04 марта 2025, 16:11:38

Новости:

Ловим зимой, весной, летом и осенью



Прошу совета знатоков

Автор borman, 08 июля 2015, 22:14:27

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

atlant

Мужики! Направте на путь истинный! ВАЗ 14 стала греться на трассе при 2500 - 3000 оборотах, до карлсона нагоняет, выключаю передачу и качусь пока не остынет, остывает быстро скорость со 100 до 80ти успевает упасть. Термостат поменял(причем зря, мой тоже рабочий оказался), на холостых всё работает штатно в городе и по пробкам тоже всё хорошо, а вот с тарассой бяда!
Для счастья нам нужно не так уж и много
Всего что ты хочешь добиться нельзя!
У каждого в жизни своя есть дорога,
А в сушьности все мы конечно друзья!

minigoal82

У знакомого на акценте такое было,по-моему дело в самом радиаторе, грязный был, помыли внутри и снаружи и всё прошло.
с уважением Михаил!!!

Vladimir 59

Цитата: atlant от 20 октября 2016, 09:00:17ВАЗ 14 стала греться на трассе при 2500 - 3000 оборотах
Попробуй включать печку на полную и посмотри, что из этого выйдет...
С Уважением-Владимир.

minigoal82

А у мну такой вопрос: собрался я на выхах поменять на приоре тормозные диски передние, какие инструменты могут понадобится? Хочу быть во все оружии, чтобы потом не бегать как в ж...пу ужаленый и не ломать голову где взять.
с уважением Михаил!!!

Барабас

Цитата: minigoal82 от 20 октября 2016, 10:15:39
А у мну такой вопрос: собрался я на выхах поменять на приоре тормозные диски передние, какие инструменты могут понадобится? Хочу быть во все оружии, чтобы потом не бегать как в ж...пу ужаленый и не ломать голову где взять.
https://youtu.be/s_qEYx4ZyOs

santos

Цитата: minigoal82 от 20 октября 2016, 10:15:39
А у мну такой вопрос: собрался я на выхах поменять на приоре тормозные диски передние, какие инструменты могут понадобится? Хочу быть во все оружии, чтобы потом не бегать как в ж...пу ужаленый и не ломать голову где взять.
молоток точно понадобится, будешь старые диски сбивать со ступицы, закисают сильно. ..

В.С.

Цитата: atlant от 20 октября 2016, 09:00:17
Мужики! Направте на путь истинный! ВАЗ 14 стала греться на трассе при 2500 - 3000 оборотах, до карлсона нагоняет, выключаю передачу и качусь пока не остынет, остывает быстро скорость со 100 до 80ти успевает упасть. Термостат поменял(причем зря, мой тоже рабочий оказался), на холостых всё работает штатно в городе и по пробкам тоже всё хорошо, а вот с тарассой бяда!
Не знаю как на 14 , а на первой Ваз 06 была такая проблема , в общем перегрев движка , сделал капиталку и все как и прежде . Обратил внимание что на крышке радиатора нет клапанчука кругленького( на грузовых мы его почемуто всегда выламывали ) , вставил его с подходящей грузовой крышки радиатора и все вылечилось , больше не грелась ни когда пока и не продал авто, не создавалось давление в системе охлаждения .

Максим84

На 14 й, на расширительном бачке поменяй крышку, и на радиаторе(не помню есть она на нем или нет)

Маэстро

Цитата: Максим84 от 20 октября 2016, 20:50:23
На 14 й, на расширительном бачке поменяй крышку, и на радиаторе(не помню есть она на нем или нет)

И что с крышкой может быть если он на холостых и по городу не греется? У меня была на 10-ке проблема с крышкой, так избыточным давлением рвало патрубки системы. На 14-ке имел схожую проблему с помпой: внешне всё в порядке, но сжимало расширительный. Прокладка ГБЦ отпадала, так как только поменял. В итоге, снял помпу - она левая оказалась, крыльчатка пластиковая. Превратилась в комок затрудняющий циркуляцию.
Но я не советую в данном случае. Просто делюсь.
Единственный совет: к мастеру езжай, пока дороже не вышло...
Не грусти, Брат, не жалей. Будет и низовочка. Не прокормит если плуг, выручит винтовочка!

minigoal82

20 октября 2016, 22:07:30 #1914 Последнее редактирование: 20 октября 2016, 22:09:02 от minigoal82
Цитата: Барабас от 20 октября 2016, 10:26:49
https://youtu.be/s_qEYx4ZyOs
Видео не о чём, я не просил совета как мне это делать,голова на плечах есть,сам разберусь. Спрашивал про то ,какой инструмент понадобится,размер и форма головок,ключей и тд. И как оказалось знатоков по приорам не оказалось.
с уважением Михаил!!!

santos

Цитата: minigoal82 от 20 октября 2016, 22:07:30
Видео не о чём, я не просил совета как мне это делать,голова на плечах есть,сам разберусь. Спрашивал про то ,какой инструмент понадобится,размер и форма головок,ключей и тд. И как оказалось знатоков по приорам не оказалось.
Да ничего особенного там не нужно... Менял пару раз, стандартные ключи да головки... 7,13,17,19. Колесо снял, супорт открутил и в сторону, направляющие с диска  открутил и снимай сам тормозной, в моём случае сбивал молотком, посадочное место затем хорошо зачисть щёткой по металу и ставь новый в обр.последовательности! Удачи, работы на час с перекурами!

sanek2123

Цитата: minigoal82 от 20 октября 2016, 22:07:30
Видео не о чём, я не просил совета как мне это делать,голова на плечах есть,сам разберусь. Спрашивал про то ,какой инструмент понадобится,размер и форма головок,ключей и тд. И как оказалось знатоков по приорам не оказалось.
Головка или накидной ключ на 17 для откручивания суппорта(два болта),ключ на 7 что бы открутить направляющие штифты,плоская отвертка что бы отогнуть края стопорной пластины болта крепления цилиндра,один рожковый ключ на 17 и один на 13 что бы поменять колодки-так как при замене тормозных дисков замена колодок обязательна...как  то так...

Бох

Цитата: minigoal82 от 20 октября 2016, 22:07:30
Видео не о чём, я не просил совета как мне это делать,голова на плечах есть,сам разберусь. Спрашивал про то ,какой инструмент понадобится,размер и форма головок,ключей и тд. И как оказалось знатоков по приорам не оказалось.
Из опыта вазы разбираются ключами 8,10,13,17,19 ;D молоток и зубило ;D
Честно говоря никогда не запоминал что чем откручивать..шпильки точно на 8 ;D

bva577

Цитата: В.С. от 20 октября 2016, 20:44:53
Не знаю как на 14 , а на первой Ваз 06 была такая проблема , в общем перегрев движка , сделал капиталку и все как и прежде . Обратил внимание что на крышке радиатора нет клапанчука кругленького( на грузовых мы его почемуто всегда выламывали ) , вставил его с подходящей грузовой крышки радиатора и все вылечилось , больше не грелась ни когда пока и не продал авто, не создавалось давление в системе охлаждения .
подскажите пожалуйста подробней,  что именно за клапан Вы вставили ?
знаю, на классике, что б не было давления- вот этот клапан вырывают:

minigoal82

Вот вычитал на просторах,что бы снять супорт на приоре нужна головка Е14, на десятках стояли обычные на 17.
Поэтому и спрашивал может кто менял именно на приоре,чтобы не бежать потом в магазин пешком когда колёса уже сняты.
с уважением Михаил!!!



Базы отдыха в Ростовской области YouTube Odnoklassniki Vkontakte Twitter