25 февраля 2025, 14:31:30

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Прошу совета знатоков

Автор borman, 08 июля 2015, 22:14:27

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dolomann

Цитата: Vladimir 59 от 27 марта 2016, 20:18:07
Это в девичестве... а сейчас это GM, и боцман с ними не дружит.
и шо, туда стали ставить американские моторы с американсими мозгами??
**Ваше мнение,это не последняя инстанция, это даже не объективность, это всего лишь маленькое имхо человека загнанного в рамки собственных измышлений и реалий.**(с)

Маэстро

Цитата: Костоправски от 27 марта 2016, 20:19:26
Прикольно- попытка наEбать комп с риском загнать его в глюк статичными показаниями обманки нормально,а залить родную прошивку ранней версии или под рынок без экологических ограничений низзя.Я ж не январь самописной прогой тюнить предлагаю

А где статика? Резистор в паре с кондёром для того и ставится, что бы просаживать показания от кондёра.
Не грусти, Брат, не жалей. Будет и низовочка. Не прокормит если плуг, выручит винтовочка!

Костоправски

27 марта 2016, 20:44:52 #827 Последнее редактирование: 27 марта 2016, 20:46:52 от Костоправски
Цитата: Маэстро от 27 марта 2016, 20:32:27
А где статика? Резистор в паре с кондёром для того и ставится, что бы просаживать показания от кондёра.
Если все это вместо лямбды лепить,то показания будут статичными,а если в разрез сигнального провода-то зачем конденсатор нужен?Надо знать,что на выходе с рабочим катализатором лямбда выдает и подбором резистора просадить напругу до нужной без катализатора.Кондер  опять-таки скачки фильтровать будет-это и есть статика,показания от оборотов и нагрузки меняться должны,иначе ЭБУ ошибку по лямбде выкидывать станет.
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Маэстро

Цитата: Vladimir 59 от 27 марта 2016, 20:18:07
Это в девичестве... а сейчас это GM, и боцман с ними не дружит.


Он изначально дитя корейского бюро GM. А уж движок - он задолго до "американизации" был изобретён.
Не грусти, Брат, не жалей. Будет и низовочка. Не прокормит если плуг, выручит винтовочка!

Маэстро

Цитата: Костоправски от 27 марта 2016, 20:44:52
Если все это вместо лямбды лепить,то показания будут статичными,а если в разрез сигнального провода-то зачем конденсатор нужен?Надо знать,что на выходе с рабочим катализатором лямбда выдает и подбором резистора просадить напругу до нужной без катализатора.Кондер  опять-таки скачки фильтровать будет-это и есть статика,показания от оборотов и нагрузки меняться должны,иначе ЭБУ ошибку по лямбде выкидывать станет.

Если лепить вместо - не знаю, что будет. Я о интеграции в цепь датчика. Конденсатор, при отсутствии каталитика (а у меня именно этот случай) накапливает и сбрасывает в цепь напряжение при изменении смеси. Без резистора он как раз и будет выдавать постоянное напряжение близкое к максимальному. А резистор просаживает рабочее напряжение. То есть, фактически, ты наверное прав: статика имеет место. Но как я понял (если до конца всё правильно понял) это рабочий диапазон и он не представляет опасности. По крайней мере, о том, что статика может убить комп - от тебя сегодня впервые услышал. А о не удачных прошивках - слышу переодически
Не грусти, Брат, не жалей. Будет и низовочка. Не прокормит если плуг, выручит винтовочка!

Костоправски

27 марта 2016, 21:12:36 #830 Последнее редактирование: 27 марта 2016, 21:17:06 от Костоправски
Цитата: Маэстро от 27 марта 2016, 20:57:54
Если лепить вместо - не знаю, что будет. Я о интеграции в цепь датчика. Конденсатор, при отсутствии каталитика (а у меня именно этот случай) накапливает и сбрасывает в цепь напряжение при изменении смеси. Без резистора он как раз и будет выдавать постоянное напряжение близкое к максимальному. А резистор просаживает рабочее напряжение. То есть, фактически, ты наверное прав: статика имеет место. Но как я понял (если до конца всё правильно понял) это рабочий диапазон и он не представляет опасности. По крайней мере, о том, что статика может убить комп - от тебя сегодня впервые услышал. А о не удачных прошивках - слышу переодически
Убить не может, ошибку по лямбде выдавать будет.Насколько я процесс представляю,кондер как разделитель-лишнее звено,лямбда выдает изменяющийся сигнал,резюк его корректирует в нужную сторону.Оригинальные прошивки обычно вполне съедобны.Откат на евро-2 обычно добавляет крутящего момента и иногда снижает расход
Все,что вы хотели узнать о массаже,но не знали у кого спросить! 8 908 182 38 80.Студия массажа "Дорога в прекрасное самочувствие"

Маэстро

Цитата: Костоправски от 27 марта 2016, 21:12:36
Убить не может, ошибку по лямбде выдавать будет.Насколько я процесс представляю,кондер как разделитель-лишнее звено,лямбда выдает изменяющийся сигнал,резюк его корректирует в нужную сторону.Оригинальные прошивки обычно вполне съедобны.Откат на евро-2 обычно добавляет крутящего момента и иногда снижает расход

В любом случае, копеешный кондёр и резистор - дешевле прошивки. Не даст результат - никогда не поздно прошить.
Не грусти, Брат, не жалей. Будет и низовочка. Не прокормит если плуг, выручит винтовочка!

Саша (П2+S30)

Всем привет! Не хочу новую тему плодить - задам тут вопрос. С правами определился, с машиной голову ломаю....
Т.к. машина будет первая в жизни, то новую брать не хочется. По деньгам хотелось бы уложиться в 200 т.р. с оформлением, заменой расходников и т.п.(большую сумму откровенно жалко тратить не зная вштырит  владение авто или захочется продать и забыть как страшный сон). Кузов видится хетчбек, ну не понимаю я преимуществ седана, большие грузы мне возить не откуда, потому универсал тоже не нужен. Машина нужна для города, с реееееееееееедкими (3-4 раза в год) выездами к друзьям на дачу за 100км. от Ростова (Матиз отпадает).  Мотор  видится от 1 до 1,6 литра, коробка-механика. Т.к. за рулем возможно будет и супруга посиживать (надеюсь), то машина нужна с усилителем руля (9-ка и 12-ка отпадают). Активное курение авто.ру  и авито показало, что за 130 - 150 т.р. можно купить что-то типа Опель корсы начала 2000-х годов выпуска, или калину 2005-9 годов.
Собственно вопрос - может есть смысл искать машину по дешевле, но больше денег сразу потратить на ремонт ходовой/движка?  Пробег  у иномарок хоть и рисуют близким к 150т.км, но в реале он, думаю, тыс от 250-ти. Соответственно в ходовую точно лезть, а возможно и в движок.  У Калин пробег от 100 до 160 тыс, что больше похоже на правду - я коллег по расспрашивал , если ездить дом-работа, работа-дом, то 20тыс в год не накатывается. Соответственно у Калины тоже надо смотреть ходовую, но движок может быть в лучшем состоянии чем у того же Опеля  на 5-8 лет старше. Думаю, что т.к. опыта вождения нет и габариты машины не прочувствованны, то на легкую помятость кузова обращать внимание не стоит.
Во сколько может обойтись ремонт ходовья?
А может забить на супругу, купить девятку с нормальным кузовом тыщ за 70р, вложить в мотор и ходовье еще столько же  и ....
 

lesnik_68

27 марта 2016, 23:48:05 #833 Последнее редактирование: 27 марта 2016, 23:57:08 от lesnik_68
Саня нах тебе дрыгалка(механическая КПП) нужна? ???
ВО- https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/kia_rio_2000_605002205

Саша (П2+S30)

Цитата: lesnik_68 от 27 марта 2016, 23:48:05
Саня нах тебе дрыгалка(механическая КПП) нужна? ???
Миша, автомат за эти деньги обычно ужасно древний - конец 80-х, начало 90-х . Ну и почитал - ремонт очень дорогим выходит. Я ж говорю - определиться с тем пойду я дальше по жизни с рулем в обнимку или стану вечным пешеходом. Если въеду в эту тему, пойму что машина не роскошь, а средство передвижения, то будут уже другие требования к машинке. И АКПП, и кондей, и полный привод и турбина. Я ощутил прелесть турбированного движка на СААБе и на Субару форестер, вижу как удобно с автоматом, опять же педалей столько же сколько и ног  ;D,  так же прочувствовал недостаток мощи на Ниссан марче, когда надо было срочно ускориться, а не получалось.... Я смотрю не только в телефон и на дорогу, когда еду в такси/машине друзей  ;).

lesnik_68

Цитата: Саша (П2+S30) от 28 марта 2016, 00:02:58
Миша, автомат за эти деньги обычно ужасно древний - конец 80-х, начало 90-х . Ну и почитал - ремонт очень дорогим выходит. Я ж говорю - определиться с тем пойду я дальше по жизни с рулем в обнимку или стану вечным пешеходом. Если въеду в эту тему, пойму что машина не роскошь, а средство передвижения, то будут уже другие требования к машинке. И АКПП, и кондей, и полный привод и турбина. Я ощутил прелесть турбированного движка на СААБе и на Субару форестер, вижу как удобно с автоматом, опять же педалей столько же сколько и ног  ;D,  так же прочувствовал недостаток мощи на Ниссан марче, когда надо было срочно ускориться, а не получалось.... Я смотрю не только в телефон и на дорогу, когда еду в такси/машине друзей  ;).
Я просто не хочу, чтобы мой друг, разочаровался от владения авто, а ведро с болтами, может в лёгкую отбить всякий интерес, плюс материальные потере, которые обязательно возникнут при продаже "трахомы" :crazy: :smoke: ???

Саша (П2+S30)

Ну вот смотри 35 машин с АКПП , откинуть правый руль и трехдверки (супруга категорически против, да и мне не очень нравится процедура высадки/посадки людей на задние сиденья) и что остается достойного внимания? Один опель корса 99-го года? 

lesnik_68

Сань, а если этот авто, 200 наличкой, а разницу в кредит под 7 с копейками процентов, и избежать гемора от владения старым авто http://hyundai-tempauto.ru/pokupka/pomoshh-v-vybore/specialnye-predlozheniya/solaris1

lesnik_68

Цитата: Саша (П2+S30) от 28 марта 2016, 00:17:01
Ну вот смотри 35 машин с АКПП , откинуть правый руль и трехдверки (супруга категорически против, да и мне не очень нравится процедура высадки/посадки людей на задние сиденья) и что остается достойного внимания? Один опель корса 99-го года?
Да я смотрел, там ДРЕК один :o :o

Picaso

Саша присмотрись к акцентам, для твоих запросов само оно, при этом приличная ходовка и приличные движки, если поискать можно найти вполне приличного.
С Уважением Олег



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter