически доп сила трения. Баллоны качал по весне до 0.3 Сейчас 0.25. Солнышко приподвинет давление.
2. Мот отдал в сервис, чтобы отрепетировали карб и проверили его по полной. Сам пока карб не научился репетировать на лодочном моте, хотя солексовский восьмерочный умею Свечи меняли зимой.
3. С углом установки мотора игрался. Со второй на третью уже переставил. Выигрыш 2-3 км в час дало. На следующей дырке начал мот на разворотах прохватывать воздух. Поднимать тоже пробовал. Увеличения скорости не заметил.
4. Шланг наверное заменю.
5. На винте две выбоины. Вибрации нет, по крайней мере не замечал. Но винт поменяю. Главное понять, оставить родную девятки или поиграться с шагом. На мотолодке почитал, что на гандон рекомендуют 10-ку поставить.
6. Бенз покупаю на Лукойле, как-то привык уже к нему. 7. Масло - Было фирменное Тохатсу. В общем будем последовательно идти. Не удивлюсь, что какая-то мелочевка всему причина. Причем будет обнаружена самой последней
Рыба растет всего быстрее между той минутой, когда ее поймали, и той, когда об этом рассказывают. (Мысли людей великих, средних и песика Фафика, № 38)

Костоправски

30 мая 2018, 10:37:16 #5302 Последнее редактирование: 30 мая 2018, 10:40:29 от Костоправски
Цитата: pioner от 30 мая 2018, 08:18:05Костоправски, спс за развернутый ответ! Начну по пунктам.
1. Качаю электрическим Браво. Киль уже догнал до 0.45. В общем, вполне понятно, что деформация дна лодки на скорости, это фактически доп сила трения. Баллоны качал по весне до 0.3 Сейчас 0.25. Солнышко приподвинет давление.
2. Мот отдал в сервис, чтобы отрепетировали карб и проверили его по полной. Сам пока карб не научился репетировать на лодочном моте, хотя солексовский восьмерочный умею Свечи меняли зимой.
3. С углом установки мотора игрался. Со второй на третью уже переставил. Выигрыш 2-3 км в час дало. На следующей дырке начал мот на разворотах прохватывать воздух. Поднимать тоже пробовал. Увеличения скорости не заметил.
4. Шланг наверное заменю.
5. На винте две выбоины. Вибрации нет, по крайней мере не замечал. Но винт поменяю. Главное понять, оставить родную девятки или поиграться с шагом. На мотолодке почитал, что на гандон рекомендуют 10-ку поставить.
6. Бенз покупаю на Лукойле, как-то привык уже к нему. 7. Масло - Было фирменное Тохатсу. В общем будем последовательно идти. Не удивлюсь, что какая-то мелочевка всему причина. Причем будет обнаружена самой последней
Цвет свечей о качестве смеси после пробега хотя бы в 5 км на максимале говорит-если изолятор Ц.Э. любого оттенка рыжести-смесь в допуске,сервис в карбе максимум уровень в поплавковой камере выставит,в бочке ничего не сделать больше,с мулинеткой точно никто не станет заморачиваться,а лямбду либо газоанализатор к двухтактнику не пристроить поэтому-окончательная регулировка на воде на ходу. Помимо свечей провода и наконечники к ним забыл упомянуть,ну и протяжку-обжимку-смазку всех разъемов и клемм на зажигании,включая глушилку-ее хотя бы вэдэхой прошприцевать- ибо неразборная,проверить установку начального момента зажигания по мануалу и работу привода его опережения- вдруг где разболталось либо соскочило что.Провода если что менять только на медные без сопротивления,современный уголь в силиконе половину искры украдет.Для экспериментов поделюсь советским если что,но изоляция уже дубоватая,если поможет-лучше сразу поменять на Бош или БЕРУ для машин с контактным зажиганием-медь электролитическая в силиконе-артикул с ходу не помню-но недешев и труднодобываем,либо на наш провод высоковольтный  ПМВК для неоновой рекламы-та же медь в силиконе,сечением от 1,5мм2, в топовом еще и луженая медяшка.
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Antibiotik

Стас, вот ты жути нагнал с бензином :) Это наверное если на РОСТнефти покупать и Прогрессе такое бывает, бенз с Газпрома у меня почти без срока годности  ;D Для пилы 3 литра замешал пару лет пользовался

Ксандр 4х4

Был резервный бенз-пролежал 2 года разбавленный, залил и погнал-никаких проблем.
Кайман-350(тримаран) , Yamaha-9.9/15.

Yatakoi

01 июня 2018, 17:00:04 #5305 Последнее редактирование: 01 июня 2018, 17:05:00 от Yatakoi
Всем привет.

Никогда не владел лодкой и тем более мотором.

Собираюсь покупать лодку ПВХ, с этим все более менее понятно. Но вот появился в продаже мотор Yamaha 9.9 аж 1990 года! Продавец говорит, что мотор в отличном техническом состоянии, полностью обслужен и готов к эксплуатации. Цена всего 25 000 руб.

Как думаете, сколько он весит?

Стоит ли брать или он уже убитый?


Костоправски

Цитата: Yatakoi от 01 июня 2018, 18:16:04Вполне, если без пробега по РФ. Как житель Владивостока говорю. Но вот про моторы ничего не знаю.
Это во Владике ценник такой?Дорого!Если мотор "cоленый"то простая смены крыльчатки или масла в редукторе в удивительное приключение легко превратится.Поддон разбит и скручен похабно чем попало.Однако моторы тех годов удивительно живучи-практически как АКМ.Надо брать кого-то опытного и пристально смотреть,а потом торговаться,торговаться и торговаться
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Пловец

01 июня 2018, 22:28:06 #5307 Последнее редактирование: 01 июня 2018, 22:34:04 от Пловец
Судя по количеству шайб под гайками на голове, там резьбы в голове уже нету..да и кородированая вся. Корпус по ходу падал неоднократно.. Короче мотор уставший.. Да и хозяин продавал-щас думает ростовские алени личку оборвут
На маленькой лодочке ловлю маленькую рыбку...

Костоправски

Цитата: Пловец от 01 июня 2018, 22:28:06Судя по количеству шайб под гайками на голове, там резьбы в голове уже нету..да и кородированая вся. Корпус по ходу падал неоднократно.. Короче мотор уставший.. Да и хозяин продавал-щас думает ростовские алени личку оборвут
Да ладно,всего-то одна шпилька корявая с двумя гайками  и торчит только ;D .Ну подумаешь на корпусе термостата гайки все разноцветные-зато каждый косяк-повод для торга.Если правильно к вопросу подойти-не покупатель продавцу платить будет,а наоборот ;) .Опять же человек пишет,что у него нет опыта.Один сезон с таким агрегатом-и 80го левела повелитель аутбордов  готов ;D ;D ;D
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Diablo

Всем доброго дня.

Подскажите, пожалуйста. Мотор ниссан марин 9.8. Осталась смесь в его родном пластмассовом баке. Мешал в конце лета - начале осени прошлого года. Последний раз на ней выходил в ноябре. Всю зиму бак простоял в неотапливаемом сарае. Объем чуть меньше полбака. Можно ли ее использовать? Если можно, то можно чисто ее или, скажем, обновить - добить до полного бака свежей смесью? Или все-таки не жопиться и вылить ее нафиг?
Обходя лежащие на земле грабли, ты лишаешь себя ценнейшего опыта...


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter