30 ноября 2024, 14:17:42

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Ремонт подвесных моторов

Автор Лёлиk, 25 апреля 2010, 16:18:34

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрик93

Цитата: pitbull054 от 18 октября 2015, 21:20:53
всем привет приобрел пару неделю назад сузуку 9.9 инжектора, это первая и единственаая приятная новость, второе сегодня дообкатал, 10ч 10м но лампа сигнализирующая первое то (замену масла) не загорелась ПОЧЕМУ? Третье пропала равномерная работа двигателя особенно заметно на холостых, работает с подергиванием (типа троит чтото схожее) Кто сталкивался или слышал о такой проблеме ?
Дорогой товарищ Питбуль, прелесть приобретенного Вами мотора в ИНЖЕКТОРЕ!! Поехал к сервесменам, подключили к компу и на экране все проблемы увидели!! ;)
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

pitbull054

к сервисменам не скоро получится попасть а вопрос мучает   :(
Sapsan380+SuzukiDF9.9BS

Picaso

Цитата: pitbull054 от 18 октября 2015, 21:34:21
к сервисменам не скоро получится попасть а вопрос мучает   :(
Если мот новый и соответственно на гарантии, то однозначно к официалам.
С Уважением Олег

muari2006

У меня мотор Ниссан-марин 9.8  2 такта. Последние пару рыбалок стал глохнуть на малом газу в холодном и в прогретом состоянии, на холостом ходу и на передаче. Добавлять газу не вариант - передачи грубо втыкаются. Мотору и мне больно.  Думаю что карбюратор пора чистить? И свечи поменять, хотя мотор не троит? Никуда не лез ни разу (кроме замены масла в редукторе), ничего не регулировал. Спецы просветите? Везти мотор в сервис не хочу, думаю справлюсь, когда-то по книжке в гараже сам менял поршневую на 2106.   ;D
Гидра 350 НДНД + Ниссан 9,8+ Ловранц 7Ти

Андрик93

Цитата: muari2006 от 18 октября 2015, 21:42:44
У меня мотор Ниссан-марин 9.8  2 такта. Последние пару рыбалок стал глохнуть на малом газу в холодном и в прогретом состоянии, на холостом ходу и на передаче. Добавлять газу не вариант - передачи грубо втыкаются. Мотору и мне больно.  Думаю что карбюратор пора чистить? И свечи поменять, хотя мотор не троит? Никуда не лез ни разу (кроме замены масла в редукторе), ничего не регулировал. Спецы просветите? Везти мотор в сервис не хочу, думаю справлюсь, когда-то по книжке в гараже сам менял поршневую на 2106.   ;D
На нейтрали резко газани до талого и так же резко сбрось газ до холостого, если заглохнет то это карб моцк делает!!
В трудной рыбалке рождаются хорошие рыболовы.(В Каннинг)

largo714

Привет всем! подскажите по мотору появилась проблема в начале сезона вышел на воду завел мотор все хорошо но тут же заглох подкачал бензин снова завел работает при подкачке бензина начинает вытекать из под штуцера на моторе где соединения и если не подкачивать то мотор глохнет по прошествию пары часов таких передвижений все стало нормально и всё лето никаких нареканий а вот простоял месяц и вчера рванули за судаком так снова такая же проблема но прошла быстрей мне один чел сказал что это мембрана бензанасоса типа рассыхается а я не знаю что это точно и как это исправить
мотор суза 15 выпуск 2010г покупал у знакомого в 2012 до этого проблем ни каких небыло

Саша (П2+S30)

Цитата: largo714 от 26 октября 2015, 20:54:04
...подскажите по мотору появилась проблема ....... при подкачке бензина начинает вытекать из под штуцера на моторе где соединения и если не подкачивать то мотор глохнет .....
Ничего ни где не должно подтекать. Подтекание при качании бенза грушей = подсосу воздуха. Возможно шланг "порепался" и подсос воздуха через него идет - в общем надо смотреть топливную магистраль. Еще в моей практике был такой случай - клапан в груше не работал как надо - западал и бенз через грушу не проходил. Только когда ей качаешь проходил. Груша должна легко продуваться в одну сторону. В китайских грушах клапана не из пластика, а из какой-то мягкой хрени. Из-за бензина "разбухают". Да и конекторы сузучьи то еще недоразумение... Я сам несколько раз с бензобака его х.з. как сдергивал.
В любом случае надо топливную магистраль смотреть.

largo714

протекать начинает после того как наполнится карбюратор и мотор не глохнет а перестаешь подкачивать через какое то время мотор глохнет вот и приходится подкачивать пока идешь на моторе потом эта проблема пропадает такое впечатление что и в правда не срабатывает бензанасос пока не пропитается мембрана потом не чего не происходит мотор не глохнет бензин из под штуцера не протекает

Manzoni

27 октября 2015, 08:31:35 #53 Последнее редактирование: 27 октября 2015, 08:33:32 от Manzoni
Цитата: largo714 от 27 октября 2015, 08:03:17
протекать начинает после того как наполнится карбюратор и мотор не глохнет а перестаешь подкачивать через какое то время мотор глохнет вот и приходится подкачивать пока идешь на моторе потом эта проблема пропадает такое впечатление что и в правда не срабатывает бензанасос пока не пропитается мембрана потом не чего не происходит мотор не глохнет бензин из под штуцера не протекает
Сергей, у меня была такая проблема.
Там в штуцере есть резиночка, она покоцалась и возникает подтекание.
У меня то ли в том, то ли в "позатом" году была такая проблема.
Решилось покупкой нового штуцера и его заменой.
После того, как разобрал старый (там, по моему, внутри снимается стопорное металлическое кольцо и штуцер разбирается) обнаружил там покоцанную уплотнительную резинку.
Думаю, что-то аналогичное можно подобрать на авторынке, т.к. штуцер недешево стоил.

Костоправски

27 октября 2015, 11:29:03 #54 Последнее редактирование: 27 октября 2015, 11:37:25 от Костоправ
Надо бы сперва коннекторы хорошенько осмотреть да промыть под напором чистым бензинчиком без масла из одноразового шприца например-любая песчинка непостоянный подсос организовать может,не поможет-лучше все-таки новый купить-чтоб два раза не бегать,менял колечко на сузовском"папе"-подобрали с инжекторной форсунки автомобильной-разнесло вдвое.Видимо сольвенты в 2т масле такие злые.Уже в нынешний кризис сузовский малый "папа" в Георге стоил 180 руб,"мама"300 c хвостиком-несмертельно,особенно если перед этим на какие-нибудь модные лески-крючки-удочки цены посмотреть ;D,а можно дешево и сердито-поставить вместо коннектора штуцер-елочку и в традициях советских водномоторников на него просто шланг натягивать-неудобно,грязно,но вполне надежно :P
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

KoLян

Решил сделать ТО ноге Ветерковской, столкнулся с проблемой, не могу снять стакан сальника. Как он выпресовывается, или он закручен, просто сам пока не пойму. :( Если кто разбирал, проконсультируйте.
NIVA 4х4 + Suzumaru MX-320/AL + Suzuki DF5 + Elite-4 HDI

Andry98

Цитата: KoLян от 28 октября 2015, 20:23:43
Решил сделать ТО ноге Ветерковской, столкнулся с проблемой, не могу снять стакан сальника. Как он выпресовывается, или он закручен, просто сам пока не пойму. :( Если кто разбирал, проконсультируйте.
Нет не закручен, запрессован на нём резиновое уплотнительное кольцо.
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк...

Костоправски

он просто вставлен,держит его только стопорное кольцо,сидит стакан плотненько-и это хорошо.Под уплотняющую резинку(кольцо специфического профиля)тихо набивается всякая кака.После снятия стопорного кольца процарапать зазор между корпусом и стаканом иголочкой для удаления налета и мусора,капнуть вэдэхи  или керосинчика,по мануалу корпус редуктора зажимается в тиски,в отверстие гребного вала под шпонку вставляется бородок и ударами молотка по нему выколачивается гребной вал со стаканом,подшипником,шестерней и упорным кольцом(оно разрезанное и выпадает под ноги).Желательно перед этим хорошо феном корпус редуктора погреть,так,чтоб голой рукой держать еле терпимо было со стороны обратной стакану(чтоб он не грелся и не расширялся вместе с редуктором)-гораздо легче идет.Свой разбирал обратным молотком-в стальной метровой трубке просверлил диаметрально дырки в паре сантиметров от края с одной и другой стороны,один край одел на гребной вал и соединил с ним гвоздем ,на трубу одел пятикилограммовый блинчик от штанги,вставил в дырки дальнего края отвертку,опустил это хозяйство валом вниз-и уронил блинчик на отвертку-вылезло практически сразу.Так лучше потому что молотком-бородком удары идут наискосок 
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

KoLян

29 октября 2015, 09:19:57 #58 Последнее редактирование: 29 октября 2015, 09:58:12 от KoLян
А где прикупить зап части на него не подскажите??
З.ы. Как винт подобрать?? Потому что мне че то кажется что он не подходит.
NIVA 4х4 + Suzumaru MX-320/AL + Suzuki DF5 + Elite-4 HDI

Костоправски

29 октября 2015, 12:02:13 #59 Последнее редактирование: 29 октября 2015, 12:07:28 от Костоправ
Цитата: KoLян от 29 октября 2015, 09:19:57
А где прикупить зап части на него не подскажите??
З.ы. Как винт подобрать?? Потому что мне че то кажется что он не подходит.
8 906 184 0114 Геннадий.По понедельникам в Ростове на оптовом Алмазе под желтым флагом с надписью JAVA,сам  вроде из Азова.Стаканы,резинки,сальники летом были-летом стакан брал по-моему за 160 руб-намотал на винт стальной трос сеткой и продавил стакан вовнутрь.На Ветерок с запчастями у него неплохо,но сальники кооперативные,их и подшипники лучше брендовые брать.
Насчет винтов-у Ветерка без извращений(реверсивный,грузовой-они редкость) их  всего три-скоростной и грузовой для восьмого и стандарт для двенадцатого,на него грузовым шел скоростной от восьмерки.У тебя же гибрид?Четырехтактная башка на 4-6 кобылок?Принято считать,что у Ветерка из восьми сил чуть ли не одну отъедает помпа,плюс заводские косяки сборки-7 сил реальных на выходе,у тебя же для скоростного 8 винта в любом случае лошадки не хватает(если нагружать,как обычный Ветерок),грузовой должен везти,двенадцатый винт будет душить мотор.Кроме того учитывай,что у четырехтактника номинал 3500 об/мин,у Ветра 5000.Хочешь глиссировать-уменьшай диаметр винта,выбрасывай барахло из лодки,от гибрида ты никогда не получишь грузоподъемности на скорости нормального Ветерка,он хорош другим-не боится водорослей и мелководья,полно запчастей занедорого,можно выкидывать одну голову и другую ставить,легкий запуск,малый расход,независимость от масла и неограниченное время работы на малых оборотах.Он практически идеален для водоизмещающих лодок и троллинга
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter