07 февраля 2025, 07:42:38

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Как собрать лодку?

Автор RN4AJ, 23 февраля 2009, 17:50:28

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fire Lion-25

Подскажите пожалуйста . Если сделать лодку самому и без чертежа-на учет её поставить смогу ?
*Link Removed*

Назар

Цитата: Fire Lion-25 от 20 октября 2011, 21:06:50
Подскажите пожалуйста . Если сделать лодку самому и без чертежа-на учет её поставить смогу ?
если и сможешь то только за хорошую взятку и то не факт чертеж вид сбоку и вид сверху обязателен

GenRen

21 октября 2011, 07:43:50 #62 Последнее редактирование: 21 октября 2011, 07:46:11 от GenRen
Цитата: nazar161 2011 от 21 октября 2011, 02:15:01
если и сможешь то только за хорошую взятку и то не факт чертеж вид сбоку и вид сверху обязателен
Откуда такое смелое утверждение? Из личного опыта?

Цитировать18. Государственная регистрация судна производится по представлению судовладельцем или уполномоченным им на то лицом, при наличии у него доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, и следующих документов:

[...]

4) подлинников и копий технических паспортов на судно промышленной постройки, двигатели или подвесные моторы к нему с отметками торгующих организаций о продаже или акта первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки (или на судно промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя) с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации;

http://www.gims.ru/zakon/zakon_20050629_MCHS_500.html

ЦитироватьДокументы необходимые для регистрации маломерного судна индивидуальной постройки:
Копия гражданского паспорта;
Копия свидетельства о присвоении ИНН;
Акт первичного технического освидетельствования на судно с заключением государственного инспектора о признании судна годным к эксплуатации;
Товарные чеки на материалы, используемые при индивидуальной постройке маломерного судна;
Квитанция оплаты государственной пошлины за регистрационное действие;

http://www.gimsinfo.ru/gims-registr.htm

Dolomann

Цитата: Fire Lion-25 от 20 октября 2011, 21:06:50
Подскажите пожалуйста . Если сделать лодку самому и без чертежа-на учет её поставить смогу ?
а как ты сделаешь лодку без чертежа? по готовому проекту- так распечатай его и с ним в ГИМС. Доки и чеки на фанеру, клей, и гвозди предоставь, и черетеж лодки- и поставят на учет..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Fire Lion-25

Если спрашиваю-значит смогу.Насчёт чеков ,я понял-спасибо!А насчёт  постановки в ГИМС-не очень!

*Link Removed*

Дядя Гриша

Я так понимаю лодка-картоп?или гребная,многофункциональная лодка(не для перевозки на багажнике)?или лодка на лёгком прицепе?
Поздравьте меня братья-рыбаки!Сегодня меня приняли в "семью водномоторников" экспериментальной судоверфи "Скиф"!Так что я затачиваю руки в новом амплуа.Конечно не всё и сразу,некоторые моменты производства для меня впервые и вновь,не смотря(!) на весьма серьёзные познания в ботинге и "пароходостроении". Был приятно удивлён модельным рядом гребнушек-перевознушек(картопы).Уверенно считаю,чтобы добиться подобного качества в кустарных(домашних) условиях надо либо быть идейным,либо иметь умопомрачительный проект,какого нет априори на ресурсе(прикиньте,даже у меня)...и есть также возможность ушатать в хлам своё жильё,если(не приведи боже) попытаться собрать лодку в квартире.Цены+качество на лодки умеренные,я вовсе не думаю что на финише собранный вами,уважаемые форумчане дредноут будет дешевле и эргономичнее.
"Большой флот" верфи мне не нравится,даже не стану отвечать почему,сами понимаете,какой уважающий себя член команды "поднимет руку" на того,с чьей руки он собственно кормится.Достойные лодки,но не по мне и точка.
Но главная квинтэссенция моей скудоумной мысли- не надо собирать чеки,представлять чертежи и прочее,надо тупо зарегистрировать готовый,сертифицированный товар и все дела!
Вперёд!К победе коммунизма!
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

Slon

Начало положено, думаю к весне управимся.

краус

Цитата: maximus от 08 августа 2010, 19:16:39
http://www.berkeley-engineering.com/   Прикольные Кораблики ;)!!!

вот сейчас рассматривал ссылочку. дневные крейсеры. так это называется? вообще смотрится абалдена! слабовастые у него гидродинамические характеристики,типа остойчивость, да и метацентрическая высота завышена.. от проходящей баржи трепать его будет, особенно с выносным постом на втором этаже. просторные, не требуют мощных двигателей, т.к. водоизмещающего типа. в изготовлении - не сложны, но вопрос? почему же в россии не приживаются они? кто чё думает?
Не волнуйся! Всё будет хорошо! Ну в крайнем случае нет..

Дядя Гриша

Цитата: краус от 21 ноября 2011, 17:11:31
вот сейчас рассматривал ссылочку. дневные крейсеры. так это называется? вообще смотрится абалдена! слабовастые у него гидродинамические характеристики,типа остойчивость, да и метацентрическая высота завышена.. от проходящей баржи трепать его будет, особенно с выносным постом на втором этаже. просторные, не требуют мощных двигателей, т.к. водоизмещающего типа. в изготовлении - не сложны, но вопрос? почему же в россии не приживаются они? кто чё думает?
А вот неправда ваша.Такие ладьи делают на Таманском,7,только они спросом не пользуются.Кстати следует учитывать парусность подобного концепта,можно и не успеть швартануться.... :oops!:
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

краус

Цитата: Дядя Гриша от 21 ноября 2011, 18:19:32
А вот неправда ваша.
почему не правда, если
Цитата: Дядя Гриша от 21 ноября 2011, 18:19:32
они спросом не пользуются.
я так и написал.  я не говорил, что их в России не производят. Как раз таки есть производители, но почему спросом не пользуются?
определённый навык, приобритаемый со временем, должен быть в управлении такими судами. но если не задавать себе цель ставить рекорды скорости, типа переделки в басс-лодку или катания банана, а осознанно выбирать такую модель для неспешных покатушек с комфортом и удовольствием, то мне, например, такая концепция очень по душе. а особенно приятно сделать её самостоятельно!

Дядя Гриша, можете скинуть ссылочку на умельцев на Таманском 7. приобретать не буду, чисто из любопытства!
Не волнуйся! Всё будет хорошо! Ну в крайнем случае нет..

GenRen

На прогресс-2 рубку приколхозить, поставить 4-х тактничек 5л/с плм. И вперед.

краус

21 ноября 2011, 20:17:17 #71 Последнее редактирование: 21 ноября 2011, 20:29:55 от краус
да. можно. можно сразу чих-пых на базе Л6 взять. можно стационар влепить. но почему не тот формат, что по ссылке?
прикольно делают рубку на амурах. но корпус останется глиссером, а тут нет.

хочу дополнить, что у нас властвуют стереотипы. говоршь катер, подразумеваешь Прогресс, Казанку и т.д. Это очень хорошие лодки. я их не принижаю ни в коем случае! последне время пояляются пластики - импортные, Нептуны, в казани делают убойные тачки! но всё равно - разница в нюансах. а немного в сторону - и всё! не готов наш мозг принимать такие плавсредства!
Не волнуйся! Всё будет хорошо! Ну в крайнем случае нет..

Дядя Гриша

21 ноября 2011, 23:44:57 #72 Последнее редактирование: 21 ноября 2011, 23:49:24 от Дядя Гриша
Краус,я не совсем понимаю ссылку на умельцев с Таманского... :smoke:http://www.<***>.Не каждая построенная лодка идёт в серию...А вот представленная на фото лодка,ну почти как "комбат".Но Скиф круче делает,лодка таких размерений имеет килеватость,пусть крохотную,но килеватость!А на фото похоже ейной не пахнет,хотя я могу ошибаться,мало самих  фото...
И дело во времени,мало времени для перемещения по воде к месту лова или отдыха,жизнь ускорилась,поэтому колобуха-для тех,кто жить либо ещё,либо уже не торопится... Подобных "круизёров" валом,но это уже скорее яхта,нежели катер.Понимаете разницу?
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."

краус

начнём по порядку. про судоверфь "Скиф" просто не знал. теперь знаю.
крохотная килеватось - на мой взгляд - это хорошо. 5-7 градусов уже даст хороший запас устойчивости на волнении, да и на поворотах корму не будет нести. в противном случае спасёт только "решётка" из продольных реданов. но класс судна и не подразумевает исполнение фигур высшего пилотажа.
собственно про класс судна. авторитетный журнал "катера и яхты" именует такие суда "дневной крейсер". чтож let it be. не яхта и не катер. кстати, разницу я между ними как раз таки понимаю! и заметьте, в своих постах я ниразу не называл эти суда - катерами.
с уважением....
Не волнуйся! Всё будет хорошо! Ну в крайнем случае нет..

Дядя Гриша

Сейчас в производстве опытное судно,как раз по вашим требованиям.Шесть метров,маломощный моторчик,о рубке,полурубке или просто тенте речи пока не идёт,не известно как поведут себя на воде обводы лодки(для меня что гребнушка,что стальной пароход- всё лодки).Но высоченный борт предусматривает весьма комфортную обитаемость,включая WC,газовая печь,генератор и т.п.Но это уже очень близко к яхте...Как такового "круизёра выходного дня" кроме выставок я не встречал.Цена вопроса слишком близка к яхте...вот в чём заморочка.В принципе,если отказаться от парусного вооружения,то продукция Скифа может быть использована именно как осовремененный прототип "колобухи",да дорого это всё,весьма дорого...Опять же,если мы говорим о лодке,а не о "челне" постройки Эрнста Неизвестного ;D.
С ув.Гриша
49% несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я могу..."
51% - "Фигня,смотри как надо..."


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter