27 февраля 2025, 19:10:52

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zaba

Чел вторую помпу зациклил как доп. охлаждение. В конце почти.
Иллюзия стабильности это начало конца.

Костоправски

21 января 2016, 15:34:04 #4171 Последнее редактирование: 21 января 2016, 15:38:22 от Костоправски
Ссылка появилась,только дочитал.Судя по голосу на видео парень молодой-очень толковый!Но нюансы есть-крыльчатки помпы,какие он ставит, отваливаются от втулки и вообще сделаны коряво,советские ветерковские найти можно и нужно.На моське кататься можно вообще без крыльчаток после мелкой доработки,помпы женить лишнее-только механические потери увеличивать,верхняя помпа сделана без смещения оси и в ней будут потери давления .Много геморрою с зажиганием-хотя родное после доработки беспроблемно,какие попало и бензопильные свечи очень странный подход.Кожух из-за желтых силиконовых наконечников не надеть-и подтверждаю,пользовался такими-говно,в стоке свечные провода гаечкой с насечкой прикручены как у тебя.В остальном по механической части просто кудесник!Цена за ремонт просто смешная-возможно,стоит списаться да и отправить ему мот транспортной обсудив детали.Особенно ценна расточка обойм сальников,дополнительный подш в редукторе не нужен,там шестерня переднего хода мрет от включения на повышенных оборотах.Человек с ником ovchinnikov большой поклонник мосек/скоттов и других старичков,полистай его темы,он же делал и выкладывал в свободном доступе макеты для печати и резки на плоттере наклеек практически для всех массовых моторов
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Саша (П2+S30)

Цитата: Zaba от 21 января 2016, 14:19:17
.... Почитай что чел творит с Мосей. С фото. Ну просто мастер-монстр. ......
Максим давно занимается ремонтом советских моторов. Оборудование у него есть и т.д. Я не знаю кто в Ростове проводит такой же комплекс мероприятий при ремонте лодочных моторов. Потому и говорил, что делать только самому, опираясь на опыт народа с мотолодки и моторки.орг  . Когда-то был на мотолодке парнишка Денис Будкобратский, собрал в кучу всю инфу по Моськам. Но потом случился майдан на его родине и парень пропал вообще.  :( Был он призывного возраста  :( :( :(  Попробуй поискать его темы, возможно у Киры на некроджонсоне остались копии. Денис тогда большую работу по каталогизации мелкомосечных статей провел.
В общем удачи! Когда своими руками реставрируешь, он станет "живым" для тебя ;-).

vva

Стоит ли проходить ТО у официального дилера, мотор TOHATSU M5BD5 наработка за год 20-25 часов.

Svoland

Цитата: vva от 31 января 2016, 18:58:03
Стоит ли проходить ТО у официального дилера, мотор TOHATSU M5BD5 наработка за год 20-25 часов.
Если деньги есть можно и пройти... :smoke:

Н.Игорь.Е

Цитата: vva от 31 января 2016, 18:58:03
Стоит ли проходить ТО у официального дилера, мотор TOHATSU M5BD5 наработка за год 20-25 часов.
Лично я, сам делаю ТО, но только потому, что мне до ближайшего дилера семь верст киселя хлебать, из- за моторчега накладно получается. Но авто к дилеру гоняю. Если вам недалеко, то лучше к дилеру, ИМХО.
Ну вот как- то так.

vva

Можно продлить гарантию до 5 лет, за это время наработка мотора будет около 100 часов, а ТО у дилера стоит прилично. Авто я делаю у дилера, но там пробег другой?


Костоправски

01 февраля 2016, 01:14:25 #4177 Последнее редактирование: 01 февраля 2016, 02:01:47 от Костоправски
Цитата: vva от 31 января 2016, 23:49:42
Можно продлить гарантию до 5 лет, за это время наработка мотора будет около 100 часов, а ТО у дилера стоит прилично. Авто я делаю у дилера, но там пробег другой?
ТО-звучит гордо!Но стоит все-таки поинтересоваться-что именно оно собой представляет на небольшом двухтактнике- в основном взымается плата за протирку оптических осей.
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

ptica54

ТО?????? ХМммм! Если мотор отработал 20-25 м/час. и за это время не было проблем
с ним,то.....Открутить 1 болт,что бы слить масло с редуктора...... ну,свечку
заменить ещё можно ,для успокоения души.Это работы на 15-20 мин.
У "дилера" с тебя снимут последние штаны.

Zaba

01 февраля 2016, 11:54:36 #4179 Последнее редактирование: 01 февраля 2016, 12:30:18 от Zaba
Два. Ну вот хоть так.
http://tohatsu.by/article/menyaem-maslo-v-reduktore
Киньте в личку ШО не так. Че трете? Правда не пойму.  ???
И на Мосе моей два ... на верхнем шлицы так сбиты были шо пипэц. Залил вд-шкой. Еле открутил. Накапал вчера бензина с маслом в редуктор пусть отмокает. Винт который движенье придает проворачивал ... хруст нехороший вроде.  :( Будем разбираться ... 
З.Ы. Нижний в редукторе винт медный походу, а верхний придется заменить. ХЗ из чего сделан ... мягкий светлый металл.
Иллюзия стабильности это начало конца.

Костоправски

01 февраля 2016, 12:17:06 #4180 Последнее редактирование: 01 февраля 2016, 12:20:41 от Костоправски
Усе так,и не в личку-кому еще пригодиться может:проверка уровня щупом процесс так сказать научный,но бестолковый.Поясню-мотор новый,но намотал сетку или леску на винт,зацепил винтом топляк и погнул гребной вал-как следствие может пострадать сальник.Слегка.При работе редуктор и масло разогреваются,масло увеличивается в объеме и лезет наружу.На остановке редуктор охлаждается,создается разряжение,он сосет водичку.Вода тяжелее масла,при проверке щупом как в статье уровень на месте.Нормальная проверка не за уровнем масла следить-когда все хорошо-деться ему некуда,а за наличием в нем воды-отворачиваем нижний винт и смотрим что льется-чистое масло-все окей,грязное-пора сменить,эмульсия(типа грязной сгущенки на вид) на горячем моторе или вода на отстоявшемся-замена сальника после устранения причины,его убившей.Если это не помогло-болеет сальник вертикального вала под помпой.
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Костоправски

01 февраля 2016, 12:33:20 #4181 Последнее редактирование: 01 февраля 2016, 13:06:25 от Костоправски
Цитата: Zaba от 01 февраля 2016, 11:54:36
Два. Ну вот хоть так.
http://tohatsu.by/article/menyaem-maslo-v-reduktore
Киньте в личку ШО не так. Че трете? Правда не пойму.  ???
И на Мосе моей два ... на верхнем шлицы так сбиты были шо пипэц. Залил вд-шкой. Еле открутил. Накапал вчера бензина с маслом в редуктор пусть отмокает. Винт проворачивал ... хруст нехороший вроде.  :( Будем разбираться ... 
З.Ы. Нижний винт медный походу, а верхний придется заменить. ХЗ из чего сделан ... мягкий светлый металл.
Насилие-не наш метод))))не спеша греть ,вд отквашивать и через отвертку простукивать надо-все отворачивается.Медь в алюминии не очень хорошо-гальванопара с разрушением алюминия,обычная железка быть должна.Мои далеко засунуты и я не помню,какая там пробка,если нептуновская подойдет могу поделиться,если со здоровенной шляпой как у ветерка-у Гены с Алмаза они есть,тел в теме про запчасти.Чо из редуктора вытекло?Если просто масло-то при повороте по ходу винта будут(обязаны) трещать зубья храповика муфты сцепления,а если водичка-может быть хана нижнему подшипнику,подшипнику гребного вала-но это тоже в общем ерунда.Залить редуктор лучше керосином или соляркой-они глубже проникают.Я покупал у форумчанина Нептуна без зажигания как донора,15 лет простоявшего с полным редуктором воды-масла не было вообще,выливалась коричневая жижа,ниче не крутилось.Он стоял неделю с соляркой,стал шевелиться,потом неделю с преобразователем ржавчины-шипело,пенилось и лезло из всех щелей,отмыл,залил жиденьким маслом,погонял дрелью,разобрал-на вид,ощупь и по зазорам-обычный редуктор пожилого
Нептуна из беспечных рук-даже на этих подшипниках сезон -другой отходить можно было бы на хорошем масле погуще.Остальное хуже было-мне с него только рукоятка румпеля пригодилась ;D ;D ;D и крепеж в баночке лежит.Вообще донор вещь очень полезная-те же гайки из хозмага дерьмо полное против столетних заводских.В общем шестерни практически не страдают,ржа жрет подшипники и валы.У Моськи гребной вал из нержи вроде бы,подшипники недефицитные 
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Костоправски

01 февраля 2016, 15:58:46 #4182 Последнее редактирование: 01 февраля 2016, 16:03:02 от Костоправски
В отличии от Вихря тут вертикальный вал насквозь весь редуктор проходит,а на передний конец гребного  напрессована шестерня и все это утыкается в шестеренки на вертикальном валу.У редуктора для ревизии и переборки откручивается эта ж**ка https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/reduktor_moskva_10_691389215
И тут надо быть внимательным-подбором толщины прокладки между ж**кой и корпусом редуктора регулируется зазор в шестернях.Надо постараться отквасить старую прокладку-пролить керосинчиком,погреть феном,чтобы избежать последующей возни с подбором.Если при разборке прокладка порвется и расслоится,можно не отдирать и зачищать ее,а оставить как есть и при сборке промазать разрыв масляной красочкой погуще-размеры останутся на месте-либо резать прокладки из тонкого паронита самому и подбирать зацепление зубьев по краске или пластилину-по мне так лишняя морока.У Ветерка  тот же процесс предусмотрен-но по горизонтали,а не по вертикали-на разъеме корпуса редуктора и дейдвуда .
Третий винт(верхний)для смазки рессоры консистентной смазкой-там либо бронзовая втулка,либо игольчатый подшипник стоит   
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

operator88

Хотел приобрести 5-ти сильный мотор. Но почитав отзывы, что его будет не хватать, переключился на мотор помощнее. Выбор пал на Тохатцу 9.8. Поиски заняли около недели и в Питере мотор нашёлся. Тоха 9.8 2012 года ни разу в него бензин и масло не лили.
Пообщался:
- Как так может быть?
- Подарили на день рождения, думал начну рыбачить, но не срослось.
С ним в комплекте был бачок на 12 л. запасные свечи, рем комплект, чехол.  Короче я купил этот мотор.  Лишь бы резинки не усохли на нём. Сейчас он у меня в гараже и ждёт лето, когда начну обкатывать.

SergV

Цитата: ptica54 от 01 февраля 2016, 09:46:21
ТО?????? ХМммм! Если мотор отработал 20-25 м/час. и за это время не было проблем
с ним,то.....Открутить 1 болт,что бы слить масло с редуктора...... ну,свечку
заменить ещё можно ,для успокоения души.Это работы на 15-20 мин.
У "дилера" с тебя снимут последние штаны.
Все индивидуально.
У меня тоже ТОХА 5-ка.
Да все описанные вами манипуляции не сложнЫ, но...... А если их элементарно не где производить!?
А к слову стоимость ТО у дилера (замена масла, свечки, смазка и протирка чего то там) обошлись в 1 200руб (все расходники их). С учетом близкого к дому расположения в моем случае-это более чем хорошо.
ИМХО.
Ругаться матом - нехорошо, но называть вещи своими именами - НЕОБХОДИМО!!!



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter