02 февраля 2025, 23:40:14

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Авто проблемы

Автор Дядя Вова, 28 февраля 2010, 22:34:07

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ТуляК

Горыныч, вот уж чуть было не улетел,хорошо что не разорвало
-СанЯ-

горыныч

Цитата: ТуляК от 09 апреля 2010, 11:09:55
Горыныч, вот уж чуть было не улетел,хорошо что не разорвало
Повезло! ;DА если бы не привстал разорвало бы нафиг ;D ;D ;D

Vladimir 59

Цитата: ТуляК от 09 апреля 2010, 10:51:37
Всё меняю в своё время и сразу,авто 2005 г.в,расход сначало увидел на бортовом,а потом на глаз,свечи не засраты,бинзонасос чистил,сетку менял,блок дросельной заслонки чистил,всё делал в ноябре,вчера поменял масло,фильтры. На машине я тут одну хрень заваривал(в сервисе) думаю они массу не отключили и так варили,может глюкНуло программу или борт.комп.
Если процессор даёт лишний бензин, то свечи обязательно будут чёрными от копоти, т. к. законы горения ещё никто не отменял и чудес на свете не бывает. А у безонасоса задача дать максимально возможное давление в рампу, и если он неисправен, то будет нехватка топлива, а не перерасход. Посмотри ещё раз на свечи: если закопчёные, то опять на диагностику, желательно к тем же, которые тюнинговали, а если чистые-тогда течь ищи, или расход по пробегу померяй, а не по компьютеру. :D
С Уважением-Владимир.

Герасим

Цитата: Vladimir 59 от 09 апреля 2010, 15:22:49
Если процессор даёт лишний бензин, то свечи обязательно будут чёрными от копоти, т. к. законы горения ещё никто не отменял и чудес на свете не бывает. А у безонасоса задача дать максимально возможное давление в рампу, и если он неисправен, то будет нехватка топлива, а не перерасход. Посмотри ещё раз на свечи: если закопчёные, то опять на диагностику, желательно к тем же, которые тюнинговали, а если чистые-тогда течь ищи, или расход по пробегу померяй, а не по компьютеру. :D
Свечи чернеют, не оттого что насос выдаёт много топлива, а от не качественного топлива, при слабой искре, при выброса масла из крышки клапонов в воздушный фильтор( там шланг идёт ) и износ двигателя так называемое забрасывает свечи, тоесть пипец колечкам,первое дело маслосъёмным :smoke:

ТуляК

-СанЯ-

Герасим

 А мозги от сварки если не отключили массу, запросто могли съехать

Vladimir 59

09 апреля 2010, 17:06:18 #141 Последнее редактирование: 09 апреля 2010, 17:11:20 от Vladimir 59
Цитата: Герасим от 09 апреля 2010, 16:48:00
Свечи чернеют, не оттого что насос выдаёт много топлива, а от не качественного топлива, при слабой искре, при выброса масла из крышки клапонов в воздушный фильтор( там шланг идёт ) и износ двигателя так называемое забрасывает свечи, тоесть пипец колечкам,первое дело маслосъёмным :smoke:
Насос должен выдавать максимум своих возможностей, а количество топлива в цилиндрах от него не зависит. Чёрная бархатистая копоть на свечах, образующаяся при сгорании богатой смеси очень отличается от плотного маслянного нагара. :D А когда маслом забрасывает свечи, то это пипец сальникам клапанов. Пипец колечкам, это когда масло давит через вентиляцию картераи даже через сальники, если вентиляция забита. :D
С Уважением-Владимир.

Герасим

Цитата: Vladimir 59 от 09 апреля 2010, 17:06:18
Насос должен выдавать максимум своих возможностей, а количество топлива в цилиндрах от него не зависит. Чёрная бархатистая копоть на свечах, образующаяся при сгорании богатой смеси очень отличается от плотного маслянного нагара. :D
Бензин не имеет мослянной основы( на открытом воздухе испоряется проктически без следно остовля лёгкий налёт, но не жирный на ощуп) а так свечи может только заливать и они бутут просто мокрые, даже если и есть на лёт на свечах на 70 процентов качество бензина, которое к сожелентю проктически не возможно отследить

Don_Nikolas

Цитата: Serj1978 от 08 апреля 2010, 21:15:27
Совет - супер. Вы хотя бы спросили для начала - у него один или два лямбда зонда. Не всегда умно сразу так вот... ломом.
Кстати о датчиках. Евро-3 предполагает два датчика, до и после катализатора. Если менять "паука" с интегрированным в него катализатором на самодельный, прямоточный(без катализатора, с рынка), отключать датчики(перешивать "мозги") надо или нет? Хотелось бы услышать людей,которые лично сталкивались с такой проблемой, т.к. в разных сервисах говорят по разному...
Вегетарианец - в переводе со староиндейского означает "ху**ый охотник"...

mad max

Цитата: Рибачок от 10 апреля 2010, 10:25:12
Кстати о датчиках. Евро-3 предполагает два датчика, до и после катализатора. Если менять "паука" с интегрированным в него катализатором на самодельный, прямоточный(без катализатора, с рынка), отключать датчики(перешивать "мозги") надо или нет? Хотелось бы услышать людей,которые лично сталкивались с такой проблемой, т.к. в разных сервисах говорят по разному...

И на евро 2, если авто из америки стоят лямбды до и после ката. Решением замены ката на пламягаситель ведет к ненормальной работе двигателя (повышенный расход и т.д.) Есть эмуляторы которые позволяют обойти лямбды, но насколько я знаю не всем помогает и нормальной работы двигателя нет. Самый простой способ это отодвинуть лямбду вторую, которая после ката, дальше от трубы. Т.е. делается переходник из шестигранника 4 см.он вкручивается на место лямбды, а в него вкручивается лямбда. Получаестся что если вырезать кат то вторая лямбда это сразу чувствует т.к. проход газов усиливается, а если она отодвинута то такаго напора газа нет. Но опять же повторю не всем помогает. На чероке и на Исузах прокатило.


За любой тюнинг надо расплачиваться. Искувство требует жертв. Я к примеру летом езжу на 20-х колесах с вылетом за кузов авто. Вид просто бомба , а удовольствия за рулём очень мало.

ribalkin1

Цитата: mad max от 10 апреля 2010, 13:29:15
И на евро 2, если авто из америки стоят лямбды до и после ката. Решением замены ката на пламягаситель ведет к ненормальной работе двигателя (повышенный расход и т.д.) Есть эмуляторы которые позволяют обойти лямбды, но насколько я знаю не всем помогает и нормальной работы двигателя нет. Самый простой способ это отодвинуть лямбду вторую, которая после ката, дальше от трубы. Т.е. делается переходник из шестигранника 4 см.он вкручивается на место лямбды, а в него вкручивается лямбда. Получаестся что если вырезать кат то вторая лямбда это сразу чувствует т.к. проход газов усиливается, а если она отодвинута то такаго напора газа нет. Но опять же повторю не всем помогает. На чероке и на Исузах прокатило.


За любой тюнинг надо расплачиваться. Искувство требует жертв. Я к примеру летом езжу на 20-х колесах с вылетом за кузов авто. Вид просто бомба , а удовольствия за рулём очень мало.
А как подшипники ? Не гудят? Обычно это чревато перегрузом и разрушением( особо наружных) подшипников ступицы
И дошел "конец света" до России, и, взглянув, решил, что тут он уже был, и повернул обратно!!!

ТуляК

Дауж...спросил про 15ку а тут уже и чероки и прочая иностранщина в ход пошла
-СанЯ-

Don_Nikolas

Цитата: mad max от 10 апреля 2010, 13:29:15
И на евро 2, если авто из америки стоят лямбды до и после ката. Решением замены ката на пламягаситель ведет к ненормальной работе двигателя (повышенный расход и т.д.) Есть эмуляторы которые позволяют обойти лямбды, но насколько я знаю не всем помогает и нормальной работы двигателя нет. Самый простой способ это отодвинуть лямбду вторую, которая после ката, дальше от трубы. Т.е. делается переходник из шестигранника 4 см.он вкручивается на место лямбды, а в него вкручивается лямбда. Получаестся что если вырезать кат то вторая лямбда это сразу чувствует т.к. проход газов усиливается, а если она отодвинута то такаго напора газа нет. Но опять же повторю не всем помогает. На чероке и на Исузах прокатило.


За любой тюнинг надо расплачиваться. Искувство требует жертв.
Так какой тут тюнинх?! Тут Проблема-у "пятнашки" 2008 года(двиг "калиновский" 1.6 8кл, ЕВРО-3) кат интегрирован в первую часть, в "паука". Если сразу не поставил защиту картера, то вода из-под колес довольно быстро приводит к тому, что от частых резких охлаждений/нагревов/охлаждений лопается первый(от генератора) патрубок-выхлопной коллектор на сварном шве... Цена оригинальной запчасти-7500(цена-2009), а "пустышка" с оптового-1300р. Разница не принципиальна, но ощутима, да?! И если я поставлю пустышку, надо или нет прошивать/отключать нижний лямбда-зонд???!!!! Вот об этом и интерессно мнение тех, кто сталкивался с такой проблеммой...
Вегетарианец - в переводе со староиндейского означает "ху**ый охотник"...

mad max

Цитата: ribalkin1 от 10 апреля 2010, 21:13:09
А как подшипники ? Не гудят? Обычно это чревато перегрузом и разрушением( особо наружных) подшипников ступицы

С подшипниками все нормально. Это не первая исузду с такими колесами.




Человек там ясно спросил про прямоточный глушитель. Не читал начало темы так что мог до конца не въехать.

Боцман

Цитата: Рибачок от 11 апреля 2010, 00:31:26
мнение тех, кто сталкивался с такой проблеммой...
В принципе лечится.
Есть на Вазе Саша инжекторщик.
он, думаю, сможет перешить моги машины, и рассказать тебе, как лечить ее дальше :)
если надо - телефон его нарисую.

Я ВАЗами не занимаюсь :)
если проблемы с корейцами с блоком кефико - то они решаются мной:)
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter