10 марта 2025, 07:33:21

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Поиски авто

Автор Yra, 15 марта 2010, 13:53:22

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Искандер

Только у нового Спотриджа клиренс 175 мм, и полный привод после 500 м снега неожиданно отключится(перегрев муфты), а потом остынет и также неожиданно включится.

Medintsev

Цитата: Pavel44 от 15 июля 2010, 17:05:52
Не спешно, осень-зима, собираюсь менять боевого Коня (Шевроле-Нива, 2005 г.в.серебро).
Так же появились трудности с подбором претендента.

Вопрос к владельцам КИА Спортейдж:  - как-что по машинке? Кучу отзывов прочел, не могу объектино прийти к какому-то мнению. По бюджету, с напрягом, вроде прохожу.

А что конкретно Вы от нового автомобиля хотите?? и от Спортейджа в частности??

"Всегда лучше когда друзья недооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки" (с)

Manzoni

Цитата: Pavel44 от 15 июля 2010, 17:05:52
Не спешно, осень-зима, собираюсь менять боевого Коня (Шевроле-Нива, 2005 г.в.серебро).
Так же появились трудности с подбором претендента.
Субару Форестер :)

Pavel44

Все то что и от Шевика: вместительность, проходимость, ну комфорт ясно по-лучше. Интересуют детские болезни авто. Понятно что у каждого авто поломки могут вылазить по-разному, хотелось услышать мнения от тех кто катается.
Настоящему индейцу - завсегда везде ништяк!

Medintsev

ИМХО, не думаю что владельцы объективно выскажутся по поводу своих автомобилей, ведь они их уже приобрели, потратили не малые средства, и считали(по крайней мере на момент покупки) этот автомобиль хорошим выбором. И не всегда, хочется признавать то, что ты сделал не правильный выбор, либо автомобиль не оправдал твои ожидания. Ну и не забываем, что всяк кулик хвалит, свое болото :)

К чему я это... а к тому, что читать отзыва владельцев это конечно полезно, но как минимум, руководствоваться ими при выборе авто не стоит... а если и обращаете все таки на них внимание, то Делите на Два, а то и на Три.

Далее, выскажу свое сугубо субъективное мнение по поводу Киа Спотейдж, я не владелец, но имел возможность и в хвост и в гриву по тестить на Дмитровском полигоне этот автомобиль.

..... начал писать о минусах/плюсах, а потом вспомнил, что у Вас Павел сейчас ШевиНива, тогда просто попытаюсь сравнить, что у Вас есть и возможно будет:
1-ое, при том, что Спортейдж дороже Вашего нынешнего авто, я не могу сказать, что он чем удивляет, он будет чуть комфортный в салоне, более "вылезан", чуть больше кнопочек.... у него так же плохая шумоизоляция, он не очень хорошо держит трассу, есть боковая раскачка, есть "парусность". Рулевое тоже не понравилось, оно.... запаздывает что ли. Не забываем делить и мое мнение на Два :)
2-ое из внедорожных качеств, у спортейджа есть только высокий клиренс(и то он снижается из-за того, что выхлопная система "болтается" где то/как то и есть шанс все по обрывать) + сразу нужно думать о "защите" и защита должна быть такой, что бы закрывала коробку(особенно если выберите автомат). Этот элемент абсолютно не защищен, и как минимум грязью все забьется.
Полный привод, собран через виско муфты, отсюда все вытекающие последствия... главное это фактическое отсутствие этого полного привода. Хотя в умелых руках, на хорошей резина и механической коробке можно и на автомобиле с меньшим дорожным просветом забраться достаточно далеко :) Вопрос, стоит ли, платить деньги за то, чего фактически нет....
Так что Ваша Шеви, Настоящий вездеход в сравнении с корейцем.
3-е, Болезни, или как Вы выразились "детские" болезни... Не обращайте на это внимание, они есть у всех автомобилей(я могу Вам рассказать сейчас о болезнях Мерседеса М-класс такое, что все владельцы этих авто рванут в оф дилерства возвращать свои тарантасы ;D и это тоже не будет истиной в последней инстанции, т.к. возможно не повезло только мне ;D).
Нет ни каких гарантий, что на выбранном Вами автомобиле эти болячки проявятся/либо не проявятся. Либо проявятся именно "детские" болезни, о которых все говорят. Все это лирика. Есть люди покупают авто и не вылезают из сервиса, а есть которые эксплуатируют по 5 лет не жалею машину и говорят, что кроме планового ТО их ничего не беспокоило.......
4-ое, Спортейдж очень вместителен... для нашего брата рыбака это Плюсище :) Салон нормальный, без изысков конечно, но нормальный такой, не дорогой салончик. Дребезжит не много пластик, но это из-за того что он Жестковат.

Самое главное, цена!!!!!!!!!!!!!!!! Я считаю, за эти деньги есть выбор и претенденты будут более интересными. Как бы это категорично не звучало... НО Спортейдж НЕ стоит Своих Денег!!!!!!!!!

Обратите внимание на Сузуки Гранд Витара, я бы наверное отдал предпочтение этому варианту... ну и механике))))) По Цене очень сопоставимы, а вот по качеству Витара намного дальше ушла + чистокровный японец!!

Так же рекомендовал бы Форд Эскейп, там правда цена повыше, но весной были скидки на прошлогодние авто, и в начальной комплектации стоили до миллиона с учетом скидки. Думаю Вам стоит заехать вот к эти ребятам http://www.ford-rnd.ru/auto/price.php?ID=169 - лучший дилер Форд в Ростове.

Выше товарищ рекомндовал Субару Форестер - Вариант. Но я бы 1000 раз подумал перед покупкой, такого проглота в семье не каждый потянет ;D Сервис может и без штанов оставить. И аппозитный движок, цена сервиса в основном из-за него высока, ну и гревануть его большая вероятность есть, тут нужно быть осторожным. А так с Таким полным приводом как на Субару и Вместимостью Багажника и Салона - Вся рыба Ваша, доедете везде и довезете Всё!! :avto:
В Субару центре помоему тоже были прошлогодние авто, а может даже и 2008 года остались, по вкусным ценам.

ps Извиняюсь, что не много путано и не системно, но это мои впечатления и мнения, так что не согласных прошу сильно не шуметь, я не претендую на объективность! :)
"Всегда лучше когда друзья недооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки" (с)

Sedji

Парни,ищу Логана, 1,6. Можно без всех наворотов, но с "охладителем", в хорошем состоянии, не старше 2007г., рублей эдак за 270,более нету :'(

witalik

Коллеги, неспешно собираемся супруге менять авто. Присмотрели пыжик 207. Однако мои друзья-знакомые почему-то крайне отрицательно отзываются об автомобилях этой марки. Может у кого есть опыт общения с пежо, интересует любая объективная информация.

Чубов И.М.

Цитата: witalik от 30 августа 2010, 11:26:55
Коллеги, неспешно собираемся супруге менять авто. Присмотрели пыжик 207. Однако мои друзья-знакомые почему-то крайне отрицательно отзываются об автомобилях этой марки. Может у кого есть опыт общения с пежо, интересует любая объективная информация.
Сам лично Пежо не пользовался, но хороших отзывов об этих автомобилях не слышал, особенно говорят сильно глючит электроника, да и подвеска не любит наши дороги. Посмотри корейцев обрати внимание на Kia очень недурные авто, товарищ ездит на Сиде очень доволен.

Manzoni

Французы далеко не бюджетны по стоимости запчастей.

Medintsev

Цитата: Manzoni от 30 августа 2010, 11:44:00
Французы далеко не бюджетны по стоимости запчастей.


Абсолютно верное замечание.

Цена запчастей главная проблема этих автомобилей.

Ну и надежность далеко не Тойотовская :)

ЦитироватьКоллеги, неспешно собираемся супруге менять авто. Присмотрели пыжик 207. Однако мои друзья-знакомые почему-то крайне отрицательно отзываются об автомобилях этой марки. Может у кого есть опыт общения с пежо, интересует любая объективная информация.

Посмотрите Шкоды, в частности Фабии. Тот же Фольцваген по доступной цене.
Ну а если бюджет позволяет, я бы отправил Вас к Тойте Аурис, дизайн женский, надежность Тойотовская :), на втроричном рынке в цене много не теряет, продается Быстро :)
"Всегда лучше когда друзья недооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки" (с)

witalik

Цитата: Medintsev от 30 августа 2010, 12:48:28
Абсолютно верное замечание.

Цена запчастей главная проблема этих автомобилей.

Ну и надежность далеко не Тойотовская :)

Посмотрите Шкоды, в частности Фабии. Тот же Фольцваген по доступной цене.
Ну а если бюджет позволяет, я бы отправил Вас к Тойте Аурис, дизайн женский, надежность Тойотовская :), на втроричном рынке в цене много не теряет, продается Быстро :)


фольксваген (поло), к сожалению, с автоматом выходит очень дорого! он в базе идет без кондера и 3-х дверный кузов...

Medintsev

Цитата: witalik от 30 августа 2010, 12:51:26
фольксваген (поло), к сожалению, с автоматом выходит очень дорого! он в базе идет без кондера и 3-х дверный кузов...

Фольцваген становится слишком маркетинговым брэндом, с совсем не "народными" ценами.
Сейчас вот рекламируют Поло(седан) за 400 т.р., абсолютно рекламный ход, во первых кол-во автомобилей будет очень сильно ограничено, а во вторых, он абсолютно "голый", кроме электростеклоподъемников ничего нет!(((
В нормальной комплектации ео цена доходит почти до шестиста тысяч(((

Поэтому и обратил Ваше внимание на шкоды, которые пока еще более менее приемлимы по цене.
"Всегда лучше когда друзья недооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки" (с)

boroda

 witalik пыжик 206 иранской сборк и качеств действительно не на высоте, и даже более новаяя модель 207 тоже не гуд, нормальные машины у пыжика начинаются с 308.
Medintsev а что лучше взять за четыреста килорублей, ниже посмотрите таблицу с возможными вариантами, и не забывайте что поло седан разроботан имеено для России, а не для стран с холодным климатом. У него подвеска измененна и доработана, например сзади будет стоять с 4 гольфа (торсион, если я не ошибаюсь), бензин будет жрать чуть ли не 76 (учли говеное качество нашего бенза) и кузов оцинкованный. Цена 2 комплектации с кондером будет 500000руб.



Medintsev

30 августа 2010, 15:38:19 #58 Последнее редактирование: 30 августа 2010, 15:53:57 от Medintsev
Цитата: boroda от 30 августа 2010, 13:48:46
witalik пыжик 206 иранской сборк и качеств действительно не на высоте, и даже более новаяя модель 207 тоже не гуд, нормальные машины у пыжика начинаются с 308.
Medintsev а что лучше взять за четыреста килорублей, ниже посмотрите таблицу с возможными вариантами, и не забывайте что поло седан разроботан имеено для России, а не для стран с холодным климатом. У него подвеска измененна и доработана, например сзади будет стоять с 4 гольфа (торсион, если я не ошибаюсь), бензин будет жрать чуть ли не 76 (учли говеное качество нашего бенза) и кузов оцинкованный. Цена 2 комплектации с кондером будет 500000руб.


Если исходить из приведенной Вами таблицы, одназначно купил бы Логан или Сандеро(тот же Логан в кузове хэтч). Потому что к цене автомобиля я всегда плюсую цену эксплуатации и запчастей автомобиля. А у фольцвагена, пусть даже самого дешевого, цена ТО и расходников, как у всех автомобилей этой марки.
Так что в этой ситуации я за народный Логан, который можно починить при помощи "молотка и ведра солидола"(шутка).

Поло нормальный вариант, только в комплектациях, которые стоят выше пятиста тысяч.
А вариант за 399 т.р., повторюсь, чисто рекламный ход, да бы взять долю рынка у бюджетных автомобилей.

ps На сколько я понял автор вопроса о Пежо, рассматривает автомобиль для дамы, что подрузамевает наличие автоматической коробки передач. А с коробкой автомат Поло перестает быть народным :)
Ну и самое главное все зависит от финансовых возможнестей человека, если средства позволяют можно брать любой автомобиль т.к. ценна ТО и запчестей перестает быть первостепенной, а на первый план выходить прихоть человека :)

pps Был бы я не граничен в средствах, купил тогда себе Додж Челенджер, как в фильме "Исчезающая точка", и вкалыдывал в него все силы и средства... МЕЧТЫ :)
"Всегда лучше когда друзья недооценивают твои достоинства, а враг преувеличивает недостатки" (с)

boroda

30 августа 2010, 15:45:08 #59 Последнее редактирование: 30 августа 2010, 15:48:57 от boroda
А большинство бы купили бы немца  :P, кстати VW проводя испытания образцов комплектующих отбраковал много сделанных на заводах, производящих комплектующие для рено



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter