20 марта 2025, 11:52:29

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

lesnik_68

Да переставляют, а "машинка" под правую руку, или под левую?
Там над винтом есть маленькое "перо" его поворачиваешь и регулируешь курс(правда не знаю на 30ке оно крутится?) на моём двигателе поворачивается.

Саша (П2+S30)

Цитата: cerkar от 24 мая 2013, 22:57:24
Вопрос к спецам.
Лодка Воронеж, хочу поставить на нее Ямаху 30, с ду. Если по уму то рулевое нужно ставить с права,................. Насколько ухудшится управляемость и прочие параметры лодки если поставит рулевое с лева. Вопрос не праздный так как основное время на рыбалке буду один, противовеса не будет.
А кто сказал, что это по уму? Руль переносят вправо, чтобы компенсировать реактивный момент от вращающегося винта и тем самым уйти от крена -  момент кренит лодку влево, а водитель своим весом тянет ее вправо. Но это справедливо для моторов от 50-ти сил и с винтами большего диаметра и шага чем на ямахе 30.!!!! Воронеж под 30-кой будет клониться в ту сторону на которой больше груз(капитан). У меня руль слева, если я 1 в лодке, то  сажусь по середине. У соседа по лодочной справа - он тоже один пересаживается на середину.

cerkar

Спасибо за советы. Машинка легко переделывается и под левую руку.
Рыба всегда клюет под противоположным берегом!

lesnik_68

Цитата: cerkar от 25 мая 2013, 09:04:22
Спасибо за советы. Машинка легко переделывается и под левую руку.
Тогда, без проблем.

шуша

Коллеги нужен совет!
сегодня к большому сожалению сломал лопасть на весле ската (мнев)  восстановлению не подлежит, что можно сделать?
Где в Ростове можно найти спецов которые возьмутся за ремонт (заменить лопасть и где эту лопасть можно приобрести).
Спасибо.

holand

три раза посмотрел. но вёсла один в один с моей лодки юрок производитель ооо турист уфа штырь уключины, проходит через весло, весло собирается пополам с алюминиевой кнопкой

Dolomann

Цитата: шуша от 26 мая 2013, 19:35:32
Коллеги нужен совет!
сегодня к большому сожалению сломал лопасть на весле ската (мнев)  восстановлению не подлежит, что можно сделать?
Где в Ростове можно найти спецов которые возьмутся за ремонт (заменить лопасть и где эту лопасть можно приобрести).
Спасибо.

подбери другое.
а ваще, на нептуне например лопасти отдельно продаются.. именно лопасти, не весла.
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

lesnik_68

Цитата: шуша от 26 мая 2013, 19:35:32
Коллеги нужен совет!
сегодня к большому сожалению сломал лопасть на весле ската (мнев)  восстановлению не подлежит, что можно сделать?
Где в Ростове можно найти спецов которые возьмутся за ремонт (заменить лопасть и где эту лопасть можно приобрести).
Спасибо.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.292535&lon=39.735725&z=19&m=s&v=9
Вот тут, под "крестиком" есть и вёсла и лопасти разные, название павильона, только поганое-"СЕТИ снасть"

The Sanchez

У меня в гараже валяется подобное весло, с питерского патриота, мож подойдет ?

шуша

27 мая 2013, 22:16:17 #1674 Последнее редактирование: 27 мая 2013, 22:17:58 от шуша
Саня прибереги весла для субботы

AlCh

Цитата: шуша от 26 мая 2013, 19:35:32
Коллеги нужен совет!
сегодня к большому сожалению сломал лопасть на весле ската (мнев)  восстановлению не подлежит, что можно сделать?
Где в Ростове можно найти спецов которые возьмутся за ремонт (заменить лопасть и где эту лопасть можно приобрести).
Спасибо.

предлагаю купить у меня (для колибри)500р пара и не заморачиваться :)
если хочется бренд - на баджер ,рублей 800 было пара :)
продам гараж подземный,с ямой , сухой,сверху ещё 2 этажа,охрана.свидетельство о собственности.
СЖМ.Стартовая.остановка нескольких маршрутов транспорта рядом.

Joohaan

03 июня 2013, 22:08:43 #1676 Последнее редактирование: 03 июня 2013, 22:11:23 от Joohaan
Не прошло и полгода, как начал обкатку моторчика ;D !

Так получилось, что масла залил почти под верхнюю планку.
На воде запустил раза с 7-8. Схватывался было, но глох. Потом работал неуверенно, с какими-то паузами и ударами. Или с очень сильной вибрацией. То ли масла много, то ли перевозка на боку (на правильном, замечу!) сказалась, толи подсос сильно вытащен был и заливало свечу... К окончанию прогрева убрал подсос и ... обороты увеличилсь. Первые 15 минут шел на малом газу, ручку не крутил. Не сказать, что движок работал как часы, чувствовалась вибрация, и периодические провалы. Было довольно громко. Через положенное по мануалу время (15 мин) начал добавлять обороты и все вроде как стабилизировалось. Тяга у моторчика есть, это факт. Катал 2 часа не вылезая за полгаза и периодически сбрасывал до малого. На малых стало значительно тише. По истечении первого часа мотор заглох, заглянул в бак - бензин еще виднелся, хотя бак заливал не полный. Долил еще, все заработало. Сделал перерыв минут на 15, откинул мотор, покидал спин. Потом не мог запусть, схватится - заглохнет. Осмотрел - кран закрыт, крышка завинчена. Ну, через это многие прошли  ;). Все открыл-открутил и... запустил опять раза с 5-6. Чуть погуляли обороты, провал-подхват, выровнялся. Назад возвращался неплохо, мотор тянул, против ветра и волны лодка ("Кефаль") хлюпала очень даже неплохо. Возле самой точки возврата опять заглох. Бензин в баке еще оставался. Все равно долил - заработало. На берег - "технический перерыв" минут 20. Снова запуск - опять с пятого раза, опять гуляют обороты, да еще включаешь передачу - глохнет. Пришлось подергать... Поиграл с оборотами - вроде устаканилось. Десятиминутная прогулка на точку лова прошла без происшествий. Через несколько часов - запуск (вот не помню с первой или второй попытки) и домой. Работал ровно, без фокусов. Итого: примерно два с половиной часа, километров 15-20 "пробега", около двух литров бензина.

Первые впечатления:

1. Такие перепады в работе меня озадачили (-)
2. Бензин не ест, а нюхает (+)
3. Вибрация при работе весьма ощутима (-)
4. Груженую "Кефаль" с экипажем в два человека тащит бодро. Полгаза - километров 10 в час (+).

Вот такой он, мой первый опыт, как к нему относиться - не знаю...  :-[

Очень хотел бы услышать комментарии знающих людей.  :help:

lesnik_68

Цитата: Joohaan от 03 июня 2013, 22:08:43
Не прошло и полгода, как начал обкатку моторчика ;D !

Первые впечатления:

1. Такие перепады в работе меня озадачили (-)
2. Бензин не ест, а нюхает (+)
3. Вибрация при работе весьма ощутима (-)
4. Груженую "Кефаль" с экипажем в два человека тащит бодро. Полгаза - километров 10 в час (+).

Вот такой он, мой первый опыт, как к нему относиться - не знаю...  :-[

Очень хотел бы услышать комментарии знающих людей.  :help:
Иногда, минуты на 3-4 надо давать "просраться", очищается от нагара, при хождении на малых оборотах.

muari2006

Цитата: lesnik_68 от 03 июня 2013, 22:23:10
Иногда, минуты на 3-4 надо давать "просраться", очищается от нагара, при хождении на малых оборотах.
Да не, там же 4 такта.
Проблема с перебоями в том, что на холодную мотор работает неустойчиво из-за задушенного винта холостого хода. Так же если дать максимально газа на холодную, то он не набирает обороты, а захлебывается или даже глохнет. Это экологи постарались.  Нужно мотор хорошо прогревать на минимальном газе. Или рассверлить сзади заглушку и отрегулировать ХХ. После этого ХХ станет ровным и стабильным, в т.ч и на холодном двигателе..
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

Plaha

Раз добрался до сюда, то я и отпишусь, как прошла обкатка).
Мотор Ниссан 5.
Итак все делал по инструкции, завелся мотор нормально, прогрел и начал обкатывать.
В основной бак бензин заливать не стал, подключил выносной и тут образовалась не большая проблемка.
Через каждые 15-20 минут работы мотора он стал сбрасывать обороты и начинал глохнуть (как будто заканчивается бензин ). В Итоге так оно и получилось, после нескольких нажатий на "грушу" моторчик снова начинал весело работать.

Я так понимаю,что такого не должно быть ?
Либо, я что то не так делал  :smoke:



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter