10 марта 2025, 17:12:56

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Какое масло в вашем автомобиле

Автор Duden, 03 июля 2010, 12:58:37

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimir 59

02 июля 2014, 15:33:59 #150 Последнее редактирование: 02 июля 2014, 15:35:36 от Vladimir 59
Цитата: багер от 02 июля 2014, 15:04:50
Первая цифра отвечает за морозостойкость масла . А наша жара - нормальный движок - зимой и летом одним цветом 90 -95 градусов .

Я говорю о втором показателе, летнем. По вашему, выходит что для лета пох-что 20, что 50, всё равно рабочая температура мотора одинакова. Но масло должно смазывать систему и до набора рабочей температуры, а масло с летним индексом 20 не очень хорошо будет это делать при +30 и выше. Масло, рекомендованное моему мотору производителем, к сожалению не выпускают с летним показателем больше 30 (что меня немало удивило, почему бы не сделать 10/40, так нет, только 5/30). И я замечаю, что при жаре за +35 компенсаторы на непрогретом движке прослушиваются до какой то степени прогрева, потом звук исчезает. С летним индексом 20 этот процесс будет ешё более явным.
С Уважением-Владимир.

Manzoni

02 июля 2014, 15:41:50 #151 Последнее редактирование: 02 июля 2014, 15:47:25 от Manzoni
Цитата: Vladimir 59 от 02 июля 2014, 15:33:59С летним индексом 20 этот процесс будет ешё более явным.
далеко не на всех автомобилях.
нужно прислушиваться к рекомендациям производителя, которые указаны в картах смазки автомобиля.
если мне не изменяет память, мазда, форд, хонда, хундай, как-раз таки рекомендуют для своих авто 5w20, с теми или иными допусками...

Цитата: Vladimir 59 от 02 июля 2014, 15:33:59И я замечаю, что при жаре за +35 компенсаторы на непрогретом движке прослушиваются до какой то степени прогрева, потом звук исчезает.
масло, случайно не GM ?
на родном GMовском масле очень часто такое происходит, кстати, и темепратура +35 не обязательна, и при более низкой такое бывает.
стоит сменить масло на более качественное, эта проблема тут-же исчезает...

Serj1978

Ds
Цитата: Vladimir 59 от 02 июля 2014, 15:33:59
.... Масло, рекомендованное моему мотору производителем, к сожалению не выпускают с летним показателем больше 30 (что меня немало удивило, почему бы не сделать 10/40, так нет, только 5/30). ...

В поршне современного двигателя отверстия через которые отводится масло, под маслосъемным кольцом, что-то вроде 0.5мм. Полагаете это много? А знаете какие зазоры в турбине? А масло там должно циркулировать. Отсюда и требуется низкая высокотемпературная вязкость. Поумничать можно, кончено, а по сути - если производитель что-то требует лить, то ему видней. Если Вы льёте что-то по своему разумению, то делаете это на свой страх и риск. И еще неизвестно что хуже - какой нибудь цокот, уходящий когда мотор прогреется или его отсутствие :-)

Смеху ради гляньте http://bmwservice.livejournal.com/103415.html?thread=5675255

Снова же, в принципе, может быть Вы и правы. Сейчас столько производители столько игр играют завязанных на экологию, на искусственное ограничение времени эксплуатации, что иногда и не разберешься, где правда. Век одноразовых вещей. Одноразовые моторы, коробки вариаторы, которые гарантийных сроков не выхаживают. Бесконечные эксперименты на потребителях...  :D
Не делай зла - не будешь в вечном страхе.

Serj1978

Я лью Mобил1 0w40. Мотор доволен зимой и летом, всегда заводится, масло не ест. Меняю раз в 7500 км, т.к. езжу по городу, постоянно в пробках. Когда сливаю - выливается чёрная чернота... :-)
Не делай зла - не будешь в вечном страхе.

Manzoni

в свою лачугу лью Valvoline SynPower Xtreme MST C3 5W-30
стоит дораха, но допускает интервал смены до 30 тыс км, в связи с чем и произвожу смену регулярно,
как рекомендует производитель, 1 раз в 15 тыс км, но не реже 1 раза в 12 месяцев.

Бох

Цитата: Michael от 02 июля 2014, 15:25:17
Вить, зря ёрничаешь! Некоторые думают, что если при замене масло чистое, значит у них движок супер :smoke: А это просто напросто означает, что масло хреново отмывает двигатель. Всегда, когда масло меняю сливается чуть ли не, как ты сказал, битум. Причем и при сегодняшнем пробеге и когда посвежее было- то же самое.
есть черное масло с графитом ;)

Бох

ИМХО для себя сделал вывод по маслам.. лить то что рекомендует производитель и вовремя менять.. ну не откровенное гавно ;D
мотор ваз2112 при рабочих режимах до красной зоны прожил 300тыс.. при чем вскрывался несколько раз был даже заводской хон)) после 300 тыс не знаю машина была продана.. последние два года лил мобил.. до этого кастрол.. кастрол горит ??? :smoke:приходилось доливать почуть-чуть)) 

Andry98

Главное чаще менять! Имхо.
Лью ниссановское родное и не парюсь, без этого хватает о чём думать. :D
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

Адмирал

Чего Вы паритесь,всё масло делается на основе Лукойла и ТНК,только присадки резные. Просто чаще меняйте и всё :D :D :D
Труд делает человека злым и горбатым

Сергей 2000

Цитата: Адмирал от 02 июля 2014, 19:43:37
Чего Вы паритесь,всё масло делается на основе Лукойла и ТНК,только присадки резные. Просто чаще меняйте и всё :D :D :D

Забыл наверно чуть уточнить)))..
Разливается в Чалтыре..)))

Сергей 2000

Чуть из практики наших авто...
10-ка прежняя с 2001-го до 12-го намотала под 3 круга(за малым)),движок не масло не хавал,ни хандрил...)))Раз в 10км замена масла..Эссо, полусентетика..
И зимой, и летом 10W40...
Сгнила уже ,а движок хоть сейчас на любое авто)))...

vezun

использую MOTUL 300V Le Mans 20W-60

Описание:

Моторное масло для автоспорта 100% синтетическое, произведено по технологии ESTER Core®. Использование: Соревнования на выносливость, ралли, GT-чемпионат, соревнования раритетных автомобилей с отреставрированными двигателями. Обеспечивает быстрое нарастание давления до нормальных значений при высокой температуре, высокое давление масла для повышения надежности при высоких оборотах двигателя. Превосходит существующие спортивные стандарты.




Применение
Если странные рыбы предлагают Вам конфетки (на удочке), то Вы слишком глубоко.(глубинное опьянение-Дайвинг)

slog.s

Цитата: Адмирал от 02 июля 2014, 19:43:37Чего Вы паритесь,всё масло делается на основе Лукойла и ТНК,только присадки резные. Просто чаще меняйте и всё
Выбирайте смазочные материалы, не производимые для России, не расфасованные на Российских предприятиях. Расходные материалы оригинального качества подстать категории авто и масла для FORD и MB изначально, как класс нельзя воспринимать как идентичные. Пользуйтесь форумами, но воспринимайте как попутную инфо, ориентируйтесь на качество по цене, безумный рынок давно ушел в небытие и впариванием ни кто не занимается, наценка стандартная. Все проблемы в россии только из-за некачественного топлива, тут выбора у нас нет.
не иеемт занчнеия в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.галвоне чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке все-рвано ткест чтаитсея без побрелм пичрионй эгото ялвятеся то что мы что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси а все солво цликеом

vezun

Цитата: slog.s от 02 июля 2014, 20:04:50
Выбирайте смазочные материалы, не производимые для России, не расфасованные на Российских предприятиях. Расходные материалы оригинального качества подстать категории авто и масла для FORD и MB изначально, как класс нельзя воспринимать как идентичные. Пользуйтесь форумами, но воспринимайте как попутную инфо, ориентируйтесь на качество по цене, безумный рынок давно ушел в небытие и впариванием ни кто не занимается, наценка стандартная. Все проблемы в россии только из-за некачественного топлива, тут выбора у нас нет.
а если посмотреть тесты журнала "за рулём"то Лукойл одно из лутших оно содержит серу,а иномарки из-за их стондартов её исключают!!!!
Если странные рыбы предлагают Вам конфетки (на удочке), то Вы слишком глубоко.(глубинное опьянение-Дайвинг)

Сергей 2000

Цитата: vezun от 02 июля 2014, 20:11:12
одно из лутших оно содержит серу!!!!

Лучший инградиент для закоксовки колец)))..ИМХО



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter