29 марта 2024, 15:00:22

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Межсезонье...

Автор fisher-PRZ, 02 июля 2017, 23:57:20

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fisher-PRZ

Охотник я начинающий, вот в межсезонье решили с товарищем потренироваться на тарелочках
Прошу если что вдруг нарушил или не по правилам там сделал камнями не закидывать, а ткнуть носом в ссыль  ;)
Вышли в пятницу после работы в чисто поле, настроили аппарат и расстреляли на двоих сотню патронов  :)
Интересно что при стрельбе справа на лево процесс попаданий точно не ниже 50, зимой когда руку набил и 70-80% точно было, а вот слева на право заметно ниже, 2/3 "дичи" уходит целой....  :smoke:
Правша. Стреляю с разного оружия хорошо (с ПМ и в статике и в динамике неоднократный чемпион и призер управления как в личке так и в команде, с АК одиночными и очередями кладу шо мама не горюй), а тут с гладкоствола лажаю. Просто косой и надо тренироваться или есть что-то что я не знаю?
Сапсан 380 + SUZUKI DT9.9(15)AS + Humminbird PiranhaMAX 170

netboy

Егеря в поймают, атата сделают если нет ни одного разрешения на добычу, а его скорее всего нет. Потому как нахождение в охотугодиях с оружием считается охотой, я не говорю про стрельбу. А по сути вопроса, возможно ружье не ложится правильно в плечо. Надо подгонять. Либо просто мало опыта, надо больше тренировок.

DonFisher

То есть тренироваться можно только на организованных стрельбищах?

Becov

03 июля 2017, 00:35:07 #3 Последнее редактирование: 03 июля 2017, 00:36:40 от Becov
Да, тренироваться можно только на спец. площадках.
Цитата: fisher-PRZ от 02 июля 2017, 23:57:20
Просто косой и надо тренироваться или есть что-то что я не знаю?
Это физиологическая проблема, зависит  от разворота корпуса в разные направления, возьмите ружье и покрутитесь с поводкой вправо-влево, все станет понятно. У меня то же так.

Вадим107

Цитата: fisher-PRZ от 02 июля 2017, 23:57:20