22 января 2025, 19:51:58

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Ищу опытного мастера

Автор Zyzzx, 24 июня 2010, 15:02:31

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Picaso

Сорри в Ростове не знаю, сам из новочека, но свою волгу с 402 двиглом обслуживал в шахтах и проблем не знал, если интересно телефон могу кинуть.
С Уважением Олег

GhOsT_MZ

Киньте, если вариантов не будет, то обращусь туда, не далеко все таки.

Picaso

Если обратишься не пожалеешь 100%
С Уважением Олег

Vladimir 59

19 января 2014, 21:36:52 #123 Последнее редактирование: 19 января 2014, 21:40:02 от Vladimir 59
Цитата: GhOsT_MZ от 19 января 2014, 20:58:04Ставлю по меткам - сильно раннее, стреляет в карб
Это не мопед, в карбюратор плюхает при позднем зажигании. Так ты и накрутил рано до ж**ы, потому и детонация постоянная. Судя по вашему сообщению, с такими познаниями никакие советы вам не помогут, кроме одного-обратиться к специалисту.
ЗЫ. А с чего вдруг решили, что вакуум корректор не работал?
С Уважением-Владимир.

GhOsT_MZ

Цитата: Vladimir 59 от 19 января 2014, 21:36:52
Это не мопед, в карбюратор плюхает при позднем зажигании. Так ты и накрутил рано до ж**ы, потому и детонация постоянная. Судя по вашему сообщению, с такими познаниями никакие советы вам не помогут, кроме одного-обратиться к специалисту.
ЗЫ. А с чего вдруг решили, что вакуум корректор не работал?
А решили с того, что при создании разряжении в шланге вакуум-корректора должны меняться холостые обороты, так как меняется угол опережения зажигания. Он не менялся. Вывод: не работатает корректор. Сам карб разряжение создавал, так как шланг корректора прилипал к языку.
Ну да ладно, суть не в этом, зачем анализировать мои действия, если я не прошу совета, а прошу человека, который сделает? Есть кого посоветовать? Если нету, то смысл от этого диалога? Показать, какой я дебил, что лезу туда, где не знаю? Окай, мой металлолом, че хочу, то и делаю, испорчу - встряну, но это мои проблемы, а не Ваши.

PS: без обид, но единственная польза от вашего сообщения - это симптоматика позднего зажигания, просто я свято верил, что выстрелы в карб - раннее зажигание.

Таран

Цитата: GhOsT_MZ от 19 января 2014, 22:08:59
А решили с того, что при создании разряжении в шланге вакуум-корректора должны меняться холостые обороты, так как меняется угол опережения зажигания. Он не менялся. Вывод: не работатает корректор. Сам карб разряжение создавал, так как шланг корректора прилипал к языку.
Ну да ладно, суть не в этом, зачем анализировать мои действия, если я не прошу совета, а прошу человека, который сделает? Есть кого посоветовать? Если нету, то смысл от этого диалога? Показать, какой я дебил, что лезу туда, где не знаю? Окай, мой металлолом, че хочу, то и делаю, испорчу - встряну, но это мои проблемы, а не Ваши.

PS: без обид, но единственная польза от вашего сообщения - это симптоматика позднего зажигания, просто я свято верил, что выстрелы в карб - раннее зажигание.
ты уже 2 года ебешь эту волгу! или она тебя! пристрели ее! :smoke:

GhOsT_MZ

Цитата: Таран от 19 января 2014, 22:46:49
ты уже 2 года ебешь эту волгу! или она тебя! пристрели ее! :smoke:
Не, полтора года назад я другую волгу драл, когда голову дважды снимал, то вода в хату, то свечной колодец на 4 горшке поломалсо) То был не мой пепелац, а сча мой корытмобиль ковыряю))

_SERGEY_

Цитата: GhOsT_MZ от 19 января 2014, 20:58:04
Всем привет!)
Кто-нибудь может подсказать, где можно нормально настроить зажигание, и, если что не так, адекватно продиагностировать систему зажигания?
Суть проблемы в том, что однажды вышел из строя вакуум-корректор, снял трамблер, потом корректор, попытался проверить его - корректор магическим образом заработал. Поставил трамблер на место, но вот зажигание выставить не могу. Ставлю по меткам - сильно раннее, стреляет в карб. В итоге дошел до самого позднего, но провалы при трогании как были, так и остались, плюс, сильно цокотят юбки поршней. Собственно, я уже запарился с ним мучаться, лучше найти человека с осцилографом.

PS: машина волга, мотор змз-402.
посоветовал бы поменять весь трамблер с потрохами и поехать к любому мотористу который умеет пользоваться стробоскопом. хотя там и самому нефиг делать. был бы стробоскоп.
Вельбот 390 + Суза DF9,9NEW -> 20+ HOOK5

GhOsT_MZ

Цитата: _SERGEY_ от 19 января 2014, 23:00:36
посоветовал бы поменять весь трамблер с потрохами и поехать к любому мотористу который умеет пользоваться стробоскопом. хотя там и самому нефиг делать. был бы стробоскоп.
Чесно, хотел купить, но отговорили. Причина проста - низкое качество. Просто по поводу трамблера еще на профильных форумах советовался, народ говорит, что у кого пару недель прожил, у кого пару месяцев, а кто после покупки сразу перебрал, поставил и не парится. Но у меня нет таких навыков, чтобы новое что-то перебирать, да и тратить почти 2к на такую лотерею не хотелось бы. Хватило уже покупки нового карбюратора, который чуть не угробил мотор. Скажу больше, практически все, что я покупал в последнее время очень низкого качества: приемная труба оказалась хуже прогоревшей по звуку, плюс не подошла по форме (удивительно), карб, почти угробивший мотор, вот помпу седня поменял, а она свистит как зараза, хотя, прежде чем ставить, руками покрутил, крутилась с напрягом, но биения не было.

Picaso

А я себе на волгу карб семерошный ставил, да и еще кое чего переделывал, ураган получилось она у меня на газу  на спуск Герцена в новочеке на четвертой разгонялась, будут вопросы пиши в личку.
С Уважением Олег

Filin.ru

Цитата: GhOsT_MZ от 19 января 2014, 20:58:04
Всем привет!)
Кто-нибудь может подсказать, где можно нормально настроить зажигание, и, если что не так, адекватно продиагностировать систему зажигания?
Суть проблемы в том, что однажды вышел из строя вакуум-корректор, снял трамблер, потом корректор, попытался проверить его - корректор магическим образом заработал. Поставил трамблер на место, но вот зажигание выставить не могу. Ставлю по меткам - сильно раннее, стреляет в карб. В итоге дошел до самого позднего, но провалы при трогании как были, так и остались, плюс, сильно цокотят юбки поршней. Собственно, я уже запарился с ним мучаться, лучше найти человека с осцилографом.мотор простой,можно и без осц.и стробоскопа обойтись,зазор на контактах-0.35-0-40,на свечах-0.6-0.7,а трмблёр стоит почти до самой крышкм которая закрывает грм.попробуй заштопорить диск контактов,помогает.

PS: машина волга, мотор змз-402.

GhOsT_MZ

Цитата: Picaso от 19 января 2014, 23:09:35
А я себе на волгу карб семерошный ставил, да и еще кое чего переделывал, ураган получилось она у меня на газу  на спуск Герцена в новочеке на четвертой разгонялась, будут вопросы пиши в личку.
А я себе как раз поставил ДААЗовский, но адаптированный заводом под мой мотор) Как и писал выше - проклял все)

Filin.ru

Цитата: Vladimir 59 от 19 января 2014, 21:36:52
Это не мопед, в карбюратор плюхает при позднем зажигании. Так ты и накрутил рано до ж**ы, потому и детонация постоянная. Судя по вашему сообщению, с такими познаниями никакие советы вам не помогут, кроме одного-обратиться к специалисту.
ЗЫ. А с чего вдруг решили, что вакуум корректор не работал?
при позднем зажигании детонации нету!

Picaso

Ни каких ДААЗовских только солекс, причем именно 7й, а из переделок в нем только расточка отверстий под шпильки.
С Уважением Олег

GhOsT_MZ

Цитата: Picaso от 19 января 2014, 23:14:43
Ни каких ДААЗовских только солекс, причем именно 7й, а из переделок в нем только расточка отверстий под шпильки.
Не, солекс - это модель карба, производитель - ДААЗ) У них, кажется, 3 семейства карбов: Ока, Озон и Солекс)



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter