14 февраля 2025, 03:23:10

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью


Прошу совета знатоков

Автор borman, 08 июля 2015, 22:14:27

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

santos

Цитата: MODEST от 07 декабря 2015, 21:19:34
Решил поменять передние тормозные колодки на Калине . Полазил на форумах мнения противоречивые , но в основном советуют Феродо красные , АТЕ и Ниппон . Может кто что подскажет посоветует . Пока склоняюсь к Феродо .
да феродо бери да и все! еще над колодками голову ломать. у самого стоят такие, упаковка зеленая была, тысяч 25 проехал, до половины даже не стерлись, и главное не свистят

Бох

Цитата: santos от 07 декабря 2015, 22:46:07
да феродо бери да и все! еще над колодками голову ломать. у самого стоят такие, упаковка зеленая была, тысяч 25 проехал, до половины даже не стерлись, и главное не свистят
главное это когда тормозят  ;)

ashuk

Цитата: Бох от 07 декабря 2015, 22:38:35
зеленые феродо мягче тормозят хорошо трутся быстро остальные надо прогревать..если литые и белые(светлые)диски то зелёное феродо не брать ;D остальное разницы вообще не заметил..сейчас на ниву взял нипон

Зеленые Феродо однозначно мягче, но и стираются быстрее и в первую очередь сами колодки, а не тормозной диск. И это плюс. Проверено на своей десяточке. А по поводу загрязненности - вода Вам в помощь.

santos

Цитата: Бох от 07 декабря 2015, 22:47:33
главное это когда тормозят  ;)
и тормозят тоже, чуть придавил, и пассажир клюет в перед. до этого Финвал покупал, тоже норм

Бох

Цитата: ashuk от 07 декабря 2015, 22:48:55
Зеленые Феродо однозначно мягче, но и стираются быстрее и в первую очередь сами колодки, а не тормозной диск. И это плюс. Проверено на своей десяточке. А по поводу загрязненности - вода Вам в помощь.
у меня черные диски ;) ;D

Ruslan61

Цитата: Бох от 07 декабря 2015, 22:43:38
параметры резины? У меня была такая фишка мучился очень долго..с зимы на лето переобуваюсь тянет..диски идеальные сход развал сделан все что можно было делал даже азот качал :crazy: Вообщем-то точно не помню как это научно объяснили но суть такая что на летней низкопрофильной резине более ярко выражена колейность поэтому первое время так кажется что машину тянет..
Причем здесь колейность? В руководстве по эксплуатации машин указывают обычно два типа размера колеса. Размер дисков и профиль колес могу отличатся друг от друга. А вот по высоте  - практически всегда равны. Зимой применяется высокий профиль, летом более низкий. Данные колес закладываются в сход-развал. При изменении высоты колёс - изменяеются параметры сход-развала. ;)
Легкая придурковатость делает меня практически неуязвимым

Бох

Цитата: Ruslan61 от 07 декабря 2015, 23:03:30
Причем здесь колейность? В руководстве по эксплуатации машин указывают обычно два типа размера колеса. Размер дисков и профиль колес могу отличатся друг от друга. А вот по высоте  - практически всегда равны. Зимой применяется высокий профиль, летом более низкий. Данные колес закладываются в сход-развал. При изменении высоты колёс - изменяеются параметры сход-развала. ;)
ну может и так..сход развал у меня сделан был колеса все проверены и отбалансированы..и не по дороге ровной асфальтированной площадке не тянуло..через неделю перестал замечать ;D

ded61


Ruslan61

Цитата: Бох от 07 декабря 2015, 23:20:02
ну может и так..сход развал у меня сделан был колеса все проверены и отбалансированы..и не по дороге ровной асфальтированной площадке не тянуло..через неделю перестал замечать ;D
На дороге тяжело проверить сход-развал, так как пократие всегда с уклоном-для слива воды. А у товарища тянет потому, что ощутимая  разность высоты зимних и летних колёс. ;)
Легкая придурковатость делает меня практически неуязвимым

santos

на сколько я знаю идеальный сход развал на идеально ровном покрытии должен тянуть автомобиль немного вправо, при засыпании за рулем уйти в кувейт. и если сильно завысить размер, будет сильно тянуть

Ruslan61

Цитата: santos от 07 декабря 2015, 23:48:04
на сколько я знаю идеальный сход развал на идеально ровном покрытии должен тянуть автомобиль немного вправо, при засыпании за рулем уйти в кувейт. и если сильно завысить размер, будет сильно тянуть
От куда такая информация? ;D Сам то понял что написал? :crazy: Или твои домыслы? :crazy:
Легкая придурковатость делает меня практически неуязвимым

lesnik_68

Цитата: santos от 07 декабря 2015, 23:48:04
на сколько я знаю идеальный сход развал на идеально ровном покрытии должен тянуть автомобиль немного вправо, при засыпании за рулем уйти в кувейт. и если сильно завысить размер, будет сильно тянуть
А чё, там делать, в этом кувейте, лучше уж в эмираты  ;) ;D

santos

Цитата: Ruslan61 от 07 декабря 2015, 23:59:38
От куда такая информация? ;D Сам то понял что написал? :crazy: Или твои домыслы? :crazy:
как найду где читал, выложу. сайт был оцифрован с какого то советского справочника. там рекомендовалось выставлять сход на несколько десятых преимущественно вправо. С последнего развала в распечатке заметил, что данные с двух передних колес отличаются на несколько сотых или десятых, мастер даже похвастался, мол сделал лучше чем на заводе

santos

Цитата: lesnik_68 от 08 декабря 2015, 00:23:29
А чё, там делать, в этом кувейте, лучше уж в эмираты  ;) ;D
лучше в Сочи, да на автомобиле, там спокойней!  ;)

dimir

Цитата: MODEST от 07 декабря 2015, 21:19:34
Решил поменять передние тормозные колодки на Калине . Полазил на форумах мнения противоречивые , но в основном советуют Феродо красные , АТЕ и Ниппон . Может кто что подскажет посоветует . Пока склоняюсь к Феродо .
Нипон ставь,хрен его знает сколько раз их ставил ,только диск крупной наждачкой потри быстрее притрутся и свиста не будет.
Тайна времени - речной песок,
Пыль дорог, да пепел трав.
И подсчитан каждый волосок
Тех, кто был не прав
      и тех, кто прав.(c)


Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter