14 октября 2025, 08:16:26

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Лодочный мотор для рыбалки

Автор Рома, 26 марта 2009, 07:39:40

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zaba

04 марта 2013, 18:54:18 #1485 Последнее редактирование: 04 марта 2013, 18:58:50 от Zaba
Цитата: Plaha от 04 марта 2013, 11:06:56
Я конечно в этом деле профан, прошу камнями не закидывать  :).
Можно ли доп. фильтр поставить между мотором и выносным баком ?
Не можно а Нужно!
Ставь жигулевский для "классики" между баком и "грушей"  и хомутами затяни для надежности.
Иллюзия стабильности это начало конца.

serega.793

04 марта 2013, 19:17:08 #1486 Последнее редактирование: 04 марта 2013, 19:31:45 от serega.793
я бы посоветовал брать Мерка

Vikev

Цитата: Zaba от 04 марта 2013, 18:54:18
Не можно а Нужно!
Ставь жигулевский для "классики" между баком и "грушей"  и хомутами затяни для надежности.
Жигулёвский для классики подойдёт для шлангов с внутренним диаметром 7-8 мм.
А рыба стала нынче ушлой,жадной,хитрой,непослушной....

Zaba

Цитата: Vikev от 04 марта 2013, 19:17:45
Жигулёвский для классики подойдёт для шлангов с внутренним диаметром 7-8 мм.
У нас на ямахе 40 л.с.  бак 25 л. как "родной" стоит и без хомутов. На 5-ке (тоже ямаха :) ) на баке внешнем 12 л. тоже и шланг такой точно. 
Иллюзия стабильности это начало конца.

Plaha

Цитата: Zaba от 04 марта 2013, 19:26:57
У нас на ямахе 40 л.с.  бак 25 л. как "родной" стоит и без хомутов. На 5-ке (тоже ямаха :) ) на баке внешнем 12 л. тоже и шланг такой точно.

выносной бак тоже 12 л, думаю жигулевский будет самое то)

Сергей 2000

Цитата: Zaba от 04 марта 2013, 18:54:18
Не можно а Нужно!
Ставь жигулевский для "классики" между баком и "грушей"  и хомутами затяни для надежности.

Вот такой и поставил ;).
Любая микросоринка попадет под иглу в карбюраторе,все,перелив,хрен заведешь пока не продуешь карбюратор.Тож разок уже было со мной ;).После чего и доп.фильтр поставил.

Plaha

Цитата: Сергей 2000 от 04 марта 2013, 19:57:46
Вот такой и поставил ;).
Любая микросоринка попадет под иглу в карбюраторе,все,перелив,хрен заведешь пока не продуешь карбюратор.Тож разок уже было со мной ;).После чего и доп.фильтр поставил.

а какие еще лучше поставить  доп "примочки" к мотору ?

Сергей 2000

Цитата: Plaha от 04 марта 2013, 20:00:50
а какие еще лучше поставить  доп "примочки" к мотору ?
Я пока этим обошелся.
А вообще много чего ставят.Тахометр,счетчик моточасов,преобразователи тока,для ходовых огней и т.д.Это уже пучше к спецам по движкам,я пользователь(юзер) ;) ;D.

Саша (П2+S30)

Всем доброго времени суток! Ребята, вы не особо то увлекайтесь на 2-х тактниках бумажными фильтрами от жигуля. Вся х-ня в том, что маслице расстворенное в бензе для 2-х тактника пропитывает эту самую фильтровальную бумагу, и при длительном осушении фильтра ( поездки раз в месяц и реже) заолифливается, в итоге снижается пропускная способность фильтра и бензонасос может не успевать прокачаивать нужное количество бензиния. Для 2-х тактника нужно искать фильтр от дизеля - там сеточка мелкая-мелкая.

Plaha

Цитата: Саша (П2+В30) от 04 марта 2013, 20:09:24
Всем доброго времени суток! Ребята, вы не особо то увлекайтесь на 2-х тактниках бумажными фильтрами от жигуля. Вся х-ня в том, что маслице расстворенное в бензе для 2-х тактника пропитывает эту самую фильтровальную бумагу, и при длительном осушении фильтра ( поездки раз в месяц и реже) заолифливается, в итоге снижается пропускная способность фильтра и бензонасос может не успевать прокачаивать нужное количество бензиния. Для 2-х тактника нужно искать фильтр от дизеля - там сеточка мелкая-мелкая.

а какие фильтра вы посоветуете ?

Саша (П2+S30)

Цитата: Plaha от 04 марта 2013, 20:14:39
а какие фильтра вы посоветуете ?
Цитата: Саша (П2+В30) от 04 марта 2013, 20:09:24
....... Для 2-х тактника нужно искать фильтр от дизеля - там сеточка мелкая-мелкая.
Я лично один раз пройопся с бензонасосом туеву хучу времени пока не выкинул нах этот самый врезанный для навсякого случая фильтр. :-). Ну мой брутальный Вихрюшка способен работать даже на бензине спизженном циганами у солдат - только УОЗ подправить и всё ;-). Еще не советую всяко-разно силиконово-прозрачные шланги ставить от бака до мотора - они на солнце дубеют сильно и появляются подсосы воздуха на штуцерах.

muari2006

Цитата: Саша (П2+В30) от 04 марта 2013, 20:09:24
Всем доброго времени суток! Ребята, вы не особо то увлекайтесь на 2-х тактниках бумажными фильтрами от жигуля. Вся х-ня в том, что маслице расстворенное в бензе для 2-х тактника пропитывает эту самую фильтровальную бумагу, и при длительном осушении фильтра ( поездки раз в месяц и реже) заолифливается, в итоге снижается пропускная способность фильтра и бензонасос может не успевать прокачаивать нужное количество бензиния. Для 2-х тактника нужно искать фильтр от дизеля - там сеточка мелкая-мелкая.
У меня в фильтре постоянно бензин, как он осушится?
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

Саша (П2+S30)

Цитата: muari2006 от 04 марта 2013, 21:11:41
У меня в фильтре постоянно бензин, как он осушится?
Если фильтр врезать между баком и мотором, то его ,ненароком, можно раздавить. Я врезал фильтр между штуцером и бензонасосом и прятал его под колпаком мотора. При отключении шланга от мотора бенз сливается в промежутке от бензонасоса до штуцера. На импортных движках не помню есть ли клапан в штуцере на моторе, или только в шланге.

_SERGEY_

клапан и там и там. А еще фильтр штатный под колпаком. нах еще один тулить?
Вельбот 390 + Суза DF9,9NEW -> 20+ HOOK5

lesnik_68

Цитата: _SERGEY_ от 04 марта 2013, 23:03:42
клапан и там и там. А еще фильтр штатный под колпаком. нах еще один тулить?
Шоб бУло ;) ;D ;D "Наши руки не для скуки!"(с)



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter