12 декабря 2024, 22:42:38

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Ремонт и обслуживание рыболовных катушек

Автор ilja, 12 февраля 2009, 11:22:32

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vaniokxx

Приветствую , сегодня у меня в гостях Daiwa Freams 2500. ok

Катушечка попала ко мне после 3 х лет не частых рыбалок, и как в процессе мы с Вами увидим это много.
Клиент заметил, что появился посторонний звук, и катушка стала работать не много по-другому. Но стоит отметить, что критичных шумов не было, катушечка немножко шелестела, и в руку чуток был слышен ход редуктора.

Ну и начну по порядку:
 Первое - смазка фрикциона потеряла свои свойства (видно на фото) из-за чего идет быстрый процесс истирания фрикционных фетровых шайб.


 Исходя из этого, фрикцион работает не корректно.
 Второе- если обратите внимание на фото гильзы обгонной муфты отчетливо видно что масло в ней давно превратилось в отработку, при отрицательных температурах она уже будет через раз проскакивать тем самым приносить рыболову дискомфорт. Еще по этой же гильзе хочу вам показать, что происходит с максиледом за три года, он попросту вырабатывается, засыхает , и ни о какой защите от воды без своевременного обслуживания речи быть не может.


 И третье это то что смазка с зубьев главной пары разошлась, от чего и слышен ход главной пары. Сюда можно добавить и шток, который пришлось полировать чтоб не было этого неприятного шелеста. И так как не было вовремя проведено обслуживание, в кнобе подшипник с внешней стороны подвергся коррозии. 


В этот раз катушечка вовремя попала на обслуживание, так-как все узлы получилось восстановить без серьёзных ремонтных работ и замен.
Катушечка переобслужена новыми маслами и смазками, картридж заправлен максилед.


Работа катушки полностью восстановлена! Всем Н.Х.Н.Ч. и встретимся на рыбалки!!!
89185679327 (Viber,WhatsApp)
89613219593

Алекс Бел

07 августа 2019, 13:53:16 #2581 Последнее редактирование: 07 августа 2019, 14:03:19 от Алекс Бел Причина: Фото
Всем привет, попался как-то на ТО ТВИН, один из примеров, как делать, не нужно, что думаете коллеги, по данному поводу?

Алекс Бел

08 августа 2019, 18:09:18 #2582 Последнее редактирование: 08 августа 2019, 18:13:55 от Алекс Бел
Попала ко мне daiwa r'nessa, делалось 3 ТО по словам хозяина, шайба в ролике лесоукладывателя стояла не правильно,  а вторая вообще отсутствует, в результате даже нитрид титана стёрло, а ручка вообще никогда ни кем не разбиралась, так образовалась очень большая выработка в основании штока ручки(видно на фото), а уж почему не закрутили стопорный винт гайки ротора, это загадка, в результате ролик заменён на новый, шайба добавлена. берегите свои вещи друзья

Vladimir 59

Что у мастеров по ремонту авто, что катушек, дежурная фраза-какой му....дак так сделал? Тема превратилась в мерялку пиписьками среди мастеров...
С Уважением-Владимир.

Манч

Коллеги, привет.
Кто подскажет где в Р-н-Д желательно поближе к центру найти пружину возвратного механизма лексоукладывателя для Дйва срайкфорс? спасибо.
Из всех наслаждений, отпущенных человеку, самое изысканное — шевелить мозгами

Алекс Бел

15 августа 2019, 13:55:39 #2585 Последнее редактирование: 15 августа 2019, 13:57:10 от Алекс Бел
Здравствуйте, сегодня на ТО rioby zauber 2000, из-за не своевременного обслуживания фрикционная шайба, грязь повредила шток кноба, втулка испорчена, шток открутился,  подшипники главной пары, шпули и бесконечника к замене, но хозяин пожелал оставить, как есть, к сожалению. Но, как говорится клиент всегда прав. Делайте всё своевременно и катушка будет служить долго, естественно с наименьшими затратами, всем нхнч

багер

Цитата: Алекс Бел от 15 августа 2019, 13:55:39из-за не своевременного обслуживания фрикционная шайба, грязь повредила шток кноба, втулка испорчена, шток открутился,  подшипники главной пары, шпули и бесконечника к замене,
Если бы обслуживание было своевременным , то не было бы шайбы ? Или была бы шайба , но не фрикционная ? А может , была бы фрикционная ,  но не шайба ?  ???

Алекс Бел


Алекс Бел

Цитата: багер от 15 августа 2019, 14:29:37Если бы обслуживание было своевременным , то не было бы шайбы ? Или была бы шайба , но не фрикционная ? А может , была бы фрикционная ,  но не шайба ?  ???
Сухая она

Алекс Бел

16 августа 2019, 08:49:14 #2589 Последнее редактирование: 16 августа 2019, 08:53:38 от Алекс Бел
Цитата: багер от 15 августа 2019, 14:29:37Если бы обслуживание было своевременным , то не было бы шайбы ? Или была бы шайба , но не фрикционная ? А может , была бы фрикционная ,  но не шайба ?  ???
ok

Алекс Бел

20 августа 2019, 21:42:05 #2590 Последнее редактирование: 20 августа 2019, 21:45:04 от Алекс Бел
Здравствуйте, сегодня хотелось поделиться вот такой  историей, так как такого ещё не попадалось.На ТО три daiwa regal z 4500 br, катушки не обслуживались с момента покупки в 2013 году, результат удручает, на двух из трёх, кулисы подверглись весьма большим испытаниям, итог выработка и разрушение, одна ещё походит, но вторая под замену, а также паразитку и ведущую желательно тоже заменить, делайте всё вовремя друзья

Дмитрий Спиннинг

Освежим тему чем-то стоящим, начну наверное с дайв, а именно сертейтов разных модельных годов. Все лето не было вдохновения для написания отчетов, но тут почувствовал что вот оно, муза посетила!)))


начнем с этой модели

разбираем

этой катушкой ловит как я знаю женщина, поэтому тут в стопоре обратного хода на гильзу чуток намотало волос

В катушке все технически в порядке, было проведено ТО, обновлен магсилид, так же подшипник гайки ротора пошел под замену
+7(989) 727-2два-76
+(978) О85-44-5О (Viber,WhatsApp)
@_ds_workshop

Дмитрий Спиннинг

Продолжим тему 16м сертом 2510 RPE-H , катушка ловит исключительно воблерами, катушка "свежая" отловила около 1 сезона , главная жалоба владельца то что она кидает у него петли, по самой катушке было сделано полное ТО, смазка была заложена для тяжелых условий работы , так же был перенастроен профиль укладки шнура и немного отрегулирован ролик л/у


по состоянию видно что катушка ловила совсем мало, но ТО владелец решил сделать тоже, что бы потом опять ее не отправлять

традиционно полный разбор и мойка чистка всех деталей 

механика катушки в отменном состоянии

процесс сборки и настройки
+7(989) 727-2два-76
+(978) О85-44-5О (Viber,WhatsApp)
@_ds_workshop

Дмитрий Спиннинг

История одного лувиаса купленного на Авито, прям сильного треша не будет, попкорн тоже можно не брать, все коротко, но как часто это я уже наблюдал то что покупалют из снастей люди через авито не всегда то чего ожидают получить))
15-й модельный год 2004H, косметическое состояние данной катушки хорошее, но при вращении издает посторонние звуки и вибрации

первичный осмотр показывает что с катушкой совершались какие-то ритуальные действия до этого , надорваны шлицы стопорного винта гайки ротора и ковыряна заглушка кноба


продолжая вскрытие видим что человек был настойчивый и за неимением отвертки подходящего размера( PH0) усердно срывал шлицы используя отвертку PH1


в итоге был заменен подшипник гайки ротора, так же были задиры на гильзе стопора обратного хода и она была отполирована без ее замены и это решило вопрос, состояние остальной всей механики в целом нормальное, ресурс еще есть достаточный


Цитата: Vladimir 59 от 08 августа 2019, 18:16:12Что у мастеров по ремонту авто, что катушек, дежурная фраза-какой му....дак так сделал? Тема превратилась в мерялку пиписьками среди мастеров...
Неверная трактовка того посыла который доношу я когда указываю на некомпетентность тех или инных манипуляций сделанных с катушкой другими людьми.  На примере данной катушки, видно что тот кто ее вскрывал и делал, имеет очень скудное представление о том что он делал, о чем свидетельствует то что шлицы сорваны, а это ущерб именно будущему владельцу, которому он ее как раз и продал по той причине что не смог настроить катушку и добиться адекватной ее работы после того как в нее влез, и такие истории частые, бывает что люди еще отдают деньги за то что им вот такое делают с катушкой  Другое дело если это " высосано из пальца" то да, тут с вами полностью согласен, но я если и указываю на это то с последующим разъяснением почему я это говорю(в случая не явной очевидности)
+7(989) 727-2два-76
+(978) О85-44-5О (Viber,WhatsApp)
@_ds_workshop

Дмитрий Спиннинг

С Японии человек заказывал 2 лувиаса 12го модельного года, тут по состоянию все достойно,хотя заказ катушек на вторичке из японии имеет определенные риски что уже не однократно мною было показано в некоторых отчетах,  как и у всех лувиках 12го модельного года в обеих катушках проявилась характерная проблема с выработкой плеча ротора ну и подсохший магсилид, остальное все в полном порядке, выработка на плече настолько не значительна что втулить пока плечо не актуально. Ну и как тюннинг плюшка из Японии человеку еще и досталась такая подставка как на фото.





вот такая подставка



по катушкам были выполнены следующие работы: полное ТО, новый магсилид, настройка зазоров

+7(989) 727-2два-76
+(978) О85-44-5О (Viber,WhatsApp)
@_ds_workshop



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter