14 декабря 2025, 01:25:52

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Ремонт корпуса РИБ

Автор Zolotko, 08 января 2020, 15:38:37

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zolotko

08 января 2020, 15:38:37 Последнее редактирование: 08 января 2020, 16:30:25 от Zolotko
Купил лодку РИБ у производителя (Балтийские лодки) но получив - увидел что лодку при транспортировки в ПЭК коцнули. Повреждение пустяковое, но не приятно... С целью экономии места при перевозки (на киле лодка занимала бы в 2,5 раза больше площадь кузова) эти суки из ПЭК обрешетку сделали для перевозки на боку, а менеджер прямые указания не дал - полагал что и так все ясно что лодка должна перевозится на киле. Там в районе транца выступ (на котором лодка ехала) и на нем гелькоут скололи.
В связи с этим:
1. Оговаривайте при перевозке в заявке как везти лодку.
2. Дайте наводки на нормального спеца который может на выезде восстановить гелькоут и топкоут. Лодка в Таганроге, везти в Ростов ИМХО смысла нет... 
3. Производитель материалами обещал помочь...

odinokyi

08 января 2020, 17:16:25 #1 Последнее редактирование: 08 января 2020, 17:18:18 от odinokyi
Отправь назад, пусть новую высылают. Может они уже коцнутую грузили. Должны поменять
На фото видно что тещины пошли по дну, сам хрен сделаешь.
Важен не результат, а сам процесс, хотя если есть результат-тоже неплохо

Zolotko

Нет там никаких трещин - фотка бликует - снимал чисто повреждене. Вернее есть но это вокруг угла крыла транца. Это не дно - это угол на крыле (от брызг) транца. Все зачистится дримером до стекломата (угол внешний примерно 5 на 5 см) и нормально заделается. Отправить не вариант - отправка 20тыс. Проще слупить деньги с ПЭК (стоимость ремонта + стоимость доставки) и спокойно кататься на лодке. Претензию в ПЭК на 34тыс подал - они будут дураки если не заплатят - больше через суд выбью...

Дед Киляк

08 января 2020, 19:07:23 #3 Последнее редактирование: 08 января 2020, 19:09:31 от Дед Киляк
Претензию в ПЭК на 34тыс подал - они будут дураки если не заплатят - больше через суд выбью.

Если тока данная поломка была зафиксирована при получении и составлен двусторонний акт и фото .Если уже увезли и заметили дома,то очень тяжело будет что то доказать.
Нищий -это не тот, у кого пустой кошелёк,
это тот, у кого пустая душа.

Zolotko

Сложности конечно есть, но факт перевозки на боку зафиксирован. Есть свидетели (4 человека), повреждение чисто из-за неправильной превозки - лодка опиралась на этот угол (он выступает) при веревозке на боку и гелькоут просто раздавило. Есть свидетели разгрузки. Даже если они сдуру откажутся - в суде все докажу... Не первый спор по Закону о ЗПП.
В документах думаю отработал все их ходы - не думаю что выкрутятся...
Вопрос тот же - нужен спец на ремонт на месте...

Kasper

А в чем сложность это сделать самому? тем более если производитель пришлет материалы.... Развести гелькоут и выложить его на поверхность труда не составит! да и в том что бы зашкурить тоже проблем нет.

Zolotko

"Дъявол кроется в деталях..."
В любом деле нужно иметь навыки. Если не решу с ремонтом - буду пытаться сам... Но лодка стоит не мало, и ИМХО лучше обратиться к спецу который выполнит такой ремонт качественно чем потом жалеть что полез сам... Нужно проверить качество материала, правильно подготовить поверхность, положить материал, выдержать весь техпроцесс, не заляпать вокруг повреждения, правильно заполировать и т.п. Тем более что ремонт не такой уж и дорогой... Думаю что на подготовку к ремонту (материалы, интсрументы и т.п.) потрачу не меньше...

Костоправски

10 января 2020, 03:40:28 #7 Последнее редактирование: 10 января 2020, 03:57:23 от Костоправски
Цитата: Zolotko от 09 января 2020, 18:49:35"Дъявол кроется в деталях..."
В любом деле нужно иметь навыки. Если не решу с ремонтом - буду пытаться сам... Но лодка стоит не мало, и ИМХО лучше обратиться к спецу который выполнит такой ремонт качественно чем потом жалеть что полез сам... Нужно проверить качество материала, правильно подготовить поверхность, положить материал, выдержать весь техпроцесс, не заляпать вокруг повреждения, правильно заполировать и т.п. Тем более что ремонт не такой уж и дорогой... Думаю что на подготовку к ремонту (материалы, интсрументы и т.п.) потрачу не меньше...
Вариант номер 1-Михаил Чернухин 8 960 470 91 11.Один из основоположников виндсерфинга в Ростове.Владелец и эксплуататор питерского РИБа,одно время производил собственные гоночные доски,в межсезонье ремонтирует серфы,сноуборды и горные лыжи,если не сам-то,то наверняка правильного спеца из ваших порекомендует ибо таганрожских яхтсменов и спецов всех знает-одна шайка-лейка)))
  Вариант номер 2 - 8 928 226 69 11 Павел Тимофеев.Чемпион Европы по суточным водномоторным гонкам на РИБах.Вообще у парня на сегодня сервис по ремонту лодочных моторов,но лет 15 назад я наблюдал процесс и видел результаты их работы по восстановлению нехилых таких коцек на яхте директора Горизонта.Яхта с двухэтажный домик размером стеклопластиковая моторная)))Возьмется,нет не знаю,но в совете точно не откажет и  если не сам,то наверняка правильного спеца из ваших порекомендует ибо таганрожских яхтсменов и спецов всех знает-одна шайка-лейка)))
  При общении с обоими можно ссылаться на меня
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Zolotko




Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte