17 марта 2025, 06:50:08

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slon

05 ноября 2013, 22:34:37 #2130 Последнее редактирование: 05 ноября 2013, 22:36:50 от Slon8094
Это самострой (4,7 х 1,8), с тросами всё в порядке, у тахометра стоит 5 позиция, как положено.

Slon

Вот этот проект, дядько на 30 сильном моторе делает 40 км в час

Dolomann

Цитата: Slon8094 от 05 ноября 2013, 22:34:37
Это самострой (4,7 х 1,8), с тросами всё в порядке, у тахометра стоит 5 позиция, как положено.
а вес у него какой? :D
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Slon

05 ноября 2013, 23:13:37 #2133 Последнее редактирование: 05 ноября 2013, 23:16:20 от Slon8094
Вес до 400, моторчег новый, Yamaha 30HWL.

Саша (П2+S30)

06 ноября 2013, 00:05:54 #2134 Последнее редактирование: 06 ноября 2013, 00:10:45 от Саша (П2+S30)
Цитата: Slon8094 от 05 ноября 2013, 22:34:37
Это самострой (4,7 х 1,8), с тросами всё в порядке, у тахометра стоит 5 позиция, как положено.
Вот по фотке 27, я бы сказал, что висит высоко и сильно поджат. А по предыдущей фотке - обводы явно не для глиса - больше похоже на переходной режим.  Очень напоминает калабуху с подвесником - у нас на стоянке таких много стало. Правило 2 см ниже киля на них не распространяются.
Сходил бы ты пообщался в компанию Скиф Дон. Они строят похожие по обводам лодки - может чего подскажут.
P.S. на многих калабухах с подобной кормой установлены свин платформы - они приподнимают корму в движении. Походу тебе просто не хватает площади кормы для создания должной выталкивающей (подъемной) силы. Посмотри в тыр-тырнете понятия свин платформа и транцевые плиты. Сдается мне это то, что тебе нужно!

lesnik_68

Цитата: Саша (П2+S30) от 06 ноября 2013, 00:05:54
Посмотри в тыр-тырнете понятия свин платформа и транцевые плиты. Сдается мне это то, что тебе нужно!
Сань, СВИМ платформа, или я не правильно понял? ???

lesnik_68

Я бы поднял на одно отверстие :smoke: В прошлый сезон поднял, кавитационная плита стала в линию с килем, и катер пошёл довольно таки резвее. :smoke:

Махай

Цитата: lesnik_68 от 06 ноября 2013, 00:49:57
Я бы поднял на одно отверстие :smoke: В прошлый сезон поднял, кавитационная плита стала в линию с килем, и катер пошёл довольно таки резвее. :smoke:

Судя по фото - я бы тоже и добавил бы транцевые плиты.  :smoke:

Саша (П2+S30)

Цитата: lesnik_68 от 06 ноября 2013, 00:41:52
Сань, СВИМ платформа, или я не правильно понял? ???
Ну  конечно же "свим" - подумаешь блондина включил на минутку  ;D
Мало того - основное предназначение этой самой СВИМ платформы - для удобства купальщиков. Так что переходим к транцевым плитам http://www.inter-marine.ru/part16.html.

Slon

Хлопци, гляньте на самое первое фото, там где линейку приложил, видно, что плита имеет неболшой угол атаки, лодка едет на жопе, если поднять на дырку, угол станет отрицательным, жопность усилится (али я не прав).Городить транцевые плиты не вижу смысла, как видно из последних фоток (построено другим человеком) - корпус глиссирует и без оных.

Саша (П2+S30)

06 ноября 2013, 08:24:36 #2140 Последнее редактирование: 06 ноября 2013, 08:28:05 от Саша (П2+S30)
Цитата: Slon8094 от 06 ноября 2013, 08:10:21
Хлопци, гляньте на самое первое фото, там где линейку приложил, видно, что плита имеет неболшой угол атаки, лодка едет на ж**е, если поднять на дырку, угол станет отрицательным, ж**ность усилится (али я не прав).Городить транцевые плиты не вижу смысла, как видно из последних фоток (построено другим человеком) - корпус глиссирует и без оных.
Ты не путай теплое с мягким - на последнем фото открытая лодченка с одним человеком на борту и тот впереди сидит за консолью. У тебя  рубка, нарощенные борта, пост управления стопудово смещен к центру лодки (ближе к корме).
Тебе ж**у поднять надо и горб сопротивления преодолеть.
Хотя если мотор больше 2500 не крутит, то  ни плиты, ни крылья не помогут - обороты переходного режима.
А газ точно на всю открывается? А разве на яме не на цифре 2 должен переключатель стоять? У ямахи вроде 6 полюсов в маховике, соответственно цифра 2 на тахе. (http://www.badger.ru/files/doc/tach_hourmeter.pdf)
ну не бывает чудес! И винт у тебя грузовой.

Slon

Саша, у него пост управления на центральной банке, как и у меня (один проект) рубку я схимичил сам - однако доп. вес в нос (аккум., бензобак ). Нарощенные борта - вес малый и практически на миделе. Глянь по осадке и дифференту на стоянке. Чего нарыл в инете - центральный днищевый стрингер срезать под углом на нет на расстоянии 0,5 м от транца, ибо создаёт кавитацию и плите движка опираться не на что. И ещё, что с моими обводами в корме надо поднимать плиту движка ВЫШЕ днищевого среза (25 мм). Про тахометр, звиняюсь сбрехал(очепятка), стоит на 6 (не 5). А вот в мануале, по твоей ссылке читай "Переключателем рода работы тахометра установить в положение, соответствующее количеству плюсов
генератора."
, Полюсов у моего 6, число импульсов на оборот 6/2=3, как у тебя получилось 2 не пойму, да и следуя мануалу - переключатель должен соответствовать не числу импульсов, а числу полюсов.

Саша (П2+S30)

На самом тахометре есть табличка: количество полюсов = цифре переключателя. На фариях 6=2 (магия цифр :-) )
Про транцевые плиты  я не просто так ляпнул - на многих самоделках у нас на лодочной стоят.  Ну реально обводы не для глиссирующего судна. Переходной /водоизмещающий режимы - самый девке огурец.
Дело твоё. Отпишись о решении проблемы - интересно.

Slon

В субботу, если не задождит, еду на воду, сброс в Маныческой. Бум экспирементировать.

TOR

всем привет, на днях провел небольшой эксперимент на стандартном ямаховском винте чуточку заточил лопасти(были почти квадратные) и отполировал ( снял шагрень на краске), по ощущениям стало  быстрее раскручивать а по факту прибавило 200 оборотов хотя скорость практически не поменялась.
Бесит, когда не кланяются при встрече.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter