19 марта 2025, 16:40:08

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Dolomann

Цитата: Олег72 от 25 июня 2013, 09:12:46
Доброе утро уважаемые, подскажите новичку, имеется свежеиспечённый комплект:
Тоха18 + Сапсан 380, стоит постоянно на воде, посуху ни куда не таскаю. Нужны-ли доп крепления мота к лодке - анкерные болты, трос, или достаточно штатных струбцин?
я мот дополнительно прихватил к транцу тросом- так, на всякий пожарный.
и не забывайте периодически протягивать струбцины- они ослабляются..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Пловец

Цитата: Олег72 от 25 июня 2013, 09:12:46
Доброе утро уважаемые, подскажите новичку, имеется свежеиспечённый комплект:
Тоха18 + Сапсан 380, стоит постоянно на воде, посуху ни куда не таскаю. Нужны-ли доп крепления мота к лодке - анкерные болты, трос, или достаточно штатных струбцин?
Тросмк не помешает....стоит копейки. ;)
На маленькой лодочке ловлю маленькую рыбку...

Joohaan

Еще 170 минут обкатки. Сегодня заводился стабильно со 2-3 раза, что радует, это прогресс. Обошелся залитым под пробку бачком. Расходом восхищен! Масло потемнело, но уровень не ушел, что тоже не может не радовать. Выводил на максимальные обороты - разницы с 3/4 не заметил. Еще час работы и поеду на ТО с регулировкой, после чего, видимо, будет мне счастье  ;D ...

muari2006

Цитата: vld от 24 июня 2013, 15:41:24
А гарантию они при этом сохраняют? Тоже у них взял. Моторчик работает отлично, сейчас заканчиваю обкатку. Заводится сразу, главное если холодный подсос вытянуть, после заводки можно сразу убрать. Скорость на надувнушке в водоизмещающем 13,5 км, вполне неплохо. На малых работает тихо и устойчиво, для троллинга самое оно. Брал эту модель из-за веса (всего 13 кг) и 4-х тактов, ну и цена, дешевле только китайцы. Вобщем имхо среди малышей альтернативы у этого мотора нет.
гарантия сохраняется. Но я ею не пользовался.
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

A777

В субботу заметил на своем моторе (Nissan Marine NS 9.8  ) одну странную вещь - отверстие с обратной стороны от румпеля диаметром примерно 4,5 мм и из него при заведенном двигателе разбрызгивается горячая вода. Вода из контрольного отверстия охлаждающей воды вытекает как положено: ровномерной струей и практически холодная. Что это - поломка (может пробило какой-то сальник или прокладку)? ???  Или так должно быть? В инструкции про это ничего не написано, ближайший сервис далеко.
Я болен тяжело, давно, хронически и для супруги безнадёжно. Болею круглый ГОД. Особо в первый и последний лед. Заразен мой недуг. С болезнью этой, не борюсь. Я ей с душою без остатка отдаюсь

A777

Я рассуждаю по аналогии с жигулевской помпой - там между сальником и подшипником есть технологическое отверстие - если оно сухое, все Ок, если из него начинает подкапывать тосол - значит хана сальнику, пора менять. 
Я болен тяжело, давно, хронически и для супруги безнадёжно. Болею круглый ГОД. Особо в первый и последний лед. Заразен мой недуг. С болезнью этой, не борюсь. Я ей с душою без остатка отдаюсь

Коляныч

Цитата: A777 от 02 июля 2013, 09:26:44
В субботу заметил на своем моторе (Nissan Marine NS 9.8  ) одну странную вещь - отверстие с обратной стороны от румпеля диаметром примерно 4,5 мм и из него при заведенном двигателе разбрызгивается горячая вода. Вода из контрольного отверстия охлаждающей воды вытекает как положено: ровномерной струей и практически холодная. Что это - поломка (может пробило какой-то сальник или прокладку)? ???  Или так должно быть? В инструкции про это ничего не написано, ближайший сервис далеко.
Отверстие находиться немного ниже чем вы указали, через это отверстие сбрасывается пар и немного воды, это происходит когда после долгого перехода сразу останавливаешься но не глушишь мотор, я делал всегда так, перед местом остановки сбрасывал на малый ход, немного проходил и этого эффекта нет. Это было у меня на Тохе, у знакомого на 18 Тохе и у кого-то на NM 9.8 видел такое. Почитайте на Русфишинге там более внятно растолковано. Извините может что не так выразился. 

A777

Цитата: Коляныч от 02 июля 2013, 10:27:42
Отверстие находиться немного ниже чем вы указали, через это отверстие сбрасывается пар и немного воды, это происходит когда после долгого перехода сразу останавливаешься но не глушишь мотор, я делал всегда так, перед местом остановки сбрасывал на малый ход, немного проходил и этого эффекта нет. Это было у меня на Тохе, у знакомого на 18 Тохе и у кого-то на NM 9.8 видел такое. Почитайте на Русфишинге там более внятно растолковано. Извините может что не так выразился.
Спасибо, успокоили!!! А брызгало действительно после длительного (больше часа) перехода да еще и с буксируемой лодкой.
Я болен тяжело, давно, хронически и для супруги безнадёжно. Болею круглый ГОД. Особо в первый и последний лед. Заразен мой недуг. С болезнью этой, не борюсь. Я ей с душою без остатка отдаюсь

Андрик93

Цитата: A777 от 02 июля 2013, 11:02:54
Спасибо, успокоили!!! А брызгало действительно после длительного (больше часа) перехода да еще и с буксируемой лодкой.
Дырочки эти называются компенсационное выхлопное отверстие дейдвуда, при наборе оборотов подача воды в рубашку увеличивается(крыльчатка крутиться сильней), а при резком сбросе циркуляция уменьшается и образовавшиеся избытки воды выбрасывает через это отверстие!!!! Короче все у Вас нормально!!!! :)
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

Андрик93

Цитата: A777 от 02 июля 2013, 11:02:54
Спасибо, успокоили!!! А брызгало действительно после длительного (больше часа) перехода да еще и с буксируемой лодкой.
А на сузах 2х т вода из этих дырочек идет обвалом, но это тоже норма!!!!! :)
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

Махай

Мужики, мож кто знает: из какого металла изготовлены зажимные болты на струбцине подвесных двигателей?


Саша (П2+S30)

Цитата: Махай от 03 июля 2013, 22:29:54
Мужики, мож кто знает: из какого металла изготовлены зажимные болты на струбцине подвесных двигателей?
Не вся нержавейка не магнитится. Еще есть покрытие/напыление типа анодирования - чуть желтизной отдает. Лично я думаю и из углеродистой стали нормально жить будут - смазывать почаще и всего делов. На вихри часто из чернухи какая под рукой есть лепили. Да и обычный железий меньше реагирует с аллюминием, чем нержа.
Это в первую очередь зажимной болт и только потом Тохатсу!!!

_SERGEY_

A777 это термостат воду с рубашки сбрасывает  ;)
Вельбот 390 + Суза DF9,9NEW -> 20+ HOOK5

Махай

Цитата: Махай от 03 июля 2013, 22:29:54
Мужики, мож кто знает: из какого металла изготовлены зажимные болты на струбцине подвесных двигателей?

Отдавал в лабораторию - нержавейка без присадок титана, марку не помню (я - "чистый потребитель").

kost54

Маленький отчет по обкатке и первому впечатлению от SEA PRO T3,6s
Модераторам просьба не удалять - это не антиреклама. По паспорту газ на румпеле - на моторе газ на голове, нейтрали нет, стоит центробежная муфта как на бензопиле.В паспорте штамп о прохождении стендовых испытаний - мотор из коробки ни кто не доставал все в заводской консервации, болты на струбцине очень плохого качества, крышка головы прилегает с зазорами. 5 гр топлива под свечу, кстати свеча не затянута, наконечник высоковольтного провод садится плохо, пришлось подгибать контакты, топливо в бак и мотор на лодку, лодка на швартовых. Кран топлива течет, через 10 минут течет.но не сильно, запуск на подсосе. после первых вспышек подсос убрать - газ на половину, первый пуск за минут 20 бака топлива хватило на час - осмотр с разборкой. Все где только возможно травит все нужно протянуть крышка головы дребезжит, великоват люфт в редукторе, но посторонних шумов нет. Час ходовых испытаний - тяги нет, по сравнению с Тохой 3,5 восьмилетней, работать с газом не удобно,но заводится с первого тыка. Вывод - если подарят, то можно не отказываться, но кое что нужно переделывать. Менять кран, карбюратор, румпель, болты струбцины, винт на более упористый - скорости всеравно нет, а тяга будет лучше. А так переправится через  Дон или дойти да не далекой точки вполне пойдет. Я брать его  во временную эксплуатацию не решился, обслужил и отдал на склад.
все меняется, даже в эту минуту.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter