02 апреля 2025, 16:47:24

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью

Заходим поздороваться, познакомиться...

Автор DonFisher, 14 августа 2008, 00:24:05

DonFisher

14 августа 2008, 00:24:05 Последнее редактирование: 07 ноября 2018, 07:45:08 от DonFisher
Меня зовут Влад. Всех рад видеть на этом форуме. Люблю рыбалку всю свою сознательную жизнь. Интересны все ее виды.
В этой теме можно рассказать о себе: имя, из какого города (поселка), пристрастия в рыбалке и т.д.

Дядя Вова

Меня зовут Вова. Я начинающий спиннингист, вот подарили мне палку с катухой, буду учиться ловить :shrk:

Don Alexandro

Ну вобчем из ника понятно как меня зовуть ;)
на просторах тЫрнета я Garfild? на рыбалке с 3х лет (батя уж очень любит у меня это дело), помню свою первую бамбучку.... эх сперли гады еще лет в 6, на речьке купаться пошел а ее родимую в камышах заныкал, прихожу а ее нема вот млин расстроился тоды
Хишника скока не пробовал ловить , ниразу не поймал, так все по сазанчикам, карпикам, карасикам, самый болшой рыб в жизни поймал в лет 10 на р.куме за Отказненским водохранилищем 12кг на спининг, правда вытаскивать батя помагал
ну вот вобчем и ФСЁ....
а сын то у меня родился под знаком рыбы :)
вот это уловчик

VPD

Зовут меня Владимир Петрович, потому что дед я уже пару лет :P. Любимая рыбалка на поплавочку, особенно в проводку. Блеснить не очень люблю, так плохо получается(не хочет рыба брать у меня силиконы, железки и всякую другую "снедь") Крупного ничего не ловил, кроме сазанчика на 5,5кг(на Мертвом Донце) и в Кольском заливе треску, зубатку и небольшого палтуса(кг. не знаю, не чем было вешать), но это было более 10лет назад. Удается порыбалить редко :'(, как и у всех масса проблем. Надеюсь удастся вырваться на организуемую встречу.

DenJaMan