13 августа 2025, 14:42:11

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Re: Я купил автомобиль!

Автор DonFisher, 23 июня 2010, 23:34:47

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

левша

Цитата: SergSuzuki от 28 октября 2016, 16:43:55
Вова поздравляю!!! Машинка хорошая,надежная...ведь она японческая .Ну че будешь ее из ряда паркетнингов переводить в боевую  ;D зима уже рядом .


Серыи, покажи Вовану где конеи подковывают.  :crazy:

Пловец

Спасибо всем за поздравления..)) честно говоря лодки и моторы покупал не глядя.. машину первый раз)) так от))
На маленькой лодочке ловлю маленькую рыбку...

shved

Поздравляю!!!!  шоб ващее!!!!  а то что не глядя... например,  у меня все машины купленные душой были самыми лучшими.  ;)

Dolomann

Цитата: Medintsev от 28 октября 2016, 15:57:16
имеет значение. но технологии развиваются, сейчас малые объемы раздувают до очень серьезных показателей.
за счет ресурса, не? ;D
именно по этой причине солярисы например экономически нецелесообразно на газ переводить- к моменту начала окупаемости ГБО мотор умирает..
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

SCHUKAR

28 октября 2016, 19:43:24 #1759 Последнее редактирование: 28 октября 2016, 19:48:20 от SCHUKAR
Цитата: Dolomann от 28 октября 2016, 19:09:01
за счет ресурса, не? ;D
именно по этой причине солярисы например экономически нецелесообразно на газ переводить- к моменту начала окупаемости ГБО мотор умирает..
Мотор Соляриса не настолько сильно форсирован. И невыгодность ГБО больше связана с небольшой разницей расхода бензин/газ, чем с ресурсом.
Думаю, речь идет о наддувных Лексусовских, Фольксовских, Мерседесовских моторах. Это общая тенденция. Даже признанные адепты атмосферников БМВ перешли на наддув. Ну плюс непосредственный впрыск и прочие приблуды... у каждого производителя - свои. Плюс уменьшение массы моторов, кузовов, совершенствование коробок (уже до 8-9 передач).
Как итог например - обьем мотора 1.4, мощность и крутящий момент - как у 2.5 литрового, расход - как у 1.8. Не знаю,  как такой мотор в принципе состыкуется с ГБО, да и есть ли смысл...
Оборотная сторона - требовательность к техобслуживанию.
А надежность... по-разному. Напрмер маленьким Фольксовским моторам не очень доверяю, а Тойотовским 2-литровым - очень даже...

Бох

Цитата: shved от 28 октября 2016, 17:03:45
например,  у меня все машины купленные душой были самыми лучшими.  ;)
Саня согласен полностью но еботни с ними обычно больше всего  :crazy: ;D ;D ;D

Ruslan61

Вовчик, поздравляю с отличным авто ;)
Легкая придурковатость делает меня практически неуязвимым

lesnik_68

Вован! Мои поздравления!
В Добрый час, шоб в дом везла, а не из дома! НГНЖ НХНЧ! ;)

Dolomann

28 октября 2016, 20:20:46 #1763 Последнее редактирование: 28 октября 2016, 20:26:21 от Dolomann
Цитата: SCHUKAR от 28 октября 2016, 19:43:24
Мотор Соляриса не настолько сильно форсирован. И невыгодность ГБО больше связана с небольшой разницей расхода бензин/газ, чем с ресурсом.
Думаю, речь идет о наддувных Лексусовских, Фольксовских, Мерседесовских моторах. Это общая тенденция. Даже признанные адепты атмосферников БМВ перешли на наддув. Ну плюс непосредственный впрыск и прочие приблуды... у каждого производителя - свои. Плюс уменьшение массы моторов, кузовов, совершенствование коробок (уже до 8-9 передач).
Как итог например - обьем мотора 1.4, мощность и крутящий момент - как у 2.5 литрового, расход - как у 1.8. Не знаю,  как такой мотор в принципе состыкуется с ГБО, да и есть ли смысл...
Оборотная сторона - требовательность к техобслуживанию.
А надежность... по-разному. Напрмер маленьким Фольксовским моторам не очень доверяю, а Тойотовским 2-литровым - очень даже...
посмотри на фольцовский новый СУВ для пиндосского рынка...
древний и надежный автомат от Aisin, атмосферник 3.6 без турбопримочек..
и ведро обещают слепить по размерам поболя тубарега с ценником в 30к зелени..
**не все так однозначно**(с)
;) ;D

http://dvizhok.su/auto/novyij-volkswagen-atlas-v-rossii-%E2%80%93-s-2017-goda
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

BRE

Цитата: Dolomann от 28 октября 2016, 20:20:46
фольцовский новый СУВ
Фольцваген сделал свой убогий ренджровер. Концерну по ходу все хуже и хуже.

Dolomann

Цитата: BRE от 28 октября 2016, 20:28:00
Фольцваген сделал свой убогий ренджровер. Концерну по ходу все хуже и хуже.
настока хуже, что они отказались от DSG   и  TSI в новой модели)))
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

андрей 1979

Цитата: Dolomann от 28 октября 2016, 19:09:01
за счет ресурса, не? ;D
именно по этой причине солярисы например экономически нецелесообразно на газ переводить- к моменту начала окупаемости ГБО мотор умирает..
А так для интереса на каком пробеге они начинают умирать  ;)
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.Ривьера 3200СК

SCHUKAR

28 октября 2016, 22:07:34 #1767 Последнее редактирование: 28 октября 2016, 22:16:39 от SCHUKAR
Цитата: Dolomann от 28 октября 2016, 20:20:46
посмотри на фольцовский новый СУВ для пиндосского рынка...
древний и надежный автомат от Aisin, атмосферник 3.6 без турбопримочек..
и ведро обещают слепить по размерам поболя тубарега с ценником в 30к зелени..
**не все так однозначно**(с)
;) ;D

http://dvizhok.su/auto/novyij-volkswagen-atlas-v-rossii-%E2%80%93-s-2017-goda
Славик, сопоставь три показателя у нас и в Пиндоссии - цена авто, цена бензина и средний доход, и все станет понятным.
И заметь, я не говорю, какой подход лучше. Это как в с/х - для того, чтобы больше получать молока можно завести вторую корову и запасать больше сена, а можно вывести новую породу и лучше за нкй ухаживать.
На одной чаше весов надежность, на другой - экономичность и динамика.
Каждому свое. Но прогресс есть прогресс. Иначе бы все до сих пор ездили на моторах с удельной мощностью 50 сил на литр максммум и с 4-ступенчатыми коробками.

SCHUKAR

Да, Вова-Плрвец, с обновкой!
И ни гвоздя, ни жезла!

Plaha

28 октября 2016, 22:23:32 #1769 Последнее редактирование: 28 октября 2016, 22:25:25 от Plaha
Цитата: SCHUKAR от 28 октября 2016, 19:43:24
Мотор Соляриса не настолько сильно форсирован. И невыгодность ГБО больше связана с небольшой разницей расхода бензин/газ, чем с ресурсом.
Думаю, речь идет о наддувных Лексусовских, Фольксовских, Мерседесовских моторах. Это общая тенденция.

ну х.з. как по поводу капризных немцев с форсированными движками , но вот думается мне что японцы не просто так до сих пор  продолжают ставить  4 х и 5 ти литровые бензиновые моторе на свои рамные машины.


вообще ответа на свой вопрос я так и не прочёл ) какой смысл ставить на такие машины 2 х литровые моторы ......



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter