25 февраля 2025, 17:19:27

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Прошу совета знатоков

Автор borman, 08 июля 2015, 22:14:27

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бох

Цитата: Бобер от 28 марта 2016, 13:18:41
Други - проконсультируйте.
фашисты с автоваза поставили ЭБУ (мозги инжектора) на Ниве на уровне пола разъемом вверх.
В дождь вода попала в салон (рамка лобового) и на жгут, ЭБУ умер.
Я посмотрел его цену и задумался:
Делают ли их ремонт ?
Можно ли поставить ЭБУ с семерки ? есть выход на утилизацию (нивы не утилизируют)
Может быть есть у кого вариант помочь купить б/у ?
И если брать новый то какой, такой же или что-то посвежее, получше ?
Нива 2006гв
подойдет любой эбу с этим номером,в смысле от другой машины но надо будет шить,если брать новый то лучше поставить январь,ремонт лотерея гарантии никто не даст,вообще конечно проконсультироваться с специалистами,это я по опыту владения 10-кой,на шевике тоже 7.9.7

Максим84

To Бобер.
На авито часто нивы-перевертыши есть, на запчасти. Может с них попробовать.

Бох

Цитата: Максим84 от 28 марта 2016, 19:21:25
To Бобер.
На авито часто нивы-перевертыши есть, на запчасти. Может с них попробовать.
там и мозги часто продаются  ;)

Саша (П2+S30)

28 марта 2016, 19:54:32 #858 Последнее редактирование: 28 марта 2016, 19:59:31 от Саша (П2+S30)
Всем спасибо за ответы! ШКОДА ФТОПКУ!!! У начальника фабия, универсал. Не такая уж и древняя, ездит в основном по маршруту дом-работа. Вентилятор у него клина поймал, он в экзисте заказал такой же, начали ставить - не подходит по креплениям. В экзисте ссылаются на идентичность номеров, еле вернули. Разобрал ему старый, почистил-помазал, третий год полет нормальный. Кстати пора напомнить ему про очередную чистку. Замок задней двери (багажника) перестал закрывать, горит чек, дверь привязана из салона веревочкой. Разобрал - внутри лопнула ПЛАСТИКОВАЯ шестеренка привода запора. Заклеил эпоксидкой, показал устройство, собрали - работает, но начальник поехал покупать новый. Устроился на 3500, кажется. АВС перестал АВСить, горит чек.... почитали про него в интернете, разобрали, дефектов не нашли, собрали - не работает. Поехал начальник за новым блочком АВСных клапанов- 16000...
Нафиг такая машина? Поломки вроде и не значительные, но каждый год!!!!
Другому коллеге, на акценте, замена подшипников передних колес, вместе со ступицами обошлась в 16 и 12 т.р. Причем умерли подшипники внезапно, хотя и прошли 160 тыс.км. Вечером он подвозил меня, ни каких шумов -скрипов в машине не было слышно, отъезжал он, я тоже не слышал ни каких жутких звуков, а сутра по пути на работу колесо клинить стало. Выпрессовать п.ш. не смогли в сервисе....
В общем думаю, и думать буду примерно до осени! :-)
Есть еще пример перед глазами - мерс, универсал, дизель, купленый за шапку сухарей, вложили в него полтос - ездит!!!! Звук прикольный, как у скутера  юного Энекена Скайуокера из Звездных войн  ;D ;D ;D
И Сааб, который купили за 85, вложили 50 и гоняет он, как молодой!
И это, чтоб судить о вкусе устриц надо хоть раз в жизни попробовать их! Я в душЕ не чаю как там не должна скрипеть калина и т.д. Не с чем сравнивать!!! Знаю только что я сел в нее и рука сама легла на удобную полочку-подлокотник на дверце! Сел в лифан смайл и офигел от того, как в нем просторно! В Гольфе удобно, но отложилось, что ступичные подшипники корешок чуть не каждый год менял.  Еду в логане и меня напрягает жужжание не мотора а шестеренок коробки..... Всё познается в сравнении!

Vladimir 59

Цитата: багер от 28 марта 2016, 18:44:18Просто надо Кросс брать
Да...когда увидел Кросс-был приятно удивлён-совсем другая Калина!
С Уважением-Владимир.

amigos

Саня,яб для перой машины посоветовал тебе,из тазов шонить ;)  калинка или приорка, а лучше четырка :)
покатаешся годик ,а потом продаш без проблем,тумаков надаеш ей без жалости, и обновишся уже другой тачкой имея опыт. от100 до 200тыс стоимости машины очень легко продаюца,особенно тазики.
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

Бох

Цитата: amigos от 28 марта 2016, 20:07:10
Саня,яб для перой машины посоветовал тебе,из тазов шонить ;)  калинка или приорка, а лучше четырка :)
покатаешся годик ,а потом продаш без проблем,тумаков надаеш ей без жалости, и обновишся уже другой тачкой имея опыт. от100 до 200тыс стоимости машины очень легко продаюца,особенно тазики.
не не не) кондер надо.. Имхо в Ростове летом машина без кондера это ппц :smoke: Если противопоказаний нет по здоровью..

amigos

Цитата: Бох от 28 марта 2016, 20:16:30
не не не) кондер надо.. Имхо в Ростове летом машина без кондера это ппц :smoke: Если противопоказаний нет по здоровью..
тада приора или малина :)  но приору проще продать чем малину
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

Саша (П2+S30)

Цитата: amigos от 28 марта 2016, 20:07:10
Саня,яб для перой машины посоветовал тебе,из тазов шонить ;).......
Леша, у меня не еще не умерла надежда, что за руль сядет Татьяна  ;D, Она боится, ее аж колотит -нафиг училась не признается. Так вот из-за нее нужна машинка с усилителем руля. В совокупности с остальными требованиями, получается  либо Калина, либо Форд/Фолькс/другая маленькая иномарка таких же размеров, но кона 90-х, начала 2000-х года выпуска.
Я вот и задаюсь вопросом - искать "подороже", но после покупки поменять только масло? Или искать по дешевле, но поменять масло, стойки-шмойки и ещечегонибудьизходовойвдвижке?
Как автослесарь скажи!!! Машина в любом случае получается с пробегом 120-200тыс.км!!!!

веталь 82

Цитата: Саша (П2+S30) от 27 марта 2016, 23:33:43Т.к. машина будет первая в жизни, то новую брать не хочется
Когда то тоже так думал), но наковырявшись в б\у авто своих родственников и знакомых, однозначно решил - только новую.А уход и заботу любая животинка просит хоть новая, хоть б\у). На работу с работы много не наездишь, а за 3-5 лет уже моно будет определится.

Бох

Цитата: Саша (П2+S30) от 28 марта 2016, 20:20:40
Леша, у меня не еще не умерла надежда, что за руль сядет Татьяна  ;D, Она боится, ее аж колотит -нафиг училась не признается. Так вот из-за нее нужна машинка с усилителем руля. В совокупности с остальными требованиями, получается  либо Калина, либо Форд/Фолькс/другая маленькая иномарка таких же размеров, но кона 90-х, начала 2000-х года выпуска.
Я вот и задаюсь вопросом - искать "подороже", но после покупки поменять только масло? Или искать по дешевле, но поменять масло, стойки-шмойки и ещечегонибудьизходовойвдвижке?
Как автослесарь скажи!!! Машина в любом случае получается с пробегом 120-200тыс.км!!!!
так калины и природы имеют усилитель ;) форд ну евонах таких годов у сестры был продали что заипал он сыпаться..но опять же все зависит от эксплуатации плюс обслуживания,в вопросе подежевле или подороже тут вариант такой что либо брать новое либо уже пох)) так как ломается все.. Имхо определить круг машин подходящих по параметрам потом из них выбирать.. У меня решающим фактором выбора был оцинкованный кузов..

amigos

Цитата: Саша (П2+S30) от 28 марта 2016, 20:20:40
Леша, у меня не еще не умерла надежда, что за руль сядет Татьяна  ;D, Она боится, ее аж колотит -нафиг училась не признается. Так вот из-за нее нужна машинка с усилителем руля. В совокупности с остальными требованиями, получается  либо Калина, либо Форд/Фолькс/другая маленькая иномарка таких же размеров, но кона 90-х, начала 2000-х года выпуска.
Я вот и задаюсь вопросом - искать "подороже", но после покупки поменять только масло? Или искать по дешевле, но поменять масло, стойки-шмойки и ещечегонибудьизходовойвдвижке?
Как автослесарь скажи!!! Машина в любом случае получается с пробегом 120-200тыс.км!!!!
какую не возьми маслом не обойдёца ;)  тока на новой машине обойдёшся маслом ;D
просто калина или приора в годах в разы дешевле будет шоб подшаманить,чем инохлам 90х годов.
как вариант Акцент рассмотри тогда.но ходовку полюбому трусить придёца, ишо нихто не продавал машину влупив в неё бабло в ремонт как для себя ;)
на ваше ИБО,есть всегда мой ОТНЮТЬ!

ГАВРИШ

Саня я за Акцент. был у меня 4летний,70 тыс пробега покупал-144 продал,2 года откатал,за рулём каждый день,за всё время поменял ступичный подшипник,1000р.   до этого были 09 и 12. то стартер,то генератор,то гранаты,то помпа и т.д.    Короче об Акценте до сих пор впечатление как лучшего автомобиля за эти деньги. из минусов-при включённом кондёре слабоват движок, низкий клиренс, и самый главный минус-тяжело найти хороший Акц,так как машина крепкая и пользуется спросом среди такси,поэтому на рынке 90% хлама.
хорошо там,где нас ... есть!!!

MODEST

Цитата: багер от 28 марта 2016, 18:44:18
Просто надо Кросс брать . Сиденья другие , климат- система , подушка , обогрев зеркал и передних сидений , хэндс фри ,  ремни по высоте , АБС и АСБ ,сигнализация , центральный замок , компьютер , это всё в норме .Сверчков пока нет .Не нравится , что не запирается бензобак , купил пробку под ключ .
Неееее .Сейчас наверное Калину не взял бы (главное -багажник маленький) . Если бы не кризис (работы и соответственно зарплаты почти нет) думал поменять авто (4 года), но пока придется ездить . Взял бы Гранту лифтбек на автомате . ;) Нравится внешний вид и самое главное - багажник почти в два раза больше чем в универсале , визуально . Надоело тулить пожитки и удочки возить в салоне . :(
Выделенное красным и даром не надо . ;)
У России друзей нет , кроме русской армии и русского флота .(с) Александр Третий .

AlCh

Цитата: Саша (П2+S30) от 28 марта 2016, 19:54:32
Всем спасибо за ответы! ШКОДА ФТОПКУ!!! У начальника фабия, универсал. Н. Всё познается в сравнении!
универсал-это достаточно древняя модель.
шкода фабия достаточно надежный автомобиль,
неслучайно у многих фирм парк служебных состоит из этой модели,сейчас меняют на рапид.
(сравнение с калинами и акцентами неуместно)
продам гараж подземный,с ямой , сухой,сверху ещё 2 этажа,охрана.свидетельство о собственности.
СЖМ.Стартовая.остановка нескольких маршрутов транспорта рядом.



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter