27 ноября 2024, 08:02:06

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Ремонт подвесных моторов

Автор Лёлиk, 25 апреля 2010, 16:18:34

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Костоправски

23 февраля 2016, 15:23:07 #75 Последнее редактирование: 23 февраля 2016, 15:46:13 от Костоправски
Цитата: Cергей Ю от 23 февраля 2016, 10:51:44
Ходил смотрел не увидел
Неверный алгоритм-вот эту фотку продаванам показывать надо.На фортуне в крайнем левом ряду перед оптовой площадкой если идти от Малиновского в Левенцовку ;D по правой стороне есть павильончик с названием"миллион мелочей"-много раз по нестандарту выручал,обычно находится все
Цитата: lesnik_68 от 23 февраля 2016, 12:49:25
Очень похожа на карбюраторную от ВАЗ 2101 но это по фото, возьми свою и походи по авто рынкам и магазам.

http://favoritavto.com/katalog-tovarov/zapchasti-na-vaz-gaz-uaz/114-vaz/9011.html
В Окее в скобянке-инструментах периодически бывают такие наборы:        http://my-shop.ru/shop/products/2048370.html?partner=240&ymclid=56229904187051794891001.
Если на антресолях кассетник старый какой валяется или видеомагнитофон ненужный-там в кинематике на любой вкус пружин полно,в принтерах убитых тоже есть. 
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Саша (П2+S30)

Цитата: Cергей Ю от 23 февраля 2016, 10:39:23
ДВС. Кто подскажет где найти такую пружинку. Мотор Суза 30. Ходил в ОтВинта...,предложили заказать но минимум 10шт. Ну или хотя бы похожую
По внешнему виду одна  из пружинок механизма подвески - откидывания мотора. ИМХО нагреть кончик, загнуть петелькой и чуть растянуть. 

Саша (П2+S30)

У себя я вообще сделал в кронштейне упора дополнительный паз, чтоб мотор откидывался как мне надо и пружину на нем вывернул наизнанку, теперь мне легче отходить от берега.
Конструктивно узел выполнен так, что мотор легко-сам ставится на фиксацию в поднятом состоянии, а вот чтобы опустить мотор, надо стать в позу пьющего оленя, дотянуться рукой до невидного рычажка, дернуть мотор вверх и одновременно надавить на рычажок. А если рецесс широкий, то дотянуться до этого рычажка еще надо умудриться.  Гвоздь бы в голову вбить тому, кто это придумал!!! Шиферный!! Двухсотку!!! Или паяльник в опу воткнуть. Да ручкой внутрь, чтоб с**а выдернуть не мог за горячее жало.... >:( >:( >:(
А объяснить как выполнить сие действо не посвященному человеку это ваашпе пипецбл....
Т.к. в основном поднимаю я мотор стоя в воде, то для меня актуально было, чтоб мотор легко мог опустить любой пассажир в лодке, пока я отгребаю на веслах/вытаскиваю якорь и т.п. Чтоб мне не бежать через всю лодку по головам сидящих. В итоге вывернул я пружину на изнанку и теперь чтоб поставить мотор на упор надо надавить на рычажок, но если находиться вне лодки, что чаще всего и бывает при подходе к берегу - либо ткнулся носом в берег, либо если глубина не позволяет ехать на моторе выпрыгнул, мотор поднял и доводишь лодку до берега руками,  то это легко сделать. А чтоб опустить мотор теперь достаточно сказать тому, кто ближе к мотору - потяни мотор на себя и отпусти.
Эти железки созданы для нас, а не мы для них!!!

Саша (П2+S30)

Цитата: Саша (П2+S30) от 24 февраля 2016, 18:34:11
По внешнему виду одна  из пружинок механизма подвески - откидывания мотора. ИМХО нагреть кончик, загнуть петелькой и чуть растянуть.
Как мне правильно подсказал Стас, кончик пружинки надо греть до красна, дабы отпустить металл, и она не обломалась при попытке согнуть. Всю пружинку греть до красна нельзя - потеряет свои упругие свойства.
Если я правильно угадал откуда пружинка, то изменение усилия растяжения не повлечет ни каких сбоев в работе мотора!!!

Andry98

Суза 9.9 раздушивается до 15-ки ? :crazy:
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

Dolomann

Цитата: Andry98 от 07 марта 2016, 20:19:21
Суза 9.9 раздушивается до 15-ки ? :crazy:
до 20ки можно...  ;)
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Andry98

07 марта 2016, 21:00:15 #81 Последнее редактирование: 07 марта 2016, 21:03:03 от Andry98
Ок!! ;) А до 40? ;D :crazy:
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

Dolomann

Цитата: Andry98 от 07 марта 2016, 21:00:15
Ок!! ;) А до 40? ;D :crazy:
до 40 нет а до 20- делают.
я серьёзно.

но не всякую сузу..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Саша (П2+S30)

Цитата: Andry98 от 07 марта 2016, 20:19:21
Суза 9.9 раздушивается до 15-ки ? :crazy:
Андрей, какая суза? 2 или 4т? 2т раздушивается заменой /отгибом клапанов на впуске. С четырьмя тактами все сложнее. Там есть тонкости по модели мотора - разные мозги и редуктор. Сначала продавался 9,9 трансформируемый в 20, теперь похоже нет такой лафы. Да и 20 там притянуты за уши. У 9,9 редуктор 2,08:1, а у 15-ки и 20-ки 1,92:1, т.е. она под легкие лодки и винты. И мощность там достигается за счет работы на обедненной смеси. Я катался на такой 9,9/двадцатке. Поразила ее работа на х.х. Он не шепчет, он рычит. При заводке сильно рвет в обратку -т.е. опережение. Ну и на максимальном газу он рычит как взрослый.
В общем мне не понравился получившийся мотор. Хотелось бы сравнить с "заводской" двадцаткой, для полноты ощущений.

джони083

Ещё раз внесу положительный отзыв по обслуживанию моторов,т.к. У самого руки к этому не приучены и после покупки мотора обслуживался у диллера(техно спорт) -дорохо,выходило 2,5 руб ТО...сейчас нашёл ребят,делают по совести и лишнего не берут! Респект вам ребята! Парень работал в Питере на заводе по ремонту и обслуживанию моторов,знакомые остались обслуживанием довольны.Ну и я к ним! Замена масла * нога обошлось в 1 руб,причём объясняют,что и как,не надув губу и типа давайте заплатите за это,а на совесть! Батайск,самарское шоссе,5.тел:Артём 89897150645 и Лёха 89281251547. Отнюдь не реклама,ребята ещё раз спасибо отдуши! Жалко на форуме они не зарегистрированы

Андрик93

Женя, это с их маслом, тыща?? Т.е. получается открутить две пробки, слить масло, качнуть новое, поставить две новые пранитовые прокладки и закрутить пробки, стоит 500 руб!! :) Блин, мужики, возите ко мне, я за 4ре сотки буду это делать!! ;D ;D Даже крыльчатку могу поменять, не дорого!! :)
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

джони083

Да Андрей с их маслом! А к тебе возить,далеко! Я ж и говорю после 2500руб у официалов,с их отношением и прочее,для меня штука супер!  ;)

Андрик93

Цитата: джони083 от 22 апреля 2016, 20:38:07
Да Андрей с их маслом! А к тебе возить,далеко! Я ж и говорю после 2500руб у официалов,с их отношением и прочее,для меня штука супер!  ;)
Ладно, привози, бесплатно поменяю!! ;)  :)
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

джони083

Цитата: Андрик93 от 22 апреля 2016, 20:42:29
Ладно, привози, бесплатно поменяю!! ;)  :)
во-во! Эт уже разговор!  ;D

Serega111

Всем привет такая ерунда случилась после прогрева ,пытаюсь выйти на глиссирование ,мотор набирает обороты,пытается выйти на глиссирование но сразу сбрасывает,мотор неглохнет,едет но не быстро.После переключения на нейтраль,- задняя, -нейтр,-газ сразу вышел на глиссер. Далее на нейтрале почему то сработал реверс. Когда выезжали по пути попадалось много водораслей.мотор ямаха четырёхт 20 сил,крым,мотор почти новый 2 года,ездил мало, жидкости поменяны,загрузка 300 -320 кг,раньше проблем небыло.Может у кого была даннная проблема,к ремонтникам пока неспешу обращаться, сами понимаете почему.Кто знает что это черканите .



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter