05 сентября 2025, 03:41:23

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Хранение мотора

Автор Zyzzx, 05 июля 2010, 09:35:37

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Костоправски

25 декабря 2015, 22:07:36 #45 Последнее редактирование: 25 декабря 2015, 22:11:25 от Костоправ
Консервируется все очень просто-замена масла в редукторе(смысл в том,что при хранении в холодном помещении попавшая вода замерзнув может порвать редуктор а в теплом будет коррозия),чистка и обновление смазки во всех шарнирах, у двухтактника выворачиваются свечи,снимается чека(блокируется зажигание-чтоб не погорели катушки без свечей и не пыхнул бензин от случайной искры),мотор ставится диффузором карба вверх,газ открывается на полную и в диффузор мелкими порциями заливается миллилитров 50 смеси масла с бензином 1:1,после каждой порции пара рывков за шнур,без свечек вертится легко и плюется маслом из дырок.Как потекло из выхлопа-процесс окончен,свечи ввернуть,заслонку подсоса полностью вытянуть,можно выхлоп  промасленной тряпкой заткнуть а винт снять и шлицы смазать-чтобы однажды не выяснилось,что прикипел намертво.Бензин испарится,масло останется на потрохах мотора,заодно сольются остатки воды из помпы и водяной рубашки.Смысл мероприятия-защитить масляной пленкой внутренности мотора от конденсата.Существует специальный аэрозоль,для консервации достаточно распылить его в карб работающего на холостых мотора,состав-то же масло,только повышенной липучести,мот глохнет,консервация окончена.Расконсервация-удалить излишки смазки снаружи,промыть свечи бензином от масла чтоб легче пустился мотор,консервационная смазка выгорит сама.В четырехтактниках масло понемногу заливается в цилиндры через свечные отверстия,колено несколько раз проворачивют,свечи ставят на место.Большие и мощные подвесники заводят в емкости с антифризом,чтоб полностью прокачать систему от воды.При долгом простое можно периодически проворачивать мотор,чтоб лопасти крыльчатки не деформировались.Уф,пока писал три мотора законсервировать можно было ;D.А делать или не делать каждый сам решит-нормальный мот и так сто лет протянет.Хотя язвы от коррозии на зеркале цилиндров и приржавевшие кольца в совкомоторах не раз видел,иномарок не разбирал,но не думаю что есть принципиальная разница
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

летчик ростов

Уважаемые форумчане вот решил запилить подставку под мотор яма 9.9. Бюджет 500 руб и 2 часа времениIMG_20180531_135820.jpg

lesnik_68

Цитата: летчик ростов от 31 мая 2018, 15:35:49Уважаемые форумчане вот решил запилить подставку под мотор яма 9.9. Бюджет 500 руб и 2 часа времениIMG_20180531_135820.jpg
+++ с задней стороны хомут или резиновый ремень,  и бак будет при месте.  ;)

Костоправски

31 мая 2018, 17:53:42 #48 Последнее редактирование: 31 мая 2018, 17:55:30 от Костоправски
Цитата: летчик ростов от 31 мая 2018, 15:35:49Уважаемые форумчане вот решил запилить подставку под мотор яма 9.9. Бюджет 500 руб и 2 часа времениIMG_20180531_135820.jpg
Можно ставить на поток-покрашенная в цвет мотора покупателя за полтора-два рубля влет уйдет(а с логотипом "DF" лимитед эдишн серию вообще по цене самолета продавать ;) ) ,а в серии за те же 2 часа штук 5 сразу делать получаться будет без покраски-только шаблоны и кондуктор сделать.Общую высоту подставки я б уменьшил так,чтоб от пера до земли 5-10 см осталось-не надо пупок рвать в высоту мот задирая сверх необходимого,лоток для слива масла из редуктора подставить зазора хватит,и не придется здоровенную емкость под воду искать,если захочется погонять мотор "в бочке".Бак со шлангом не под мотором разместить,а впереди на подставке,сзади смысл есть,когда оно не подставка,а тележка ,на общие габариты не повлияет.В целом девайсина добротная вышла,одобряю!
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

летчик ростов

Цитата: lesnik_68 от 31 мая 2018, 15:59:50+++ с задней стороны хомут или резиновый ремень,  и бак будет при месте.  ;)
Я чёт про бак не подумал. Сделаю выложу :) :) :)

ostrovityanin

Ну что, сезон лодочный для себя закрыл... Моторы обслужены, масла поменяны, все отмыто и натерто))) Можно со спокойной совестью ждать весну))) :) Не забывайте свои моторчики подготовить к зимней спячке! :) 
Тот, кто «закручивает гайки» рано или поздно получит «болт»! Потому что он идет с «гайками» в одном комплекте.

minigoal82

11 декабря 2018, 23:58:41 #51 Последнее редактирование: 12 декабря 2018, 00:00:58 от minigoal82
Всё прочёл от корки до корки, но так конкретного ответа на свой вопрос не нашёл.

Мотор новый, hdx 2,6  2-ух тактник, в сентябре первый раз видел воду, после этого ещё пару рыбалок, в общей сложности выкатал около двух баков( около 2 с небольшим литров) но так получилось , что с крайней рыбалки остался бенз в моторе. Стоит мотор в гараже ( не отапливаемом), вертикально, в родном коробке ( пенопласт,картон), вопрос вот в чём , бенз сливать надо или нет, если на моторе ходить в следующий раз собираюсь примерно в марте.
с уважением Михаил!!!

Костоправски

12 декабря 2018, 00:58:19 #52 Последнее редактирование: 12 декабря 2018, 01:01:16 от Костоправски
Цитата: minigoal82 от 11 декабря 2018, 23:58:41Всё прочёл от корки до корки, но так конкретного ответа на свой вопрос не нашёл.

Мотор новый, hdx 2,6  2-ух тактник, в сентябре первый раз видел воду, после этого ещё пару рыбалок, в общей сложности выкатал около двух баков( около 2 с небольшим литров) но так получилось , что с крайней рыбалки остался бенз в моторе. Стоит мотор в гараже ( не отапливаемом), вертикально, в родном коробке ( пенопласт,картон), вопрос вот в чём , бенз сливать надо или нет, если на моторе ходить в следующий раз собираюсь примерно в марте.
В этом году лодка моя воды так и не увидела.С прошлого сезона(в конце октября последний раз выходил) осталось примерно 20 литров смеси.бензин 92й с желтой Роснефти.Недавно пришел и на мою улицу праздник- наконец сменили трансформатор,гнилые деревянные столбы и доисторическую проводку,стабилизатор наконец трещать перестал и показывает нормальные 220-230 вольт,а не 160-180.Однако работы продолжаются и ежедневно по будням с 9.00 и до 17.30-18.00 свет нафиг вырубают.Сегодня вылил в генератор последнюю порцию годовалой смеси из лодочного бака.Утром завожу и уезжаю на работу,вечером выключаю я или сын,весь день на старом бензине жужжит как миленький,бабам к нему подходить запретил категорически,проводка на него отдельная,с сетью никак не пересекается.Так что я думаю,что беспокоиться не о чем.
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Шкет

Цитата: minigoal82 от 11 декабря 2018, 23:58:41вопрос вот в чём , бенз сливать надо или нет, если на моторе ходить в следующий раз собираюсь примерно в марте.
С бака не обязательно, а вот в карбюраторе лучше бензина не оставлять.

Адмирал

Цитата: Шкет от 12 декабря 2018, 10:57:34С бака не обязательно, а вот в карбюраторе лучше бензина не оставлять.
И то не страшно , никогда не сливал  ;)
Труд делает человека злым и горбатым

ptica54

Цитата: Адмирал от 12 декабря 2018, 11:06:05И то не страшно , никогда не сливал  ;)
Я сливаю с карба,т.к. мотор хранится дома в кладовке.Что бы духАна бенза не было..... :crazy:

Andry98

Ни когда не сливал. По два года стояли моторы. Хотя советуют слить с карба, бенз высыхает а масло закоксовывает жиклёры. Так говорят.... :smoke:
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

mr.Fuks

Цитата: Andry98 от 12 декабря 2018, 19:34:19Ни когда не сливал. По два года стояли моторы. Хотя советуют слить с карба, бенз высыхает а масло закоксовывает жиклёры. Так говорят.... :smoke:
Поддерживаю Андрея.При долгом хранении масло коксуется в жиклёрах.Проверено опытом.
Ребята!Давайте жить дружно!

SaZaN75

У нас круглый год жидкая вода, чего вы там консервируете ;D

Alexey61

Цитата: Andry98 от 12 декабря 2018, 19:34:19бенз высыхает а масло закоксовывает жиклёры


А от куда там масло берется?



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter