15 июня 2025, 16:29:44

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Помогите оценить

Автор Махай, 04 апреля 2020, 16:04:52

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Махай

Стоит у меня под окнами отжатый наследственный автомобиль. Автомобиль имеет юридические и технические проблемы.
Юридические: тех паспорт утерян, автомобиль снят с регистрационного учёта по инициативе полиции в связи с внесением тех. изменений, при этом собственник - наследодатель уже год как умер, теперь нотариус не знает как оформить свидетельство о праве на наследство... Ибо в технических проблемах вин на раме джарджавел до нечитаемости и по индификации авто скорее всего потребуется спец. экспертиза + авто более года простоял почти в огороде и снизу без слёз не глянешь... Хотя сверху даже сверчков нет!
И так авто Ниссан Патрол, 1999 г. в., двиг. 2,8 л., дизель интеркуллер. Есть мысля выкупить сие чудо у наследников... Разрулить все проблемы могу, но это ж будет не бесплатно...
фото:










Каков может быть реальный рыночный ценник с учётом озвученных и еще недообследованных проблем?

Vikev

А рыба стала нынче ушлой,жадной,хитрой,непослушной....

Боцман

Я бы крепко подумал. 75 т.р. может быть и готов бы был вложить в это чудо
Чипуем корейцев 989 семьсот ровно 8875, однако не обслуживаю аффто , зарегистрированные в США и Евросоюзе, Ибо нехрен!!!

Пловец

Если он на хорошем ходу. Возьмите отвертку по больше и потыкайте сильно  снизу в пороги и арки. Раму посмотреть на трещины. Если все целое, берите. Вложить нужно будет тыщ 50 в разного рода тех работы. Если сильно гнилой- то не покупать, если технические проблемы-смотрите ценник контрактных узлов . То что рама и защита в рыжиках это не страшно. Надо пошаркать насколько глубокие
На маленькой лодочке ловлю маленькую рыбку...

Пловец

По цене возьмите среднюю по Ростову и отнимите все расходы
На маленькой лодочке ловлю маленькую рыбку...

Костоправски

04 апреля 2020, 20:14:36 #5 Последнее редактирование: 04 апреля 2020, 20:42:56 от Костоправски
Цитата: Махай от 04 апреля 2020, 16:04:52Стоит у меня под окнами отжатый наследственный автомобиль. Автомобиль имеет юридические и технические проблемы.
Юридические: тех паспорт утерян, автомобиль снят с регистрационного учёта по инициативе полиции в связи с внесением тех. изменений, при этом собственник - наследодатель уже год как умер, теперь нотариус не знает как оформить свидетельство о праве на наследство... Ибо в технических проблемах вин на раме джарджавел до нечитаемости и по индификации авто скорее всего потребуется спец. экспертиза + авто более года простоял почти в огороде и снизу без слёз не глянешь... Хотя сверху даже сверчков нет!
И так авто Ниссан Патрол, 1999 г. в., двиг. 2,8 л., дизель интеркуллер. Есть мысля выкупить сие чудо у наследников... Разрулить все проблемы могу, но это ж будет не бесплатно...
фото:










Каков может быть реальный рыночный ценник с учётом озвученных и еще недообследованных проблем?
Чет по фото он отнюдь не выглядит отжатым,скорее уж наоборот-огурцом.Вин-код не в пескоструйном месте на раме у него и бесследно исчезающей лазерной гравировки в 99 году еще не наносили.Кордщеткой по нему хорошо пройтись,потом черной краской,когда просохнет-нулевочкой или скотчбрайтом нежно про закрашенному пройтись-во впадинах должно проявиться.https://www.drive2.ru/l/8786669/..Внесение техизменений-это что,ксенон,фаркоп с кенгурятником или что-то серьезное?
Надпись по низу запаски говорит,что брать адназначна)))
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Махай

Цитата: Костоправски от 04 апреля 2020, 20:14:36фаркоп с кенгурятником или что-то серьезное?
фаркоп с кенгурятником

GenRen

Цитата: Пловец от 04 апреля 2020, 16:50:47По цене возьмите среднюю по Ростову и отнимите все расходы
Тогда проще найти по средней цене, чтобы не решать проблемы.

Aleks K

По Ниссану-прежде чем думать как восстанавливать документы-я бы сначала хорошо провел диагностику всего состояния машины-начиная от скрытых полостей и заканчивая всеми резиновыми изделиями ! Потому как резинки и всякие шланги-тем более без работы-быстро рассыхаются и теряют эластичность и трескаются. Скрытые полости-с виду кузов в идеале-а на сама деле может там и металла уже нет-просто краска держится сама на себе-стукни-и пол кузова высыпится в пыль. Плюс проверить работу движка и коробки-движок,тем более дизель-очень дорогой в ремонте-особенно ТНВД. Мосты в каком состоянии-все жидкости и масла надо сливать и смотреть-может получиться так что сделав все документы-после первого выезда каждый день начнется заезд в автосервис по всему чему только можно-с нехилым опустошением кошелька...(да-и рама ну очень уж сильно побиты ржавчиной-думаю чистого металла там и половины не осталось-причем в некоторых местах я увидел сильные трещины-*паутинки*). Ну и еще зависит от компетенции того кто будет проводить предварительную диагностику...

Костоправски

05 апреля 2020, 01:10:37 #9 Последнее редактирование: 05 апреля 2020, 01:27:16 от Костоправски
Цитата: Aleks K от 05 апреля 2020, 00:01:41По Ниссану-прежде чем думать как восстанавливать документы-я бы сначала хорошо провел диагностику всего состояния машины-начиная от скрытых полостей и заканчивая всеми резиновыми изделиями ! Потому как резинки и всякие шланги-тем более без работы-быстро рассыхаются и теряют эластичность и трескаются. Скрытые полости-с виду кузов в идеале-а на сама деле может там и металла уже нет-просто краска держится сама на себе-стукни-и пол кузова высыпится в пыль. Плюс проверить работу движка и коробки-движок,тем более дизель-очень дорогой в ремонте-особенно ТНВД. Мосты в каком состоянии-все жидкости и масла надо сливать и смотреть-может получиться так что сделав все документы-после первого выезда каждый день начнется заезд в автосервис по всему чему только можно-с нехилым опустошением кошелька...(да-и рама ну очень уж сильно побиты ржавчиной-думаю чистого металла там и половины не осталось-причем в некоторых местах я увидел сильные трещины-*паутинки*). Ну и еще зависит от компетенции того кто будет проводить предварительную диагностику...
Прикольно,но при таком подходе только из салона беспробежную тачку покупать.И требовать,чтоб ей при тебе как калашу хотя бы неполную разборку сделали.Особенно мостам и ТНВД.Машине 21 год,все РТИ под замену уже по второму разу безо всяких осмотров идут. Если машину под себя брать-то и нефиг об этом задумываться и уговаривать себя,что"эти яйцы и эти кости еще походят")))Мотор на холодную и горячую послушать,посмотреть,что из трубы летит на холодную и горячую.Разгон до сотни с паспортным сравнить(и сзади при этом хорошо бы кто на трубу пристально смотрел),коробку и подключение передка,рулевое,тормоза(только один хрен потом перебирать) и электрооборудование проверить.Да.По совокупности головняков с документами цена видеться и обсуждаться будет как для выкупа на разбор-потому что если легализация(что само по себе работа и затраты) вдруг обломается,то именно туда она и уйдет,а работа и затраты в убытки
     Для расширения кругозора советую порыть фото в сети,как реальная коррозия и реальные трещины на рамах у жыпов выглядят.
Цитата: Махай от 04 апреля 2020, 21:38:22фаркоп с кенгурятником
Блин,владелец сразу после того,как гайцы протокол составили умер что ли? Железки-то явно дилерские,а то и вовсе заводские-в один поход в гаевню решаться должно ж было даже без демонтажа-не бампера из швеллера с лифтОм до неба и не V12 краденый под капотом...
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

JonМитрич

Посмотри здесь: https://www.drive2.ru/l/8786669/

По фоткам нормальный машин. На том железе это не ржавчина. Машина - танк. Налог за 2,8 литра нормальный?

Там ещё вин на железяке под передним бампером кажется есть. Но это бампер снимать надо. Правда кенгурятник всё равно убирать придется...
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9

JonМитрич

Вот, дядьку ещё послушай. Дельные вещи говорит. Как раз такая "железяка"...
SalmОn-330 НДНД (лопнувший гандОн) + Mercury F9,9

Костоправски

Цитата: JonМитрич от 05 апреля 2020, 01:17:55Посмотри здесь: https://www.drive2.ru/l/8786669/

По фоткам нормальный машин. На том железе это не ржавчина. Машина - танк. Налог за 2,8 литра нормальный?

Там ещё вин на железяке под передним бампером кажется есть. Но это бампер снимать надо. Правда кенгурятник всё равно убирать придется...
Блин,я эту же ссылку давал,да второпях без пробела дальше писать стал,с текстом сцепилась.И про выявление номера из ржи-про обработку ортофосфорной кислотой перед кордщеткой второпях пропустил...Кстати впервые в свободной продаже живьем,а не под заказ в Леруа цинковую краску для защиты от коррозии увидел-по сути цинковая пудра типа алюминиевой,слегка лаком разжиженная.Литровая банка  весит раза в три больше,чем ожидаешь,когда с полки брал,чуть из рук не упустил)))Как цельнометаллическая по ощущению.
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

DocVV

Чтоб привести в порядок иномарку нужны деньги и не малые. Я когда лку свою брал под ремонт, расчитывал на 50тр, а в итоге вышло все 200. И это без кузовщины, у меня свежая была без ржи.
Compas 380+Suzuki DT9,9/15



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter